Быстрый поиск самых дешевых авиабилетов

Как лететь на самолете с велосипедом

Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать вознаграждение, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия распространяются на предложения, перечисленные на этой странице. Для ознакомления с нашей рекламной политикой посетите эту страницу.

Для велосипедистов вечный вопрос о том, брать или не брать велосипед с собой в поездку, является важным. С одной стороны, вам придется иметь дело с упаковкой, транспортировкой, сборами и любыми возможными казусами, которые могут возникнуть при перевозке велосипеда. С другой стороны, нет ничего лучше, чем исследовать другую часть света на двух колесах. Если вы едете на важную гонку, хотите покорить горные тропы или изучить мир с помощью велосипедных туров, вот несколько советов по перевозке велосипеда во время перелета.

Достаньте измерительную ленту

Хотя у разных авиакомпаний разные правила, в среднем вес зарегистрированного багажа может достигать 50 фунтов, а суммарный размер (длина плюс ширина плюс высота) - 62 дюйма, поэтому, если вы не путешествуете со складным или детским велосипедом, ваш велосипед, скорее всего, не поместится. Если вы платите дополнительно, чтобы проверить велосипед, допустимая норма увеличивается до 70 фунтов и суммарного размера 115 дюймов, хотя плата будет заметно выше. Кроме того, велосипеды с мотором или более чем двумя сиденьями, как правило, не подлежат перевозке или взимается еще более высокая плата, в зависимости от перевозчика.

Упаковывать велосипед нелегко. Изображение любезно предоставлено Shutterstock.

Ограничения по размеру - самое большое препятствие при перелете с велосипедом. Изображение любезно предоставлено Shutterstock.

Выбирайте упаковку

Летать с велосипедом можно двумя способами, по крайней мере, когда речь идет об упаковке: использовать картонную коробку для велосипеда или изготовленный на заказ чехол для велосипеда. Независимо от выбранного способа, вам придется снять педали и руль и прикрепить руль боком к раме. Использовать картонную коробку легко и просто. Коробки можно приобрести в местном магазине велосипедов, и, как правило, они бесплатны. Упаковать и закрепить велосипед может быть непросто, поскольку в картонной коробке имеется значительное дополнительное пространство. Хотя для этого требуется больше упаковочного материала, это дает вам возможность положить дополнительное снаряжение. Большинство дорогих велосипедов весят менее 20 фунтов, что дает возможность взять с собой почти 50 фунтов дополнительного снаряжения, такого как шлемы, одежда, обувь и инструменты. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании не страхуют велосипеды, перевозимые в картонных коробках, поэтому обязательно уточните правила перед полетом.

Индивидуальные чехлы стоят дороже, но они более надежны. Мягкий чехол стоит около 150 долларов, а жесткий - примерно 300 долларов. Такие чехлы специально разработаны для велосипедов и имеют встроенные прокладки, а также специально разработанные секции для различных частей велосипеда. Хотя жесткие чехлы обеспечивают дополнительный уровень безопасности, они не являются надежными. Недостатком индивидуальных велосипедных чехлов является то, что они, как правило, требуют дополнительной разборки, включая снятие обоих колес, подседельного штыря и руля.

Orucase Airport Ninja стоит $399 и подходит для любого шоссейного и большинства горных велосипедов - компания может изготовить чехол на заказ для любого другого велосипеда. Чехол разрабатывается специально для вашего велосипеда так, чтобы он поместился в рамки обычного сдаваемого багажа. Хотя это решение требует некоторой хитрости - вам придется сказать агенту на выходе, что в сумке находится не велосипед, а что-то другое, - оно пользуется большим успехом.

Независимо от того, как вы упакуете велосипед, все авиакомпании требуют, чтобы руль был снят и закреплен на велосипеде, педали сняты, а шины спущены, поэтому не забудьте взять с собой инструменты, необходимые для сборки велосипеда, включая мультиинструмент с ключами 4 мм, 5 мм и 6 мм, а также насос и ключ для педалей.

