Быстрый поиск самых дешевых авиабилетов

В каких авиакомпаниях есть телевизионные экраны на сиденьях?

Развивающиеся технологии, такие как улучшенный Wi-Fi в полете, сделали потоковое вещание на мобильных устройствах более удобным, чем когда-либо. В то же время многие пассажиры по-прежнему предпочитают не использовать свои устройства для развлечений в полете и с нетерпением ждут возможности насладиться ими на экране телевизора в кресле.

Что же это означает для авиакомпаний в наши дни? Ну, это довольно смешанный мешок, поэтому ниже я расскажу, что предлагает каждая крупная авиакомпания в плане экранов на сиденьях. Я также приведу аргументы в пользу того, почему экраны на задних сиденьях все еще необходимы, даже если в салоне доступен высокоскоростной интернет.

Совет: Используйте бесплатное приложение WalletFlo, которое поможет вам путешествовать по миру бесплатно, находя лучшие туристические кредитные карты и акции!

Оглавление

Обзор экранов для спинок сидений

Различные философии

У каждой авиакомпании, похоже, своя философия в отношении экранов на спинках кресел.

Некоторые авиакомпании установили их в каждом самолете, в то время как другие не смогли установить их ни в одном кресле. Одни стремятся отказаться от них и перейти на потоковое вещание, другие возвращают их обратно.

К авиакомпаниям, которые наиболее дружелюбны к пассажирам с сиденьями, относятся: JetBlue и Delta. Наименее дружелюбными являются: Alaska, Southwest и бюджетные авиакомпании, такие как Frontier и Spirit. American и United находятся посередине, причем United имеет тенденцию к большей дружественности к спинкам кресел, чем American.

Широкофюзеляжный самолет против узкофюзеляжного

Ваш маршрут и тип самолета, на котором вы летите, часто определяют, будет ли у вас экран на спинке кресла.

Как правило, на широкофюзеляжных самолетах (777, 787 и т.д.) вы можете рассчитывать на наличие телевизионных экранов в спинках кресел. Это самолеты, которые обычно летают по более длинным международным маршрутам, но иногда они летают и по более коротким международным и внутренним маршрутам. Существуют также небольшие региональные самолеты (Bombardier, Embraer), которые почти никогда не оснащаются экранами на спинках кресел.

В основном, именно узкофюзеляжные самолеты (737, A321) - те, которые летают по большинству внутренних маршрутов - вызывают наибольшее беспокойство, когда люди говорят о телевизионных экранах на сиденьях. Это связано с тем, что именно в этих типах самолетов вы видите большие различия между конкурентами.

Качество может быть разным

Восторг от телевизора на заднем сиденье быстро пропадает, когда вы понимаете, что перед вами не экран высокой четкости. Старые самолеты или те, которые были пропущены при модернизации, могут иметь экраны не самого лучшего качества, поэтому если у вас есть экран на спинке кресла, это не всегда означает, что вам будет интересно им пользоваться.

Надголовные экраны

В этой статье мы сосредоточимся на экранах, расположенных в спинках кресел, которые, как следует из названия, находятся в спинке каждого кресла. Некоторые самолеты старой школы могут иметь потолочные экраны.

Это действительно худший тип экранов, поскольку иногда вы можете сидеть довольно далеко от них и пытаться разобрать то, что на экране. К счастью, в наше время такие экраны встречаются довольно редко.

Обзор авиакомпаний по экранам на спинках кресел

Ниже приведена разбивка по каждой авиакомпании относительно экранов на спинках кресел, установленных в различных самолетах. Далее в статье я привожу основные причины, по которым авиакомпании должны устанавливать экраны на спинках кресел, а также причины, по которым они этого не делают.

Авиалинии Аляски

Вы могли подумать, что после слияния с технологически продвинутой Virgin America авиакомпания Alaska станет лидером по установке экранов, но, к сожалению, Alaska пошла другим путем. Они убрали прямое телевидение, а затем вырвали экраны из самолетов Virgin America. Теперь все, что у вас есть - это спинка сиденья с держателем для планшета или телефона (вместе с зарядным устройством).

У авиакомпании Alaska Airlines была политика, согласно которой вы могли заплатить за использование планшетов для развлечений в полете, но они навсегда отказались от этого из-за опасений по поводу коронавируса.

