Быстрый поиск самых дешевых авиабилетов

10 способов убить время во время полета

Полет - это как покраска ногтей. Как только вы понимаете, что не можете пользоваться руками в течение 30 минут, ваше желание помыть посуду становится невыносимым (и это единственный раз, когда вам вообще хочется мыть посуду). Застряв в самолете, вы можете захотеть пробежать марафон, но, возможно, вам стоит остановиться на одном из следующих вариантов:

1. Смотреть фильмы/телесериалы

Старый, но добрый способ - мало что помогает скоротать время так быстро, как несколько серий "Костюмов" или пошлый романтический фильм (желательно с Райаном Гослингом). Не забудьте заранее зарядить свой компьютер / iPad (если вы не пользуетесь бортовой системой), и ради Бога - не оставляйте наушники дома!

2. Листайте глянцевые журналы

Поездка в самолете - одна из немногих ситуаций, когда я балую себя башней из глянцевых журналов Vogue, Elle и Cosmopolitan. Идеально подходит для тех раздражающих 15 минут в начале и конце путешествия, когда электроника запрещена.

3. Слушайте аудиокниги

Время вынужденной неподвижности идеально подходит для того, чтобы погрузить уши в сладкие слова Дж.К. Роулинг (Гарри Поттер всегда будет на вершине моего списка). Если вы настроены на что-то более познавательное и вдохновляющее, посмотрите "Losing my Virginity" ("Потеря девственности") горячего предпринимателя Ричарда Брэнсона (основателя Virgin Atlantic) или "Pitch Anything" Орена Клаффа.

4. Ешьте

Мне скучно - я ем. Возможно, это не самый приятный для веса способ скоротать минуты, но время идет быстрее, когда вы перекусываете. Это научный факт.

5. Догнать работу/школу

Это может показаться невозможным без подключения к Интернету, но написание электронных писем заранее того стоит. Как только вы снова окажетесь на твердой земле, подключитесь к ближайшему Wifi и отправьте письмо.

6. Спите

Говоря о том, как наверстать упущенное, если у вас есть возможность, сон - отличный способ потратить эти дополнительные часы, и, как вишенка на вершине, вы, возможно, сможете сбалансировать джетлаг. Однако не берите места в последнем ряду или напротив аварийного выхода - вы не сможете откинуть кресло или спать в тишине и покое, пока мимо вас весь полет будут проходить люди. Поверьте мне, это отстой.

7. Смотреть в окно и философствовать

Собранный на заказ плейлист в зависимости от вашего настроения и один пристальный взгляд в окно - и вы готовы. Я делала все: от "депрессивной девушки, которая покинула город своей мечты и, возможно, будущую любовь всей своей жизни" - марафонов баллад до "я надеру задницу этому проекту" - домашних вечеринок и "я так счастлива, что какаю радугой" - моментов поп-музыки. Время, проведенное с собой и своими мыслями, совершенно недооценивается.

8. Пишите списки

Я уверен, что я не единственный любитель списков. Некоторые идеи: Вещи, которые вы бы купили, если бы выиграли миллион долларов, вещи, которые вы должны сделать до своей смерти (также известный как "Bucket list"), список имен, которыми вы хотели бы назвать своих будущих детей, и на каких знаменитостей вы хотели бы быть похожи. Все это приемлемые и забавные варианты.

9. Играть в Candy Crush

Невероятно затягивающая игра и, безусловно, отличный способ скоротать время. Благодаря этому даже трансатлантический перелет пройдет как по маслу.

10. Поговорите с соседом

Из личного: моя трехчасовая беседа с бизнес-тренером, который раньше руководил одним из крупнейших подразделений Siemens, а сейчас лично тренирует руководителей Harrod's и McKinsey. Приятели по LinkedIn? Конечно. Хотя вы не сможете каждый раз срывать джекпот, вы определенно станете богаче на много опытов.

МИННЕАПОЛИС (AP) - К шестому часу стояния на пустынном асфальте рейс Continental Express 2816 приобрел запах подгузников и переполненного одинокого туалета.

 

47 человек провели "сюрреалистические" 6 часов в севшем на мель самолете

 

МИННЕАПОЛИС (AP) - К шестому часу стояния на пустынном асфальте рейс Continental Express 2816 приобрел запах подгузников и переполненного одинокого туалета.

 

МИННЕАПОЛИС (AP) - К шестому часу стояния на пустынном асфальте рейс Continental Express 2816 приобрел запах подгузников и переполненного одинокого туалета.

 

Полет из Хьюстона в Миннеаполишад, который должен был занять два с половиной часа, перешел в девятый час, а 47 пассажиров, находившихся на борту, сгорели от бесплатных кренделей и напитков, которые раздавали в начале пятничного полета из Хьюстона.

 

Пассажирам другого рейса, который из-за шторма был перенаправлен в аэропорт Рочестера, штат Миннеаполис, разрешили сойти на берег и посадили на автобус, который должен был доставить их на 85 миль в Миннеаполис. Терминал, где пассажиры могли хотя бы размять ноги, подышать свежим воздухом и воспользоваться торговыми автоматами, находился всего в 50 ярдах.

 

Но только в 6 часов утра в субботу - через шесть часов после посадки - пассажирам рейса 2816 разрешили выйти из самолета.

