Быстрый поиск самых дешевых авиабилетов

Правила ручной клади: Почему пассажирам разрешено проносить на борт самолета только 100 мл жидкости?

Мы используем вашу подписку для предоставления контента, на который вы дали согласие, и для улучшения нашего представления о вас. Это может включать рекламные объявления от нас и третьих лиц, основанные на нашем понимании. Вы можете отказаться от подписки в любое время. Дополнительная информация

Авиакомпании ввели ограничения на провоз ручной клади в 2006 году. Это произошло после того, как британская полиция раскрыла террористический заговор, в ходе которого террористы незаконно перевозили взрывчатку. Этот инцидент стал крупнейшим террористическим заговором, когда-либо раскрытым в Великобритании. У террористов были самодельные взрывные устройства, которые они замаскировали в бутылках из-под прохладительных напитков.

Похожие статьи

Рейсы: Почему на контроле в аэропорту разрешено провозить только 100 мл жидкости в ручной клади?

Бутылки находились в ручной клади вместе с большим количеством батареек, что вызвало тревогу.

Террористы намеревались собрать бомбы на борту самолетов и взорвать их.

Цель состояла в том, чтобы убить тысячи людей, взорвав до 10 трансатлантических рейсов.

Если бы террористический план удался, это привело бы к жертвам среди гражданского населения в "беспрецедентных масштабах", сказал тогдашний министр внутренних дел Джон Рид.

В результате планируемого заговора жидкости были почти полностью запрещены в ручной клади.

Пассажирам разрешалось брать с собой на борт только проездные документы и рецепты первой необходимости.

рейсы терроризм ручная кладь жидкость нормы безопасности аэропорт террор

Рейсы: Почему на контроле в аэропорту разрешено провозить только 100 мл жидкости в ручной клади? (Изображение: Getty Images)

рейсы терроризм ручная кладь жидкость нормы безопасности аэропорт террор

Рейсы: В результате спланированного заговора жидкости были почти полностью запрещены в ручной клади (Изображение: Getty Images)

Нормы провоза багажа: Советы о том, что брать в ручную кладь

В случае с детским молоком "сопровождающий пассажир" должен был попробовать жидкость, прежде чем ее пронесут.

Из-за запрета лондонский аэропорт Хитроу и другие аэропорты Великобритании практически остановились.

Только за одну неделю авиакомпания British Airways была вынуждена отменить более 1 500 рейсов.

Однако спустя три месяца строгие правила провоза жидкой ручной клади были смягчены.

Теперь пассажирам разрешается провозить только жидкости объемом менее 100 мл.

Похожие статьи

рейсы терроризм ручная кладь жидкость нормы безопасности аэропорт террор

Рейсы: Теперь пассажирам разрешено провозить только жидкости объемом не более 100 мл (Изображение: Getty Images)

Однако предполагалось, что эти ограничения будут лишь краткосрочными мерами.

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) заявила о нынешней практике авиационной безопасности: "Сегодняшняя модель не является устойчивой в долгосрочной перспективе", - сообщает The Independent.

Шесть лет назад Европейская комиссия заявила: "Этот запрет был предусмотрен как временное ограничение, которое будет снято, когда станет легкодоступной подходящая технология проверки жидкостей на наличие взрывчатых веществ".

Введение новых компьютерных томографов (КТ) может означать отмену этих мер. Действительно, в Хитроу будут опробованы новые аппараты, которые могут контролировать содержимое ручной клади пассажиров без необходимости извлечения жидкостей и ноутбуков и обнаруживать взрывчатые вещества.

По словам представителя Хитроу, на данном этапе аэропорт не может предоставить никаких подробностей об испытаниях из-за строгих правил безопасности, установленных Министерством транспорта.

3D-сканирование сумок пассажиров может устранить необходимость в ограничении ручной клади в самолетах на 100 мл. Некоторые аэропорты уже используют эту технологию, что указывает на возможные изменения после нескольких лет усиленных проверок багажа.

 

У нас есть технология, позволяющая отменить запрет на провоз жидкостей в аэропортах, так почему же он до сих пор действует?

 

 

 

(CNN) - Происходит тихая революция в том, как мы проходим контроль в аэропортах, но большинство из нас этого даже не заметили.

 

Требование переливать жидкости в 100-миллилитровую тару и вынимать электронику из сумок было обязательным условием авиаперелетов в течение почти 16 лет. Однако во многих аэропортах мира уже внедряются новые технологии, которые позволят отказаться от этого правила, а некоторые уже начинают отменять запрет.

 

Еще в октябре года аэропорт Шеннон, расположенный на западе Ирландии, без лишнего шума объявил о своей новой современной системе безопасности, основанной на компьютерной томографии (КТ), стоимость которой составила 2,5 миллиона евро (около 2,6 миллиона долларов).

 

Жидкости и электроника теперь могут оставаться в сумках, без ограничений по объему жидкости, а салонные сумки могут быть пропущены через сканер в новых больших лотках.

 

Шеннон, самый западный аэропорт Европы, уже не в первый раз становится первопроходцем в мире. Первый в мире магазин дьюти-фри открылся здесь в 1947 году, а в 2009 году он стал первым аэропортом в мире за пределами Северной и Южной Америки, обеспечившим полный предварительный таможенный контроль в США.