Благодаря программе Alaska Beyond Entertainment вы можете бесплатно смотреть фильмы и передачи на своих устройствах, подключившись к сети Gogo, так что по крайней мере еще есть достойные варианты развлечений в полете. На рейсах Alaska Airlines вы также можете воспользоваться сеансами медитации Headspace и бесплатными СМС-сообщениями в полете (подробнее о СМС-сообщениях в самолете читайте здесь ).

Американские авиалинии

Если вы надеетесь, что на внутреннем рейсе у вас будет экран, ваши шансы получить самолет American Airlines с телевизионным экраном не очень высоки. Только около 20% узкофюзеляжных самолетов American Airlines оснащены телевизионными экранами. Это неудивительно, поскольку American Airlines придерживается мнения, что экраны в креслах уже давно устарели.

Несмотря на то, что экраны не очень большие, вы все равно можете воспользоваться преимуществами развлечений в полете, транслируя фильмы, музыку и телепередачи. Вы также можете получить доступ к книжному клубу Опры на Apple Books, Apple TV+ и Apple Music или подтянуть языковые навыки с помощью Rosetta Stone.

Delta

Delta - одна из лучших авиакомпаний по развлечениям в креслах. Примерно 90% самолетов Delta оснащены экранами в креслах! На самом деле, у Delta, возможно, больше самолетов с экранами на спинках кресел, чем у любой другой авиакомпании в мире!

Delta также уделяет большое внимание развлечениям в полете, предлагая шоу (12 каналов прямого спутникового телевидения), фильмы, музыку/подкасты, а также обмен сообщениями в полете и высокоскоростной Wi-Fi.

Frontier

Поскольку Frontier является низкобюджетным перевозчиком, неудивительно, что здесь нет экранов в креслах. Frontier не предлагает никаких развлечений в полете, и это, как говорят, сделано для того, чтобы переложить экономию на клиента.

Гавайские авиалинии планшеты

JetBlue

JetBlue претендует на славу как единственная авиакомпания США, в которой на каждом кресле установлены телевизионные экраны. Это довольно впечатляющее достижение, и это один из способов, которым JetBlue действительно выделяется на фоне своих конкурентов, таких как Southwest. Они предлагают фильмы, десятки каналов прямого эфира DIRECTV, SiriusXM, Showtime и Bloomberg.com. Они также предлагают высокоскоростной Wi-Fi.

Southwest Airlines

Southwest Airlines не предлагает самолеты с телевизионными экранами в креслах. Вместо этого лучшим вариантом для вас будет просмотр развлекательных программ на собственном устройстве. Вы сможете бесплатно смотреть различные виды развлечений в полете, такие как телепередачи и фильмы.

Если вы хотите просматривать интернет-страницы, это обойдется вам в $8. (Если у вас есть кредитная карта Southwest, вы можете воспользоваться кредитами Wi-Fi). Southwest может блокировать приложения и веб-сайты с высокой пропускной способностью, что означает, что вы не сможете пользоваться такими приложениями, как Netflix, HBO Max, Zoom и Microsoft Teams.

Spirit

Авиакомпания Spirit Airlines заключила соглашение о том, что в скором времени весь ее флот будет оснащен спутниковым Wi-Fi. Они заявляют, что будут предлагать высокоскоростной просмотр веб-страниц и потоковое вещание "по средней цене $6,50", но стоимость может быть очень высокой в зависимости от маршрута/спроса. У них не будет никакого типа медиа-центра, и они утверждают, что это скорее для того, чтобы вы могли получить доступ ко всему своему контенту через Netflix, Hulu и т.д.

Экраны на задних сиденьях обеспечивают лучший опыт

Совершенно очевидно, что большинство пассажиров предпочитают смотреть развлекательные программы на экранах, расположенных на спинках кресел, вместо потокового вещания на устройствах. На самом деле, около 70 процентов пассажиров предпочитают экраны на сиденьях, согласно глобальному опросу пассажиров APEX.

Вот почему я считаю, что экраны на спинках кресел обеспечивают гораздо лучший опыт для пассажиров.

Доступность

Не у всех есть мобильные устройства, способные работать в потоковом режиме, поэтому экраны предоставляют возможность развлечений для каждого пассажира. Это особенно актуально для семей с большим количеством детей, которые не могут позволить себе или не хотят возиться с большим количеством планшетов.

