Wi-Fi в самолете - как он работает
Доступность Wi-Fi в авиакомпаниях, тарифы и многое другое
Мы можем получать вознаграждение, когда вы переходите по ссылкам одного или нескольких наших рекламных партнеров. Мнения и рекомендации принадлежат только нам. Условия применяются к предложениям ниже. Более подробную информацию см. в разделе "Раскрытие информации о рекламодателях".
Не так давно было нормой садиться в самолет и знать, что в течение всего полета вы будете совершенно недоступны. Ничего не оставалось делать, кроме как отключиться и насладиться хорошей книгой, вздремнуть или посмотреть бортовую развлекательную систему.
Но сейчас, в наш век цифровых технологий, все больше авиакомпаний внедряют Wi-Fi на борту, чтобы пассажиры могли делиться впечатлениями о своем путешествии в социальных сетях, а деловые путешественники могли использовать время полета с пользой.
Около десяти лет назад, когда Wi-Fi в самолетах только появился, он был дорогим и медленным, его пропускной способности хватало лишь на несколько ноутбуков или телефонов Blackberry. Но в связи с резким ростом числа владельцев смарт-устройств авиакомпании сейчас изучают и внедряют более современные варианты для улучшения качества связи.
Оглавление
Оглавление
Как работает Wi-Fi в самолете
Wi-Fi в самолете и спутниковый Wi-Fi. Image Credit: Upgraded Points
Существует 2 типа операционных систем для Wi-Fi в самолете - Wi-Fi по воздуху и земле (ATG), который отражает сигналы от наземных сотовых вышек, и спутниковый Wi-Fi, который использует сигналы от спутников, вращающихся вокруг Земли.
Wi-Fi "воздух-земля" (ATG)
ATG - это та же операционная система, которая используется для обеспечения Wi-Fi в вашем доме или на мобильных устройствах. Ваше мобильное устройство или беспроводной маршрутизатор принимает и передает радиосигналы через свою антенну на/от наземных сотовых вышек, и то же самое происходит в самолете.
Антенны размещаются на нижней стороне корпуса самолета, чтобы они могли принимать и передавать сигналы на/от этих сотовых вышек. По мере движения самолета эти сигналы перемещаются от одной доступной вышки сотовой связи к другой.
Ограничением ATG является отсутствие сотовых вышек в отдаленных районах суши или на больших водных просторах, таких как океаны, поэтому этот тип соединения подходит только для наземных путешествий, с ожиданием некоторых "черных точек" здесь и там.
Скорость Wi-Fi невелика: скорость соединения ATG составляет около 3 Мбит/с, поэтому оно подходит для проверки электронной почты или приложений для обмена сообщениями, но не выдержит любых действий, требующих высокой пропускной способности, таких как потоковая передача или загрузка файлов.
Спутниковый Wi-Fi
В спутниковых системах наземные устройства передают сигналы на спутник на орбите, который затем передает сигнал на самолет.
Эта система позволяет улучшить связь там, где нет покрытия сотовых вышек, например, над большими водными просторами; хотя из-за расстояния, которое должны преодолеть сигналы, могут возникнуть проблемы с задержкой, что может повлиять на скорость Wi-Fi.
Ku-Band и Ka-Band - это два типа спутниковых операционных систем: Ku-Band использует частоты 12-18 ГГц, а Ka-Band - 26,5-40 ГГц. Чем выше частота, тем, как правило, выше доступная полоса пропускания.
Ku-Band
Скорость Ku-Band выше, чем у ATG, и составляет около 30-40 Мбит/с; однако сигналы со спутников передаются другим самолетам, поэтому в зависимости от концентрации в воздушном пространстве возможно снижение пропускной способности.
Хотя это не самый быстрый доступный Wi-Fi, он наиболее устойчив: сотни спутников Ku-Band вращаются вокруг Земли, что означает, что антенна самолета с большей вероятностью будет поддерживать сигнал. Такая пропускная способность, если ее потенциально можно разделить на множество пользователей, обычно не справляется с задачей потоковой передачи контента.
Такие провайдеры, как Gogo, Panasonic и Global Eagle Entertainment, обеспечивают связь с авиакомпаниями, используя Ku-Band.
Ka-Band
Ka-Band обеспечивает самый современный высокоскоростной спутниковый Wi-Fi, обеспечивая до 70 Мбит/с на самолет; однако на орбите находится значительно меньше спутников Ka-Band с меньшим географическим покрытием, поэтому в настоящее время он подходит только для некоторых авиакомпаний.
JetBlue - одна из таких авиакомпаний, которая заявляет, что ее высокоскоростной Wi-Fi доступен на маршрутах по всей территории США, в то время как доступность на других маршрутах может отличаться.