Приценитесь

Перелет на велосипеде может стоить как 50 долларов, так и 200 долларов. Вот удобная таблица, включающая стоимость билетов основных авиакомпаний:

Расходы

Авиакомпании, включая Emirates, Etihad, Qantas, Qatar и Singapore, имеют структуру багажа, основанную на весе, а не на размере. Если вес вашего велосипеда не превышает 50 фунтов, велосипед будет считаться одним местом зарегистрированного багажа.

Последние советы

Как только вы приземлитесь, обязательно осмотрите свой велосипед. Обычно авиакомпании дают четырехчасовой срок, в течение которого вы можете подать заявление о повреждениях.

Используйте свой элитный статус. Хотя это, конечно, не гарантировано, есть немало анекдотических свидетельств того, что с гостей, путешествующих с элитным статусом или купивших билеты бизнес- или первого класса, плата за провоз велосипеда не взимается, поэтому никогда не помешает поинтересоваться.

Если вы летите более дорогой авиакомпанией, возможно, имеет смысл отправить велосипед по почте самостоятельно. Стоимость доставки картонной коробки традиционным почтовым перевозчиком, таким как FedEx, может составлять всего 70 долларов. Если вы не знаете, как именно упаковать велосипед, в местном магазине за разборку и упаковку велосипеда возьмут около 45 долларов. Кроме того, такие компании, как TriBike Transport, за 350 долларов возьмут на себя всю логистику по транспортировке велосипеда, что может быть особенно полезно, если вы едете на соревнования за пределы США.

Изображение любезно предоставлено Shutterstock.

Эта статья была отредактирована с учетом обновленной информации о размерах велосипедов, которые могут поместиться в Orucase Airport Ninja.

Велосипед на борту самолета Велосипеды вполне можно брать с собой на борт самолета большинства авиакомпаний, однако правила и нормы варьируются от перевозчика к перевозчику. Большинство авиакомпаний требуют, чтобы вы упаковали велосипед в пакет или коробку.

Велосипед на борту самолета

Фото - Прибытие в аэропорт Станстед с сумками для велосипедов

Велосипеды вполне можно провозить на большинстве авиалиний, правила и нормы варьируются от перевозчика к перевозчику. Большинство авиакомпаний требуют, чтобы вы упаковали велосипед в пакет или коробку, лишь немногие разрешают снять педали, спустить шины и повернуть руль. Вам необходимо уточнить у авиакомпании, услугами которой вы собираетесь воспользоваться, задолго до бронирования, так как если вы прибудете с велосипедом без упаковки, авиакомпания может отказаться его обслуживать! Большинство авиакомпаний включают вес велосипеда в норму провоза багажа, так что будьте внимательны, вы можете столкнуться со штрафами за перевес багажа!!!

Наш первый опыт провоза велосипедов в самолетах был во время нашего тура по Финляндии в 2000 году, когда мы летели с Buzz из Станстеда в Хельсинки. По правилам, велосипеды должны были быть со снятыми колесами и педалями, со спущенными шинами и вывернутыми ручками. Мы решили, что, поскольку они требуют снять оба колеса, мы упакуем велосипеды в велосумки.

Мы купили две велосипедные сумки в St Johns cycles в Бриджуотере, так как они показались нам самыми большими по размеру, чтобы справиться с нашими большими туристическими велосипедами, и самыми выгодными по цене. Затем перед нами встала проблема, как добраться до аэропорта, и мы решили ехать на поезде, так как в Станстеде есть своя конечная станция.

Это означало, что мы могли упаковать велосипеды дома, избавив себя от необходимости разбирать их на части в вестибюле аэропорта (это было правильное решение, так как в тот день в Станстеде было очень много людей) Мы обнаружили, что сумки довольно легко нести, хотя это помогает быть высоким! На обратном пути нас встретила в аэропорту свекровь с нашей машиной и багажником для велосипедов. Это потребовало восстановления велосипедов на парковке, но тогда не было необходимости соблюдать время вылета рейса.

Хотя наши велосипеды получили незначительные повреждения во время перелета (разбитая клетка для бутылок и трещина в пластиковой защите цепи), мы думаем, что это произошло в основном из-за того, что их вскрыли на таможне, чтобы обработать колеса спреем против ящура, а затем не упаковали должным образом.