 

"Это было почти сюрреалистическое ощущение, которое возникло в течение ночи", - сказал пассажир Линк Кристин. "Было ощущение, что вы оказались в подземной пещере".

 

В конце концов, рейсу 2816 потребовалось 12 часов и новый экипаж, чтобы завершить свой полет. В последние годы случались и более длительные ожидания на асфальте в аэропортах - пассажиры рейса компании JetBlue в феврале 2007 года прождали 11 часов в нью-йоркском международном аэропорту имени Джона Кеннеди, - но задержка рейса 2816 дает авиакомпании еще один "черный глаз" и может способствовать принятию законодательства, направленного на предотвращение подобных кошмарных сценариев.

 

Continental Airlines в понедельник отложила большинство вопросов к ExpressJet Airlines, региональному перевозчику, выполнявшему рейс. Однако Continental принесла извинения пассажирам, назвав произошедшее "совершенно неприемлемым" и предложив возмещение расходов и ваучеры на будущие поездки.

 

Рейс 2816 вылетел из Хьюстона в 9:23 вечера в пятницу и должен был прибыть в Миннеаполис к полуночи. Вместо этого суровые погодные условия вынудили авиадиспетчеров перенаправить самолет на юг, в Рочестер, где он приземлился после полуночи.

 

В Миннеаполисе диспетчеры Continental решили переждать бурю, вместо того чтобы отменить рейс и доставить пассажиров автобусом на оставшиеся 85 миль.

 

Кристин сказала, что в ответ женский голос спросил, не хочет ли кто-нибудь выпить.

 

"И в течение следующих пяти часов не было никакого предложения о напитках или еде", - сказал Кристин, житель Сент-Пола, вернувшийся из поездки к своему отцу.

 

В 2 часа ночи рейс был допущен к полету, но шторм начался снова.

 

Пассажиры сохраняли спокойствие, сказал Кристин. Но он описал сложную обстановку, в которой едва ли можно было уснуть: дети плакали каждые 5-10 минут, а одеял и подушек не хватало.

 

Разочарование усугубляли периодические объявления, которые заставляли пассажиров думать, что скоро они отправятся в путь. В одном из объявлений говорилось, что скоро прибудет автобус, который отвезет их в Миннеаполис; через час пассажирам сообщили, что автобус еще не готов.

 

В 5 часов утра рейс снова получил разрешение. Но к тому времени его экипаж отработал больше положенного по закону количества часов. Пришлось прилететь еще одному экипажу.

 

Только в 6 утра ExpressJet разрешила пассажирам покинуть самолет и войти в терминал. И только через два с половиной часа пассажиры снова сели в тот же самолет - все еще с полным, вонючим туалетом - и отправились в Миннеаполис. Они приземлились в 9:15 утра, почти через полдня после вылета из Хьюстона.

 

Кристи Николас, пресс-секретарь авиакомпании ExpressJet Airlines, сказала, что пассажиры не могли пойти в терминал Рочестера, чтобы переждать бурю, потому что им пришлось бы заново проходить контроль безопасности, а контролеры ушли домой.

 

Менеджер аэропорта Стивен Лекве сказал, что это неправда. Лекве сказал, что пассажиры могли подождать в безопасной зоне, пока их самолету не разрешат вылететь.

 

"Это не проблема аэропорта. Это проблема авиакомпании", - сказал он.

 

Аэропорт Рочестера принял еще один перенаправленный рейс, самолет компании Northwest из Финикса, прямо перед посадкой рейса 2816. Более 50 пассажиров этого самолета были посажены в автобус и добрались до Миннеаполиса к 1:30 утра.

 

Лекве сказал, что менеджер Delta в Рочестере предложил место в автобусе компании Continental, которая отказалась.

 

Сенатор Байрон Дорган, председатель подкомитета по авиационным операциям комитета по торговле Сената, сказал, что этот инцидент подчеркивает необходимость принятия закона, устанавливающего трехчасовой лимит, в течение которого самолет может стоять на асфальте, не выпуская пассажиров. Так называемый билль о правах пассажиров, который именно так и поступит, недавно прошел комитет по торговле и ожидает принятия в Сенате.

 

"В таких случаях необходимо руководствоваться здравым смыслом, и мне кажется, что эти люди имеют право очень серьезно жаловаться на то, что произошло", - сказал Дорган.

 

Ассоциация воздушного транспорта, представляющая группу авиакомпаний, в которую входит Continental, в прошлом сопротивлялась принятию закона. Пресс-секретарь Элизабет Мерида заявила, что эта организация по-прежнему считает, что законодательство "в конечном итоге доставит неудобства пассажирам, а не поможет им".

 

Джим Мэнли, представитель лидера сенатского большинства Гарри Рида, Д-Нев., сказал, что законопроект будет рассмотрен Сенатом "в какой-то момент осенью".

 

Copyright 2009 The Associated Press. Все права защищены. Этот материал не может быть опубликован, передан в эфир, переписан или распространен.

 

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

ЧаВо

  • Что? (что... авиабилеты)
  • Где? (авиабилеты, где...)
  • Когда? (когда билеты...)
  • Как? (как билеты на самолет...)
  • Другое (другие вопросы)