Хотя многие провайдеры Ku-Band покупают пропускную способность у различных владельцев спутников, ViaSat (провайдер Ka-Band) владеет двумя собственными спутниками, а еще больше спутников планируется запустить в и годах. Эти дополнительные спутники должны увеличить зону покрытия Северной и Южной Америки, Европы, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона, поэтому в случае успеха это должно стать для ViaSat настоящим переломным моментом.
В настоящее время авиакомпаниям приходится решать, какой провайдер будет соответствовать их потребностям (например, покрытие внутренних американских маршрутов по сравнению с международными), при этом некоторые выбирают гибридные приемники Ka-Band и Ku-Band, чтобы обеспечить широкое покрытие - но, конечно, за это приходится платить.
Установка Wi-Fi на борту
В спутниковых системах Wi-Fi антенна размещается в куполообразном контейнере на крыше самолета. Со временем эти антенны стали более аэродинамичными, чтобы создавать меньшее сопротивление и, следовательно, потреблять меньше топлива.
Старые антенны должны были быть направлены в сторону сигнала и использовали несколько громоздкий карданный шарнир для обеспечения вращения и наклона. Новые антенны имеют обтекаемую форму и могут принимать и передавать сигналы без движения, что позволяет авиакомпаниям экономить до 25 000 долларов США в год на снижении расхода топлива.
Для систем ATG обычно имеется несколько антенн на нижней стороне самолета, иногда добавляются боковые антенны для приема и передачи сигналов на/от наземных сотовых вышек.
Эти сигналы обрабатываются бортовым модемом и распространяются на пассажирские устройства через точки беспроводного доступа (WAP), причем 1 WAP требуется примерно на каждые 50 пассажиров.
Доступность Wi-Fi и тарифы авиакомпаний
Авиакомпании США
Покрытие Wi-Fi авиакомпании Alaska Airlines. Изображение Credit: Alaska Air
Большинство самолетов Alaska Airlines в настоящее время предлагают базовый бортовой интернет Gogo ATG4 (за исключением самолетов Q400, где Wi-Fi не предоставляется), который подходит для проверки электронной почты, социальных сетей и небольшого браузинга. Однако авиакомпания внедряет улучшенный спутниковый Wi-Fi Gogo 2Ku, и по состоянию на май 2019 года 29 из 241 самолета были модернизированы.
Этот улучшенный Wi-Fi имеет в 20 раз большую пропускную способность, позволит пассажирам транслировать контент, и будет доступен от выхода на посадку до выхода на посадку. К концу года его обещают установить на всех самолетах Airbus и Boeing (за исключением 737-700).
Базовое покрытие Wi-Fi на борту включает большую часть Северной Америки; однако спутниковый Wi-Fi будет включать некоторые обычные "черные точки", такие как Анкоридж, Кона, Мазатлан, Милуоки и Орландо.
Горячий совет: Клиенты T-Mobile на подходящих тарифных планах (Magenta и Magenta MAX) и клиенты Sprint на подходящих тарифных планах (Sprint ONE и Sprint MAX) могут получить бесплатный Wi-Fi на многих рейсах Alaska Airlines, American Airlines и Delta Air Lines.
Тарифы на Wi-Fi в Alaska Airlines
Опция | Плата | Подробности |
Обмен сообщениями в полете | Бесплатно | Работает с iMessage, Facebook Messenger и WhatsApp |
1-часовой абонемент | $7 | Действителен в течение 1 часа непрерывного использования с момента активации; срок действия истекает через 30 дней после покупки |
24-часовой абонемент | $19 | Действителен в течение 24 часов непрерывного использования с момента активации; срок действия истекает через 30 дней после покупки |
Месячный абонемент | $49,95 в месяц ($59,95 за 2 устройства) | Автоматическое ежемесячное продление, если не отменено (возможно в любое время) 2 устройства используются на одном рейсе |
Годовой абонемент | $599 в год | Автоматическое ежегодное продление, если не отменено (возможно в любое время). |
Для североамериканских рейсов American Airlines предлагает план прямой подписки на Wi-Fi с тарифами от $49,95 в месяц.
В зависимости от того, летите ли вы на узкофюзеляжном или широкофюзеляжном самолете за пределы Северной Америки, American Airlines в настоящее время использует 3 различных провайдеров Wi-Fi, что означает, что некоторые пакеты безлимитного Wi-Fi не совместимы со всеми услугами.
Все узкофюзеляжные самолеты American Airlines теперь оснащены высокоскоростным спутниковым Wi-Fi, предоставляемым либо Gogo, либо ViaSat. Широкофюзеляжные самолеты используют спутниковый Wi-Fi Panasonic. Провайдеры для отдельных моделей самолетов представлены ниже, а все модели, которые не упомянуты, используют старые услуги Gogo или вообще не предоставляют Wi-Fi.
- Gogo 2Ku примерно на 75% самолетов Airbus A319, всех A320 и Boeing 757, выполняющих рейсы на Гавайи.