Наш второй полет с велосипедами был в 2006 году с Norwegian Airlines в Норвегию, и снова мы использовали велосипедные сумки и не испытали никаких проблем, хотя на сумках были небольшие потертости и разрывы, но велосипеды не пострадали.

Фрэнк добавляет последние кусочки ленты, чтобы закрепить сумки для велосипедов

Фрэнк добавляет последние кусочки ленты, чтобы закрепить сумки для велосипедов.

Наш следующий полет с велосипедами состоялся в 2008 году во время поездки в Исландию. Мы решили, что поскольку в предыдущем году сумки для велосипедов получили много потертостей и порвались, возможно, нам повезло. Кроме того, это отнимало много времени на разборку велосипедов на части и их последующую сборку, а также означало, что мы не могли спокойно ехать прямо из аэропорта. Мы решили попробовать использовать большие прозрачные пластиковые пакеты CTC, которые можно приобрести в Wiggle. Мы исходили из принципа, что если работники багажа увидят, что это велосипед, то, возможно, к нему отнесутся лучше. Это также означало, что нам не нужно было полностью разбирать велосипеды, как это приходилось делать с велосипедными сумками, и нам не нужно было беспокоиться о том, чтобы найти место, где оставить велосипедные сумки.

Мы просто сняли педали, опустили сиденья, опустили и повернули руль, предварительно немного спустив шины, а затем положили их в пластиковые пакеты и заклеили. Мы пробовали прорезать щели в нижней части колес, чтобы их можно было катить, но это не очень хорошо сработало. В том году у нас не было никаких повреждений как на вылете, так и на обратном рейсе между Станстедом и Кефлавиком. Очевидно, что грузчики багажа в обоих аэропортах хорошо поработали.

Видео погрузки наших велосипедов в аэропорту Кефлавика

изображение

Наши велосипеды на тележках в аэропорту Кефлавика.

При перелете в Исландию в 2009 году мы снова использовали сумки CTC и не имели никаких проблем на выезде, однако после обратного перелета Фрэнк заметил, что ее передачи переключаются неправильно. Когда мы отвезли велосипед в наш LBS, нам сказали, что рычаг dérailleur не соответствует действительности, и мы подозреваем, что он мог получить удар во время полета. Очевидно, что это единственная уязвимая часть велосипеда, поэтому, когда мы упаковывали наши велосипеды для полета в Краков в 2010 году, мы сняли рычаг dérailleur, завернули его в пластиковый пакет и приклеили к стойке цепи.

Фридель и Эндрю с сайта Путешествуем вдвоем добились такого же успеха с использованием пластиковых пакетов CTC и нашли новое и удобное место для хранения пакетов CTC во время тура.

Во время нашего тура по Польше в 2010 году из-за необходимости вернуться раньше, так как Фрэнк повредила спину, мы отправили наши сумки с велосипедами CTC в Прагу. Нам пришлось везти велосипеды обратно в картонных коробках, и мне пришлось искать их по всему Кракову, чтобы найти достаточно большие, чтобы вместить наши большие туристические велосипеды. Даже положив на дно куски фанеры для защиты переднего кольца цепи и разрезав дешевый коврик для сна, который я купил в магазине для кемпинга, чтобы заполнить коробку, она прибыла с некоторыми повреждениями. Один из быстросъемных шампуров велосипеда торчал из картона, а передние стойки были немного погнуты. К счастью, основная рама, вилка или колеса не были повреждены, и мне удалось выпрямить стойки с помощью тисков и молотка Rawhide.

В целом, нам очень повезло, что мы везли наши велосипеды из Кракова в картонных коробках, так как повреждения были минимальными.

Картонная коробка для велосипеда Крупный план повреждения картонной коробки

Учитывая потенциальный ущерб, который может быть нанесен велосипеду, даже если он упакован в картонную коробку, мы подумываем о том, чтобы раскошелиться на настоящий жесткий бокс для велосипеда.

Использовать или не использовать велосипедные сумки?