Кроме того, многие люди не любят держать мобильный телефон в руках на протяжении всего полета (хотя в некоторых авиакомпаниях есть держатели для телефонов на сиденьях).

И, наконец, доступ к потоковым сервисам через ваше устройство не всегда прост. Обычно перед полетом необходимо не забыть загрузить приложение, а затем нередко возникают проблемы с подключением. Для менее подкованных пассажиров потоковое вещание может стать настоящей проблемой.

Многозадачность

Хотя лично я не очень верю в многозадачность, экраны на спинках кресел облегчают многозадачность.

Вам не нужно выходить из фильма или передачи, чтобы получить доступ к электронной почте, сообщениям или чему-то еще, что вам нужно на вашем устройстве. Это также позволяет не разряжать аккумулятор устройства в самолетах, где нет розеток.

Освобождает от ответственности

С экранами на спинке кресла вам не придется беспокоиться о планировании развлечений наперед. У многих пассажиров и так много дел перед поездкой. Поиск и загрузка фильмов - это еще одна неприятность.

Кроме того, я чувствую себя менее неловко, когда смотрю определенные фильмы на экранах кресел, а не на своем собственном устройстве, потому что, по крайней мере, я могу частично списать свое решение на выбор фильмов, предложенный авиакомпанией. 😉.

Ускоряет безопасность

Удаление экранов из самолетов, вероятно, означает, что больше людей будут проносить электронику через службу безопасности. Это приведет к замедлению процесса прохождения контроля для тех, у кого нет TSA Pre-Check.

Информация о рейсе

Очень приятно иметь возможность посмотреть карту маршрута, высоту и т.д. на экране, расположенном на спинке кресла.

Питание в полете стало проще

Экраны на спинках кресел можно использовать для заказа еды и напитков, что делает процесс заказа более эффективным, а также освобождает пространство в проходе.

Также гораздо проще наслаждаться обедом в полете, когда вам не нужно беспокоиться о том, чтобы держать телефон или подпирать его чем-то. В этом случае будет меньше проводов, и вы сможете сосредоточиться на наслаждении едой, фильмом или шоу.

Новый опыт

Возможно, это потому, что я вырос и часто летаю Southwest, поэтому у меня нет большого опыта использования экранов на задних сиденьях, но я считаю, что просмотр развлекательных программ через экраны на задних сиденьях - это новый опыт, который просто кажется правильным. Это почти как пойти в кино и взять попкорн.

Кроме того, если вы летите с другими пассажирами, вы можете наслаждаться одним и тем же фильмом и обсуждать, насколько удивительным или неудивительным он был.

Зачем авиакомпаниям убирать экраны на спинках кресел?

Экраны могут быть дорогими и могут стоить $10 000 за одно сиденье. Они требуют технического обслуживания, и приходится иметь дело с расстроенными пассажирами, когда их экраны выходят из строя во время полета (убедитесь, что вы всегда запрашиваете мили, если с вами такое происходит).

Существует также фактор веса, который увеличивает расход топлива для самолета.

Поскольку высокоскоростной Wi-Fi становится все более распространенным и, предположительно, более дешевым, возможности потокового вещания должны значительно улучшиться.

Заключительное слово

Очень интересно наблюдать за развитием тенденций в сфере развлечений на сиденьях. Есть несколько веских причин как за, так и против развлечений на задних сиденьях, но я думаю, что аргументы "за" намного сильнее.

Я понимаю, что авиакомпании пытаются сохранить прибыль, но в определенный момент они должны понять, что прибыли не будет, если они продолжат сокращать роскошь, которая практически стала необходимостью. К счастью, похоже, что в некоторых крупных авиакомпаниях наметилась тенденция к восстановлению системы развлечений на задних сиденьях.

Дэниел Гилласпиа - основатель сайта UponArriving.com и создатель приложения для кредитных карт WalletFlo. Он - бывший адвокат, ставший экспертом по вознаграждениям по кредитным картам и путешествиям, заработавший и использовавший миллионы миль для путешествий по всему миру. С 2014 года его материалы публикуются в таких крупных изданиях, как National Geographic, Smithsonian Magazine, Forbes, CNBC, US News и Business Insider. Найти его полную биографию можно здесь.

Hulu и Red Bull сотрудничают в рамках проекта 'Plane Swap,' экстремального трюка, который' является именно тем, чем кажется.