- ViaSat на оставшихся 25% самолетов Airbus A319, всех A321, всех Boeing 757-800 и Max 8.
- Panasonic на Airbus A330-200/300, Boeing 757-200, 767-300, 777-200ER/300ER и 787-8/9.
На некоторых внутренних и международных маршрутах услуга спутникового Wi-Fi также позволяет пассажирам смотреть в прямом эфире до 12 каналов телевидения.
Тарифы на Wi-Fi в American Airlines
Горячий совет: Чтобы проверить, есть ли на вашем рейсе высокоскоростной спутниковый Wi-Fi, обратите внимание на значок на странице результатов полета, представленный в виде значка Wi-Fi с циферблатом часов.
Delta предлагает Wi-Fi почти на всех своих рейсах с помощью как Viasat, так и Gogo. Как и другие авиакомпании, Delta модернизирует свои самолеты, чтобы предложить высокоскоростной спутниковый Wi-Fi, который теперь можно найти на следующих самолетах:
- KA от Viasat на некоторых A321, 737-900 и 757-200
- Gogo 2KU на 737-800/900, некоторых 757-200, 757-300, A220, A319, A320, некоторых A321, A330-900 и A350.
Стандартный Wi-Fi (Gogo Ku) - на A330-200, A330-300, некоторых 757-200 и 767-300/400 (международные рейсы).
Услуга Air-to-Ground предоставляется на CRJ-700/900, E170, E-175 и 717.
Тарифы на Wi-Fi Delta Air Lines
Опция | Плата | Подробности |
Обмен сообщениями в полете | Бесплатно | Работает с iMessage, Facebook Messenger и WhatsApp |
Дневной пропуск в Северную Америку (предварительно приобретенный) | $16 | Действителен в течение 24 часов непрерывного использования с момента активации на нескольких рейсах в Северной Америке, оборудованных Wi-Fi |
Глобальный дневной абонемент (предварительно приобретенный) | $28 | Действует в течение 24 часов непрерывного использования с момента активации на нескольких рейсах по всему миру, оборудованных Wi-Fi |
Глобальный месячный абонемент | $69.95 | Ежемесячное неограниченное использование на североамериканских и международных рейсах, оборудованных Wi-Fi |
Месячный абонемент для Северной Америки | $49.95 в месяц | Ежемесячное неограниченное использование на североамериканских рейсах, оборудованных Wi-Fi |
Годовой абонемент для Северной Америки | $599.99 в год | Годовое неограниченное использование на рейсах, оборудованных Wi-Fi в Северной Америке. |
Цены не включают налоги и сборы.
Компания Delta заявила, что надеется предложить пассажирам бесплатный Wi-Fi в недалеком будущем. В мае 2019 года они провели пробные рейсы с бесплатным Wi-Fi, но пока не сообщают, планируют ли они распространить эту услугу на все рейсы. Следите за новостями!
JetBlue - единственная американская авиакомпания, которая предлагает бесплатный Wi-Fi для всех пассажиров - и это высокоскоростной Wi-Fi, предоставляемый компанией ViaSat. JetBlue называет это "Fly-Fi".
В партнерстве с Amazon пассажиры могут смотреть потоковый контент через свой аккаунт Amazon Prime, а те, кто не является участником программы, могут приобрести контент для просмотра. Пассажиры также будут получать 3 балла TrueBlue за каждый соответствующий требованиям доллар, потраченный на покупки в Amazon.
Fly-Fi доступен на большинстве рейсов, выполняемых на территории сопредельных Соединенных Штатов, и получил высокую оценку за обеспечение скорости, аналогичной скорости, достижимой на земле. Это также одно из самых широкодоступных соединений, доступных от ворот до ворот и с любой высоты (некоторые услуги доступны только на высоте более 10 000 футов).
Southwest Airlines предлагает фиксированную плату в размере 8 долларов США в день за доступ к Wi-Fi на нескольких рейсах, если это необходимо. Для членов привилегированного списка A-List авиакомпании Southwest эта услуга бесплатна.
Хотя Southwest использует высокоскоростное Ku-диапазонное соединение, авиакомпания блокирует доступ к веб-сайтам и приложениям, требовательным к пропускной способности, таким как HBO GO, Netflix и VoIP.
United Airlines имеет 4 провайдера Wi-Fi в своем парке самолетов:
- Gogo на Embraer 170/175, Bombardier CRJ-700 и некоторых Boeing 757-200.
