Быстрый поиск самых дешевых авиабилетов

Во сколько вам обходятся налоги и сборы на авиабилетах - приготовьтесь к шоку

Надеюсь, вы цените работу сотрудников службы безопасности TSA и усилия авиадиспетчеров, которые управляют всеми этими самолетами в воздухе.

Вы должны это делать, поскольку вы за это платите. Вы, я и все остальные, кто покупает билет на самолет.

Давайте поговорим о налогах и сборах на авиабилеты и о том, во сколько нам это обходится.

Сколько на самом деле стоит ваш авиабилет: Разбивка

Во-первых, вы знаете, что это что-то стоит, и иногда очень много. Когда вы видите, например, распродажу Frontier, предлагающую тарифы по 29 долларов, вы знаете, что перелет туда и обратно обойдется вам дороже, чем 58 долларов, потому что вы знаете, что все эти налоги и сборы складываются.

Иногда они составляют около 30%. Позвольте мне привести пример: Начнем с базового тарифа в $200 на рейс с одной пересадкой. Теперь давайте добавим к этому:

  • Базовый авиабилет - $200.00
  • Федеральный акцизный налог (7,5%) - $15,00
  • Налог на сегмент полета - $14,80
  • Сбор за обслуживание пассажиров (PFC) - $18,00*.
  • Сбор за безопасность 11 сентября - $10.00

* Этот сбор может варьироваться и быть ниже

Общая стоимость авиабилета: $200. Общие налоги и сборы: $57,80 . Общая стоимость билета $257.80 .

Налог на авиабилеты: Почти 30%

И позвольте мне посчитать для вас: налоги и сборы составляют 28,9% от стоимости билета - почти 30%.

Подумайте об этом, а пока вы это делаете, добавьте сюда и другие расходы, такие как плата за зарегистрированную сумку (и давайте не будем забывать о плате за ручную кладь Spirit, которую авиакомпания начала взимать в 2010 году).

Кстати, знаете, какие налоги вы платите за PlayStation.Portable, которую можно купить на Amazon? Никаких (если только вы не живете в Канзасе, Кентукки, Нью-Йорке, Северной Дакоте или Вашингтоне). Пища для размышлений.

Четыре основных налога/сбора с вашего авиабилета

Тем временем, давайте разберемся, какие именно налоги и сборы вы платите за авиабилеты. Начнем с четырех основных налогов и/или сборов:

Как отмечалось выше, это акцизный налог в размере 7,5% с каждого билета (взимается авиакомпаниями); он идет в государственный трастовый фонд аэропортов и воздушных путей, который поддерживает FAA и управление воздушным движением, а им это очень пригодится - ведь наша система управления воздушным движением все еще застряла в 50-х годах и отчаянно нуждается в улучшении.

Этот налог установлен на уровне $3,70 и взимается за "сегмент полета", то есть за один взлет и посадку. Эти деньги также направляются в Трастовый фонд аэропорта/воздушных дорог.

Еще один налог на "сегмент полета", и этот налог варьируется, хотя может достигать $4,50 за сегмент, но в конечном итоге он ограничивается $18. Это помогает финансировать различные проекты местных аэропортов, некоторые из которых полезны, а некоторые кажутся мне тщеславными. Мне нравится удобный аэропорт - который работает - я не люблю монументальные сооружения.

Это всего 2,50 доллара за сегмент (а максимальная сумма составляет 10 долларов за рейс), и, как и следовало ожидать, это финансирование Управления транспортной безопасности (TSA). Да, в наши дни безопасность очень важна, но бывают моменты, когда вы качаете головой в ужасе (я вспоминаю эпизод, произошедший в начале этого года, когда какой-то слишком усердный агент TSA конфисковал детский Play-Doh). Думаю, у каждого из нас есть интересные истории на эту тему.

Помните, что все эти налоги и сборы, которые взимаются с авиабилета, оплачиваются не авиакомпаниями - их оплачивают пассажиры. И тем не менее, американские авиакомпании сами зарабатывают кучу денег на своих сборах (за провоз сумок и прочее) - около 770 миллионов долларов только за первый квартал этого года, и знаете что? Авиакомпании не платят налоги с этих доходов.

Обложить авиакомпании налогом? Или новые налоги для пассажиров?

Конгрессу это не нравится - но тогда они хотели бы получить часть этих денег (а налоги с доходов авиакомпаний могут составить 230 миллионов долларов только в этом году). Поэтому политики начинают утверждать, что да, авиакомпании должны платить налоги с этих доходов. Только вот авиакомпании этого делать не будут! Они просто переложат расходы на своих клиентов - пассажиров.

Справедливости ради следует отметить, что в последнее время авиакомпании переживают не лучшие времена: многие перевозчики выходят из бизнеса или проходят через банкротство. И в отличие от "большой тройки" автопроизводителей, вы не увидите, чтобы правительство выстроилось в очередь, чтобы протянуть авиакомпаниям руку помощи (или подачку).

Я не уверен, каков ответ, но мне не нравится слышать, как правительство говорит о "налогообложении сборов за провоз багажа" - потому что велики шансы, что именно мы - пассажиры, а не авиакомпании - откроем свои кошельки.

Смотрите другие статьи Рика Шони:

Рик Шони

Рик Шони Август 29, 2017 Август 4, 2010

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

ЧаВо

  • Что? (что... авиабилеты)
  • Где? (авиабилеты, где...)
  • Когда? (когда билеты...)
  • Как? (как билеты на самолет...)
  • Другое (другие вопросы)