 

"Это один из проектов Shannon Group, реализованных в период жестких ограничений на авиаперевозки, - рассказывает CNN Travel Нанди О'Салливан, руководитель отдела коммуникаций группы.

 

Проект был реализован во время пандемии, и только после возобновления международных путешествий в марте года к нему было привлечено более широкое внимание". Аэропорт Донегал на северо-западе Ирландии также последовал этому примеру, установив новые технологии и отменив правило 100 миллилитров.

 

Лучшая безопасность, более короткие очереди

 

Как же работает эта новая технология КТ, какие аэропорты уже используют ее, и почему все большее количество аэропортов не отменяет свои ограничения?

 

Кевин Риордан, руководитель отдела решений для контрольно-пропускных пунктов в компании Smiths Detection, которая поставляет оборудование для обеспечения безопасности Шеннона и является мировым лидером в области компьютерной томографии, объясняет.

 

Как и в случае с компьютерными томографами, знакомыми нам по больницам, сканеры безопасности в аэропортах заменяют обычное двухмерное рентгеновское сканирование на гораздо более точную трехмерную визуализацию.

 

"Вы можете получить много информации из двухмерного изображения, но если у вас в руках трехмерный объект, вы получаете гораздо больше информации", - говорит Риордан.

 

"С точки зрения безопасности, они могут принимать очень точные решения о том, какие материалы находятся в вашей сумке: Является ли этот материал вероятной угрозой или он доброкачественный. Это лучшая безопасность, лучшие решения".

 

 

 

По оценкам аэропорта Шеннон, время, затрачиваемое на прохождение досмотра пассажиров, сократится вдвое благодаря новой технологии, и неудивительно, что Риордан говорит, что отзывы пассажиров в аэропортах, где были опробованы новые машины, были очень положительными.

 

Запрет на провоз жидкостей был введен во всем мире после того, как в августе 2006 года был раскрыт трансатлантический террористический заговор, в ходе которого группа планировала привести в действие жидкую взрывчатку на борту нескольких рейсов. Это стало частью повседневной жизни, но многие из нас с нежностью вспоминают времена, когда очереди в службу безопасности были быстрее, а упаковка багажа - проще.

 

Постепенное внедрение

 

Технология КТ впервые попала в заголовки газет еще в этом году. Сканеры были опробованы в крупнейших аэропортах, включая лондонский Хитроу, Нью-Йоркский JFK и амстердамский Схипхол. В следующем году Хитроу объявил, что инвестирует 50 миллионов фунтов стерлингов (около 62 миллионов долларов США) в постепенное внедрение технологии во всех своих аэропортах со сроком завершения к году.

 

В июле года было объявлено, что лондонский аэропорт Саутенд станет первым в Великобритании, который откажется от практики заставлять пассажиров вынимать жидкости и электронику из сумок перед прохождением контроля.

 

Амстердам Схипхол также использует технологию КТ на всех своих контрольно-пропускных пунктах с года, сообщил CNN Деннис Мюллер, старший пресс-секретарь аэропорта. Но в отличие от Саутенда или Донегала, это крупный международный центр. Для его пассажиров больше не обязательно соблюдать ограничения по количеству жидкости, но аэропорт советует им все же использовать 100-миллилитровые контейнеры, чтобы избежать проблем при полетах в другие страны.

 

"Нидерланды продвинулись быстрее, чем большинство других стран", - говорит Риордан. "Великобритания фактически обязала использовать эту технологию к 2024 году, и это позволит снять все ограничения в отношении того, что вы можете провозить с собой".

 

Как только больше стран смогут завершить полномасштабное внедрение технологии в общенациональном масштабе, мы начнем видеть, как все больше аэропортов и регионов начнут снимать или ослаблять запрет - но изменения в правилах не произойдут быстро или повсеместно, и это меняющийся ландшафт".

 

Кадровые ограничения

 

"Это динамичная картина, которую мы все еще пытаемся понять, какое влияние оказали последние два года", - говорит Риордан. "Количество пассажиров восстанавливается во многих аэропортах (возможно) быстрее, чем ожидалось". В аэропортах и на авиалиниях по всему миру широко освещается нехватка персонала, что заставляет многих предсказывать "лето хаоса".

 

Smiths Detection - одна из немногих компаний в области технологий КТ, основным конкурентом которой является американская компания Leidos - в прошлом году она получила контракт TSA на сумму 470,7 млн. долларов на внедрение технологии досмотра на контрольно-пропускных пунктах в США.

 

"Для нас как поставщиков это постоянный процесс", - говорит Риордан. Нынешние кадровые трудности "заставляют нас разрабатывать более эффективные операции". Технология CT - лучшая из доступных, но есть ли разумный способ ее использования, чтобы оптимизировать ее?".

 

Одна из инноваций - мультиплексирование: "Вы пропускаете поток пакетов через машину, и изображения отправляются (трем или четырем) различным операторам, а не одному оператору на машину. Это один из способов компенсировать нехватку персонала и увеличение количества пассажиров".

 

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

ЧаВо

  • Что? (что... авиабилеты)
  • Где? (авиабилеты, где...)
  • Когда? (когда билеты...)
  • Как? (как билеты на самолет...)
  • Другое (другие вопросы)