- Panasonic на Airbus 319, 320, некоторых Boeing 757-200s, некоторых 757-300s, 767-300/400ER, 777-200, 777-200ER, 777-300ER, 787-8, 787-9 и 787-10
- Thales на самолетах 737-700/800/900, 737-900ER и некоторых 757-300
- ViaSat на самолетах Boeing 757-200 с премиальным трансконтинентальным сервисом и 737 MAX 9
Тарифы на Wi-Fi в United Airlines
Опция | Плата | Подробности |
Приобретается на борту самолета | Varies from $5-20 | Цены зависят от продолжительности полета и поставщика Wi-Fi в самолете |
Предварительно приобретенный 1-часовой абонемент | $7 | Действителен в течение 1 часа непрерывного использования с момента активации. Срок действия истекает через 30 дней после покупки. Действует на самолетах, оборудованных Gogo-системой |
Предварительно приобретенный 24-часовой пропуск | $19 | Действителен в течение 24 часов непрерывного использования с момента активации. Действует в течение 30 дней после покупки. Действует на самолетах, оборудованных Gogo-системой |
Месячный абонемент для Северной Америки | $49 в месяц | Ежемесячное неограниченное использование на рейсах, оборудованных Wi-Fi в Северной Америке. |
Глобальный месячный абонемент | $69 в месяц | Ежемесячное неограниченное использование на североамериканских и международных рейсах, оборудованных Wi-Fi |
Годовой абонемент для Северной Америки | $539 | Ежемесячное неограниченное использование на рейсах, оборудованных Wi-Fi в Северной Америке. |
Глобальный годовой абонемент | $689 в год | Годовое неограниченное использование на североамериканских и международных рейсах, оборудованных Wi-Fi |
Горячий совет: На трансконтинентальных рейсах премиум-класса вы можете проверить, какой поставщик Wi-Fi находится на борту, найдя свой рейс в приложении United и проверив его в разделе "Удобства". Эта информация доступна за 48 часов до вылета рейса.
Подписки на Wi-Fi в американских авиакомпаниях
Многие крупные американские авиакомпании предлагают подписку на Wi-Fi для часто летающих пассажиров, обычно на ежемесячной или ежегодной основе. Это очень удобно, если вы регулярно летаете одной и той же авиакомпанией, но, к сожалению, такие подписки не действуют в разных авиакомпаниях.
Например, вы можете приобрести месячную подписку на использование Wi-Fi внутри страны у Gogo за $49,95, но вы должны выбрать авиакомпанию, для которой она будет действовать (доступна для Alaska Airlines, American Airlines или Delta).
Раньше Gogo предоставляла подписку для нескольких авиакомпаний; однако, поскольку все больше авиакомпаний используют смесь различных провайдеров в своем парке (например, Gogo, Panasonic, ViaSat и т.д.), авиакомпании не хотят, чтобы пассажиры имели доступ к подписке только на определенных самолетах.
При стоимости дневного абонемента Gogo в 19 долларов, стоит приобрести месячную подписку, если вы летаете внутри страны более двух раз в месяц одной и той же авиакомпанией (при условии, что Gogo Wi-Fi доступен на конкретном самолете/маршруте).
Подписки для конкретных авиакомпаний
United Airlines предлагает свои собственные месячные и годовые планы подписки, которые обеспечивают доступ к нескольким поставщикам Wi-Fi. Пассажиры могут выбрать подписку для Северной и Центральной Америки или глобальную подписку.
Delta предлагает ежемесячную глобальную подписку через Gogo за $69.95, действительную на всех внутренних и международных рейсах Delta, оснащенных Gogo-оборудованием.
Подписки iPass
iPass предоставляет доступ к миллионам точек доступа Wi-Fi в 180 странах мира и включает Wi-Fi в самолете. iPass предназначен для компаний, а не для частных лиц; если вам посчастливилось завести аккаунт у своего работодателя, вы получите доступ к Wi-Fi в некоторых авиакомпаниях.
iPass заявляет, что сотрудничает с Gogo, Deutsche Telekom и Panasonic для обеспечения Wi-Fi на более чем 4 000 самолетов (включая внутренние и международные маршруты), но некоторые пассажиры сообщали о трудностях с получением доступа у некоторых провайдеров и авиакомпаний.
Некоторое время существовало несколько компаний, предлагающих подписку на iPass за 10 долларов в месяц, например, AirlineCheckins.com и US Mobile; однако эти тарифные планы оказались популярными, и теперь обе компании заявляют, что они распроданы с возможностью присоединиться к списку ожидания.