Вот наши мысли о том, использовать ли картонные коробки, пластиковые пакеты, мягкие велосипедные сумки или жесткие чехлы. Возможно, у вас есть другой опыт, и в этом случае нам было бы интересно узнать.

Картонная коробка для велосипеда

  • Велосипеды имеют определенную степень защиты от повреждений при транспортировке, при этом риск их повреждения меньше.
  • Все находится в коробке вместе, дополнительные вещи, такие как бутылки, насосы и т.д., можно оставить на велосипеде.
  • Коробки можно получить бесплатно в веломагазинах.
  • Больше вероятность того, что их сложат в стопку или неправильно эксплуатируют, что может привести к повреждениям.
  • На обратном пути вам придется искать замену, если только вы не храните ее где-нибудь.
  • При снятых колесах переднее кольцо цепи и dérailleur могут быть погнуты, если их не защитить каким-либо образом.

Пластиковый пакет CTC

  • Багажные работники видят, что это велосипед, и, скорее всего, будут более внимательны.
  • Это дешево - всего 6,50 фунтов стерлингов за сумку.
  • Сумки достаточно малы, чтобы носить их с собой в турне, и могут также использоваться в качестве защиты от ветра.
  • Велосипед почти не нужно разбирать.
  • Скорее всего, он будет помещен прямо на тележку, а не отправлен на конвейер.
  • Наибольший риск повреждения в случае падения или неправильного обращения с велосипедом.
  • Мы слышали, что British Airways может не принять велосипеды в полиэтиленовых пакетах CTC, только велосипеды в мягких сумках и коробках. Однако Найджел В связался с нами: BA * действительно * принимает велосипеды в пластиковых пакетах CTC. Мы с женой делали это много раз с BA, из аэропортов Великобритании, Испании, Франции, Чехии, Португалии и Австрии. У нас были небольшие проблемы, я думаю, дважды, так как неопытный персонал на регистрации мог не понять, что велосипед разрешено перевозить в сумке CTC, но ситуация разрешилась достаточно легко.

Мягкая велосипедная сумка

  • Велосипеды защищены от трения о другой багаж при перевозке.
  • Меньше риск их повреждения.
  • Все находится в сумке вместе, дополнительные вещи, такие как бутылки, насосы и т.д., можно оставить на велосипеде.
  • Багажные работники не видят, что это велосипед, и с меньшей вероятностью позаботятся о нем.
  • Скорее всего, его отправят на конвейерную ленту, что может привести к повреждениям.
  • При снятых колесах переднее кольцо цепи и dérailleur могут быть погнуты, если их не защитить каким-либо образом.
  • Что делать с велосипедными сумками во время путешествия?
  • Первоначальная стоимость сумки.
  • Велосипед необходимо разобрать, чтобы уложить его в сумку.

Жесткий чехол для велосипеда

  • Практически бомбоустойчивая защита для вашего велосипеда при транспортировке.
  • Минимальный риск его повреждения.
  • Все в чехле вместе, дополнительные вещи, такие как бутылки, насосы и т.д., можно оставить на велосипеде.
  • Что вы делаете с велосипедным чехлом во время путешествия?
  • Высокая начальная стоимость жесткого чехла.
  • Жесткие чехлы тяжелые и в зависимости от авиакомпании, которой вы летите, могут превысить норму провоза багажа, если они не забронированы отдельно как дополнительный багаж.
  • Чтобы поместить велосипед в чехол, его необходимо в той или иной степени разобрать. Затем вам придется собрать велосипед по прибытии в пункт назначения и снова разобрать при отлете.
Что вы делаете с коробками и сумками для велосипедов во время путешествий?

В ответ на один из недостатков велосипедных сумок или чехлов Что вы делаете с ними во время путешествия (они слишком громоздки, чтобы думать о том, чтобы носить их с собой). Когда мы прилетели в Хельсинки, мы остановились на первую и последнюю ночь в отеле аэропорта, который мы забронировали заранее. При бронировании мне удалось договориться о том, что мы можем оставить наши велосипедные сумки в отеле до нашего возвращения, на что они любезно согласились без дополнительной платы (они хранились в запертой комнате, обычно отведенной для багажа).