 

Пилоты-каскадеры обменяются самолетами в воздухе в исторической прямой трансляции

 

Hulu и Red Bull сотрудничают в проекте "Обмен самолетами" - экстремальном трюке, который именно так и звучит.

 

Джеймс Хибберд

 

  • Поделиться этой статьей на Facebook
  • Поделиться этой статьей в Twitter
  • Поделиться этой статьей по электронной почте
  • Показать дополнительные опционы на акции
  • Поделиться этой статьей в Print
  • Поделиться этой статьей в Comment
  • Поделиться этой статьей в Whatsapp
  • Поделиться этой статьей на Linkedin
  • Поделиться этой статьей на Reddit
  • Поделиться этой статьей на Pinit
  • Поделиться этой статьей на Tumblr

 

Red Bull Air Force участники Люк

 

Участники Red Bull Air Force Люк Эйкинс и Энди Фаррингтон тренируются для обмена самолетами 8 марта года. Любезно предоставлено Hulu

 

  • Поделиться этой статьей на Facebook
  • Поделиться этой статьей в Twitter
  • Поделиться этой статьей по электронной почте
  • Показать дополнительные опционы на акции
  • Поделиться этой статьей в Print
  • Поделиться этой статьей в Comment
  • Поделиться этой статьей в Whatsapp
  • Поделиться этой статьей на Linkedin
  • Поделиться этой статьей на Reddit
  • Поделиться этой статьей на Pinit
  • Поделиться этой статьей на Tumblr

 

Это звучит как что-то из фильмов "Форсаж" или "Миссия: Impossible, только это будет происходить по-настоящему.

 

Два одиночных пилота-каскадера собираются перевести свои самолеты в крутое свободное падение, выпрыгнуть в пустое пространство, а затем прыгнуть с парашютом обратно в самолеты друг друга. Проект получил соответствующее название - "Обмен самолетами".

 

Мероприятие проводится в партнерстве между Red Bull и Hulu и будет транслироваться в прямом эфире.

 

" Замена самолета - это естественное развитие и кульминация моей жизни как профессионала, как в воздухе в качестве пилота и парашютиста, так и на земле в качестве новатора", - сказал участник "Red Bull Air Force" Люк Эйкинс, который выполняет трюк вместе с пилотом Энди Фаррингтоном. "Это вершина моей карьеры, и моя цель - вдохновить мир и показать, что все возможно. Вы можете поставить перед собой цель, которая порой кажется дикой, безумной и недостижимой, но благодаря амбициям и творческому подходу вы можете воплотить ее в жизнь".

 

Похожие статьи

 

Только убийства в здании

 

Где смотреть фильм "В здании только убийства" онлайн

 

АВСТРАЛИЯ, слева направо: Хью Джекман, Николь Кидман, 2008 г.

 

Баз Лурманн расширяет свой фильм "Австралия" до ограниченного сериала

 

Эйкинс и Фаррингтон - двоюродные братья и оба очень опытные парашютисты. Для выполнения трюка они оба будут пилотировать одноместные самолеты Cessna 182 на высоте 14 000 футов. Затем дуэт синхронно переведет свои самолеты в носовое пикирование, направив их прямо к земле (для этого самолеты пришлось модифицировать путем "обратной разработки механики автопилота"). Дуэт отключит двигатели, и изготовленный на заказ воздушный тормоз удержит самолеты на скорости контролируемого снижения 140 миль в час. Затем пилоты выпрыгнут из своих самолетов, совершат свободный прыжок с парашютом на самолеты друг друга, догонят их, войдут в кабины, перезапустят двигатели и возьмут управление самолетами в свои руки. По крайней мере, таков план.

 

За плечами Эйкинса более 27 000 прыжков с парашютом, и ранее он был консультантом на мероприятиях Red Bull Stratos, где Феликс Баумгартнер прыгнул с рекордной высоты 127 852 футов в 2012 году и совершил первый в истории прыжок с парашютом без парашюта в прямом эфире в 2016 году. (Он упал в очень большую сеть).

 

Передача Plane Swap выйдет в эфир в воскресенье, 24 апреля, в 19:00 по восточному времени на Hulu в США, а Red Bull TV будет вести международную трансляцию.

 

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

ЧаВо

  • Что? (что... авиабилеты)
  • Где? (авиабилеты, где...)
  • Когда? (когда билеты...)
  • Как? (как билеты на самолет...)
  • Другое (другие вопросы)