Тарифы на Wi-Fi в международных авиакомпаниях
Авиакомпания | Тариф |
Aer Lingus | 50 МБ: $7,95 (€6,95) 120 МБ: $15,95 (€13,95) 270 МБ: $32,95 (€29,95) Бесплатно для пассажиров бизнес-класса |
Аэрофлот | A330 15 минут (10 МБ): $5 1 час (30 МБ): $15 3 часа (100 МБ): $40 Весь полет (150 МБ): $50 B777 30 МБ: $15 100 МБ: $40 |
Aeromexico | Бесплатный обмен сообщениями только с iMessage, Facebook Messenger и WhatsApp |
Air Canada | 1 hour: $5 (CA$6.50) Flight duration: $16 (CA$21) Monthly pass: $50 (CA$65.95) |
Air China | Бесплатно при регистрации перед полетом |
Air France | Бесплатный обмен сообщениями только с iMessage, Facebook Messenger и WhatsApp |
Surf pass Short-haul flights: $3 (€3) for flight duration Medium-haul flights: $6 (€5) for flight duration Long-haul flights: 1 hour $9 (€8), flight duration $20 (€18) Stream pass Long-haul flights: $33 (€30) for flight duration
Плата за данные, выходящие за рамки бесплатных 20 МБ 150 МБ: $9,99 500 МБ: $15,99
Boeing 777-300 ER 1 час: $11,95 3 часа: $16,95 24 часа: $21,95 Текстовый чат (20 МБ:) $5
Как сэкономить на Wi-Fi в самолете
Существует несколько кредитных карт, которые предлагают бесплатное или льготное пользование Wi-Fi в самолете. Все эти кредитные карты имеют годовую плату, поэтому их не стоит приобретать только ради этого преимущества, но если вы выбираете между двумя картами, то это может изменить баланс в пользу одной из них.
- - Получите 25% скидку на Wi-Fi в самолете American Airlines при покупке с этой кредитной картой, действительную для Wi-Fi пропусков для услуг Gogo, Viasat или Panasonic, а также Wi-Fi подписки. - Wi-Fi от Southwest стоит $8 в день, и держатели карт получат эту сумму обратно в виде кредитов в выписке при покупке Wi-Fi с помощью этой кредитной карты. В течение года держателям карт будет начислено не более 365 кредитов по $8, так что даже если бы вы летали ежедневно рейсами Southwest, вы бы все равно получали бесплатный Wi-Fi!
Следующие кредитные карты предоставляют держателям карт годовую квоту бесплатных пропусков Gogo Wi-Fi, которые действительны на внутренних и международных рейсах, на каждый сегмент.
- - 10 бесплатных пропусков Gogo . Годовая плата: 695 долларов США (см. тарифы и сборы).
- Карта U.S. Bank Altitude ™ Reserve Visa Infinite ® Card - 12 бесплатных пропусков Gogo . Годовая плата: $400
- Кредитная карта UBS Visa Infinite - 12 бесплатных пропусков Gogo . Годовая плата: $495
- Crystal ® Visa Infinite ® - 12 бесплатных пропусков Gogo . Годовая плата: $400
Заключительные размышления
Наземные предприятия уже давно оценили преимущества предоставления бесплатного Wi-Fi своим клиентам, поскольку маркетинговый эффект от регистрации в Facebook или совместной фотографии в Instagram намного превосходит эксплуатационные расходы.
Самолеты - одно из немногих мест, где за доступ к Wi-Fi требуется платить, но, похоже, ситуация может измениться, поскольку компания JetBlue стала первопроходцем в области бесплатного Wi-Fi в самолете, и поговаривают, что компания Delta последует ее примеру.
Благодаря техническим разработкам в области оптимизации антенн самолетов, эксплуатационные расходы на потребление топлива снижаются, и мы надеемся, что эта экономия будет передана пассажирам.
Запуск спутников ViaSat-3 в и годах выведет высокоскоростное соединение ViaSat на глобальный уровень, а с обновлением модемов Panasonic до модемов Gen 3 авиакомпании, использующие соединение Panasonic в Ku-диапазоне, также должны увидеть улучшение скорости.
Часто задаваемые вопросы
Как получить Wi-Fi в самолете?
Wi-Fi в самолете предоставляется через одну из двух операционных систем. Wi-Fi с воздуха на землю - это когда антенна устанавливается на нижней части самолета для приема сигналов от наземных вышек сотовой связи, а спутниковый Wi-Fi - это когда наземные сигналы передаются на спутники на орбите, которые затем передаются на антенну, расположенную на верхней части самолета.
В каких авиакомпаниях есть бесплатный Wi-Fi?
В Соединенных Штатах единственной авиакомпанией, предлагающей Wi-Fi бесплатно, является JetBlue. Delta и Alaska предлагают бесплатные услуги обмена сообщениями, но это не включает возможность просмотра веб-страниц или потокового контента. Некоторые международные авиакомпании предлагают бесплатный Wi-Fi: Air New Zealand, China Airlines, China Eastern, Norwegian Air и Qatar Airways (первые 30 минут бесплатно).
Есть ли Wi-Fi на дальнемагистральных рейсах?
Некоторые международные дальнемагистральные перевозчики предлагают Wi-Fi на борту своих самолетов. Авиакомпании дальнего следования предлагают спутниковый Wi-Fi, так как рейсы обычно проходят над большим водным пространством, где Wi-Fi с воздуха на землю не подходит.
Нужно ли платить за Wi-Fi в самолете?