Какой бы способ вы ни выбрали, есть одна вещь, которую вы должны сделать, если вы используете велосипедную сумку и снимаете колеса, - это укрепить выемки. Одной из главных сильных сторон рамы является то, что оси удерживают вилку и заднюю раму в натянутом состоянии. Без осей есть вероятность, что если на раму или вилки уронить что-то тяжелое, они могут погнуться. Поместив некоторое усиление между передним и задним выемками, вы сможете предотвратить слишком сильные повреждения.

Как мы упаковывали наши первые велосипедные сумки

Изображение - Велосипеды в разобранном виде в сумке для велосипедов

Велосипеды в разобранном виде в сумке для велосипедов

Чтобы уложить велосипеды в мягкие велосумки, нам пришлось снять задние багажники, грязезащитные щитки и задние подставки, а также колеса и педали. Когда руль был опущен и повернут, он только-только поместился.

Чтобы защитить выступы, я просто купил 8-миллиметровые шпильки, несколько больших шайб и гаек в хозяйственном магазине. Затем я обрезал шпильки по размеру, подогнал внутренние гайки и шайбы под размер выступов, затем приварил шайбы к гайкам и гайки к шпилькам. После этого их легко установить: просто вставьте их в выемки, установите шайбу и гайку с внешней стороны выемок и затяните гаечным ключом.

Фотография усиления дропаута

Усиление между выемками для предотвращения изгиба рамы и вилки.

У колес были свои собственные сумки, которые обеспечивали хорошую защиту и не давали им тереться о раму. Я снял перекосы осей, чтобы предотвратить их погнутость. Внутри сумки было несколько мешков, в которых хранились педали и седло. Я аккуратно снял дерайлер и приклеил его скотчем к задней стойке.

Я пожалел, что не надел что-нибудь на защиту дропаута, так как в итоге она была просунута через боковину сумки. Возможно, те концы трости, которые продаются в садовых центрах, подошли бы для этой цели.

Большинство авиакомпаний обычно разрешают перевозить только одну сумку в багажном отделении и одну сумку в салоне, как обойти эту проблему, имея 4 багажника и Racpac в каждом?

Сумки для велосипедов

Чтобы решить эту проблему при перелетах, мы приобрели пару больших нейлоновых сумок Exped, которые достаточно велики, чтобы вместить 3 багажника и 1 Racpac каждый, мы берем один передний багажник в самолет в качестве ручной клади. Они достаточно легкие, но при этом довольно прочные и складываются в небольшой карман с одной стороны. Они достаточно малы, чтобы их можно было носить с собой, но мы либо спрашиваем в кемпинге или отеле, где мы останавливаемся и возвращаемся в начале и конце тура, можно ли их оставить и забрать по возвращении, либо передаем их в отель, который мы забронировали на ночь перед полетом. Если вы летите с велосипедом и используете коробку или сумку, вам, вероятно, придется их где-то оставить, чтобы сумки-тележки могли остаться с ними.

Хороший сайт для получения дополнительной информации о провозе велосипедов в самолетах - Путешествуйте с велосипедами, а также несколько хороших советов на этой странице сайта CTC.

Снятие педалей

Чтобы снять педали:

  • Левая педаль снимается по часовой стрелке и ставится против часовой стрелки.

Если вы летите самолетом, не забудьте добавить в список вещей ключ для педалей или шестигранный ключ. Если вы забыли гаечный ключ, как правило, для большинства педалей требуется тонкий 15-миллиметровый гаечный ключ. Мы также советуем потренироваться в снятии педалей перед выходом из дома, так как в некоторых велосипедных магазинах принято затягивать педали слишком сильно. Немного подшипниковой смазки, нанесенной на резьбу, поможет легко снять педаль.

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

ЧаВо

  • Что? (что... авиабилеты)
  • Где? (авиабилеты, где...)
  • Когда? (когда билеты...)
  • Как? (как билеты на самолет...)
  • Другое (другие вопросы)