Большинство авиакомпаний взимают плату за Wi-Fi в самолете, причем некоторые из них основываются на времени использования, а некоторые - на использовании данных. Американские авиакомпании обычно предлагают почасовые или дневные абонементы, которые можно приобрести до или во время полета, а также месячные и годовые абонементы с неограниченным использованием.
Можно ли пользоваться Wi-Fi в самолете над океаном?
Самолеты могут предоставлять Wi-Fi при полетах над океаном, если они снабжены спутниковой операционной системой. В этом случае сигналы с наземных устройств передаются на спутники на орбите, которые затем передают эти сигналы на самолет даже при полете над водой.
Бесплатен ли Wi-Fi Gogo на борту самолета?
Wi-Fi Gogo на борту самолета, как правило, не является бесплатным в большинстве авиакомпаний, и абонементы необходимо приобретать до или во время полета. Gogo предлагает абонементы на 1 час или 24 часа в сутки, а некоторые авиакомпании-партнеры также предлагают месячные и годовые подписки.
Бесплатен ли Wi-Fi Gogo на борту самолета American Airlines?
Gogo inflight Wi-Fi на рейсах American Airlines в пределах США или между США и Канадой, Мексикой, Карибским бассейном или Центральной Америкой был заменен прямым планом подписки на Wi-Fi от AA с тарифами от $49,95 в месяц.
Ваш отзыв был отправлен. Спасибо!
Мы очень серьезно относимся к вашим комментариям, так как они действительно помогают нам улучшить сайт.
Если вы хотите добавить комментарий к этой статье и поделиться своими ценными отзывами и мнениями, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы оставить свой комментарий.
Мы очень ценим это! - Алекс и Эрин
Произошла ошибка, пожалуйста, повторите попытку позже
Об Амаре Хуссейне
Амар родился и вырос в Англии, Великобритания, после окончания университета отправился в кругосветное путешествие по 11 странам, а затем оказался на крючке. Первый "gap year" вдохновил на второй, который закончился кругосветным путешествием по 23 странам от Канады до Антарктиды. С тех пор Амар постарался превратить свой gap year в "gap life" и провел последние 10 лет, путешествуя по 7 континентам.
Срочный репортаж:
Как победить толпы и забронировать доступное путешествие, пока еще есть возможность.
С окончанием действия ограничений спрос на путешествия достигает рекордного уровня, а вместе с ним и цены.
Мы покажем вам стратегии и инструменты, позволяющие получить огромную экономию, но это окно быстро закрывается, поэтому вам нужно заняться этим прямо сейчас.
Загрузите наше руководство по последнему шансу здесь:
Мы уважаем вашу конфиденциальность. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности здесь.
Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия предоставления услуг Google.
Отказ от ответственности: Любые комментарии, приведенные ниже, не принадлежат банку-рекламодателю, не были им рассмотрены или одобрены. Банк-рекламодатель не несет никакой ответственности за эти комментарии.
Есть мысли или вопросы? Оставляйте комментарии ниже! Отменить ответ
Похожие посты
Срочный отчет о путешествиях:
В связи с окончанием блокировки цены на путешествия резко возрастают! Получите наше руководство о том, как получить огромную экономию, пока еще есть такая возможность.
Мы уважаем вашу конфиденциальность. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности здесь
Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия предоставления услуг Google.
Срочный репортаж:
Как победить толпы и забронировать доступное путешествие, пока еще есть возможность.
С окончанием действия ограничений спрос на путешествия достигает рекордного уровня, а вместе с ним и цены.
Мы покажем вам стратегии и инструменты, позволяющие получить огромную экономию, но это окно быстро закрывается, поэтому вам нужно заняться этим прямо сейчас.
Загрузите наше руководство по последнему шансу здесь:
Мы уважаем вашу конфиденциальность. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности здесь
Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия предоставления услуг Google.
Отказ от ответственности: Upgraded Points, LLC и ее веб-сайт UpgradedPoints.com предоставляют информацию о кредитных картах, программах поощрения, информацию о путешествиях и вспомогательную информацию о путешествиях и кредитных картах. Предоставленная информация предназначена только для информационных целей и не должна рассматриваться как финансовая, налоговая или юридическая консультация.
Upgraded Points, LLC прилагает разумные усилия для поддержания точной информации на сайте - и перед подачей заявки на любую кредитную карту, найденную на UpgradedPoints.com, все посетители должны изучить другие характеристики таких кредитных карт, включая, но не ограничиваясь, процентные ставки, годовые сборы и транзакционные сборы, и должны определить пригодность таких кредитных карт с учетом своего индивидуального финансового положения.
Раскрытие информации о рекламодателях: Многие предложения по кредитным картам, которые появляются на этом сайте, поступают от компаний, предоставляющих кредитные карты, от которых мы получаем вознаграждение. Эта компенсация может повлиять на то, как и где продукты появляются на этом сайте (включая, например, порядок их появления). На этом сайте представлены не все компании, выпускающие кредитные карты, и не все доступные предложения по кредитным картам. Более подробную информацию о наших рекламодателях см. здесь. Кроме того, в качестве ассоциированного партнера Amazon мы получаем доход от соответствующих покупок.
Раскрытие редакционной информации: Содержание, представленное на UpgradedPoints.com, не было подвержено влиянию, предоставлено или рассмотрено упомянутыми компаниями, выпускающими кредитные карты. Ответственность за любые варианты, обзоры, комментарии и анализы лежит на авторе(ах), а не на рекламодателе или эмитенте кредитной карты.
Раскрытие информации о рекламодателях
Многие предложения по кредитным картам, которые появляются на этом сайте, поступают от компаний, выпускающих кредитные карты, от которых мы получаем финансовую компенсацию. Эта компенсация может повлиять на то, как и где продукты появляются на этом сайте (включая, например, порядок их появления). Тем не менее, информация о кредитных картах, которую мы публикуем, была написана экспертами, которые знают эти продукты изнутри, и то, что мы рекомендуем, мы бы использовали (или уже используем) сами. На этом сайте представлены не все компании, выпускающие кредитные карты, и не все предложения по кредитным картам, имеющиеся на рынке. Нажмите здесь, чтобы посмотреть список рекламодателей, с которыми мы работаем.
Сколько стоят запчасти для самолетов? От комплектов удобств за 4 доллара до кресел первого класса за 1 000 000 долларов.
В этом посте содержатся ссылки на товары одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать вознаграждение, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия распространяются на предложения, перечисленные на этой странице. Для ознакомления с нашей рекламной политикой посетите эту страницу.
Самолеты стоят дорого. Даже самый маленький представитель семейства 787 Dreamliner может обойтись вам в четверть миллиарда долларов, согласно опубликованному ниже прайс-листу компании Boeing. Но, как знает каждый владелец автомобиля, если вы его купили, это еще не значит, что вы за него больше не платите: запчасти и аксессуары стоят дорого, иногда удивительно дорого. Начиная с набора туалетных принадлежностей, который вам вручают при полете в премиум-классе (от 4 долларов), и заканчивая самыми шикарными креслами первого класса, которые на самом деле являются люксами (миллион баксов за штуку, плюс-минус), авиакомпании принимают сотни решений о покупке еще до того, как их новые самолеты поступят в эксплуатацию.
Мы поговорили с экспертами отрасли и производителями, а также провели некоторую детективную работу, чтобы раскрыть некоторые из этих затрат. Это было нелегко: цены на все, от тележек для камбуза до реактивных двигателей, тщательно охраняются в отрасли и обычно вписываются в прейскурантные цены на коммерческие самолеты, которые сами по себе являются лишь ориентировочными. Например: Boeing утверждает, что 737 MAX 8 стоит 121,6 млн. долларов по прейскурантной цене, но если вы авиакомпания, которая покупает 200 таких самолетов одним махом - и при этом обеспечивает Boeing огромный имиджевый подъем - вы обязательно получите жирную скидку.
"Когда авиакомпания покупает самолет, она начинает с прейскурантной цены и стандартного набора компонентов и характеристик", - говорит Джон Моури, управляющий директор Alton Aviation Consultancy, международной авиационной консалтинговой компании, специализирующейся на лизинге, обслуживании, ремонте и эксплуатации самолетов. "Большинство предметов, таких как шасси, колеса, туалеты и стандартная авионика, не будут разбиты на позиции. Boeing, например, сократил количество опций, доступных для Boeing 787, для эффективности", - сказал он, отметив, что список опций по-прежнему очень обширен.
По словам Сета Каплана, эксперта по авиационной промышленности и участника TPG, есть два фактора, которые резко повышают стоимость запчастей для самолетов.
"Это требования по соблюдению безопасности и ограниченное количество фирм в сфере производства любой детали - то есть отсутствие конкуренции", - сказал он.
"Причина, по которой кресло в самолете стоит в геометрической прогрессии дороже, чем кресло в вашей гостиной, заключается в том, что кресло в вашей гостиной не должно быть сертифицировано FAA, а затем изготовлено в соответствии с очень строгими спецификациями, и тогда за ваш бизнес борются многие десятки поставщиков кресел для гостиной, в то время как поставщиков кресел для самолетов для каждого салона всего несколько", - сказал Каплан. "Другими словами, разработка и производство самолетного кресла действительно обходится дороже, но в этом случае фирмы получают определенную ценовую власть".
Но разве Boeing или Airbus не производят весь самолет?
Нет, даже близко нет. В каждом случае Boeing и Airbus собирают самолеты, детали которых поступают из обширной глобальной цепочки поставок. Реактивные двигатели производятся компаниями General Electric, Rolls Royce и Pratt & Whitney. Крылья из композитных материалов производят, в частности, Mitsubishi Heavy Industries в Японии и GKN в Великобритании. То же самое касается авионики, шин, окон, тележек для камбуза, печей, Wi-Fi и бортовых развлечений, а также всех других деталей. В качестве примера можно привести туалетные комнаты в самолетах, называемые туалетами. Компания "Боинг" не производит туалетные системы. Наши клиенты из числа авиакомпаний приобретают их у различных поставщиков и устанавливают у нас", - сообщил представитель компании Boeing в электронном письме.
Лобовое стекло и пассажирские окна на палубе самолета: от $500 и выше
Окна на нижней палубе самолета Boeing 747 авиакомпании British Airways (Фото JT Genter/TPG)
Ветровое стекло кабины пилота самолета Boeing 737 стоит около 26 000 долларов США, согласно данным международной торговли экспортными документами на сдвижные окна в сборе для кабин пилотов этого двухместного самолета. Для сравнения, одно пассажирское окно в сборе для Boeing 737 может стоить 500 долларов. Дальше цена возрастает. На многих типах самолетов установлены системы электрохимического обогрева лобовых стекол летной палубы; пассажирские окна Boeing 787 Dreamliner оснащены электрохромной технологией, которая использует электричество для изменения цвета и количества света, проходящего через окно.
"Запасные блоки доступны только через Boeing, и цены будут варьироваться в зависимости от соглашений с клиентами, однако 787 значительно дороже за единицу", - написал представитель компании GKN, производителя авиационных иллюминаторов, в электронном письме.
Что означает "значительно дороже"? Вероятно, тысячи долларов на каждое пассажирское окно.
Места эконом-класса и премиум-эконом-класса: 3 000 долларов и выше
Места эконом-класса различаются по цене, но не очень сильно. Авиакомпании Frontier Airlines, Spirit и Ryanair предлагают места "no-frills", например, некоторые из них не имеют карманов в спинках сидений для удобства чистки и обслуживания. По словам Моури из компании Alton, стоимость мест эконом-класса начинается примерно от 3 000 долларов США за место и доходит до 5 000 долларов США за более комфортабельные или сложные места. Стоимость дальнемагистрального премиум-эконом кресла, которое будет иметь больше подушек, лучшие подлокотники и подголовники и практически не отличается от кресла первого класса на внутренних рейсах США, будет начинаться примерно от 10 000 долларов за место и доходить до 15 000 долларов, объяснил Моури. Кроме того, более сложные сиденья будут изготавливаться из композитных материалов, сказал Адам Гэвин, редактор журнала Aircraft Interiors International. Он отметил, что затраты на полет на более тяжелом сиденье вместо более дорогой композитной версии могут значительно перевесить первоначальную экономию на сиденье: "Может случиться так, что самое дешевое кресло, которое можно купить, не будет самым дешевым в полете".
В отличие от этого, кресло "эконом" на "Конкорде", показанное ниже, стоило около 28 000 долларов за пару, установленную на пяти самолетах (с поправкой на инфляцию).
Лежачие кресла: 60 000 долларов и выше
"Существует огромное количество вариантов кресел бизнес-класса для различных бюджетов, продолжительности полетов, типов самолетов, целей, связанных с опытом пассажиров, или целей, связанных с весом", - сказал Гэвин.
Кресла бизнес-класса и первого класса стоят дороже, начиная примерно с 60 000 долларов и до 100 000 долларов, пояснил Моури. Перевозчики с особенно роскошными местами, такие как Emirates, Etihad или Qatar, будут тратить больше.
"Есть места в диапазоне от $150 000 до $300 000, а некоторые авиакомпании тратят значительно больше", - сказал Гэвин. "В небе есть люксы первого класса стоимостью $1 000 000. Авиакомпании, действительно стремящиеся дифференцировать свое предложение в этом прибыльном классе, заказывают собственные разработки, что требует огромных затрат, а расходы на исследования и разработки (и) краш-тесты не распределяются на большое количество кресел".
Ремни безопасности: $60 за пряжку и выше
Изготовленные на заказ ремни безопасности из матового алюминия British Airways на последнем интерьере Concorde. (Изображение автора.)
Компания AmSafe, расположенная в Фениксе, штат Аризона, является основным производителем ремней безопасности для авиакомпаний. Отраслевые источники говорят, что стандартный ремень безопасности для самолетов стоит около 60 долларов за штуку, а стоимость быстро возрастает для фирменных накладок. Например, у авиакомпании Emirates некоторые накладки ремней безопасности позолочены, а последняя версия кресел Concorde авиакомпании British Airways имела рельефный логотип на пряжке. Эти затраты на единицу продукции будут значительными, учитывая оснастку, необходимую для создания пластин, а также трудозатраты и материалы для ограниченного количества кресел.
Развлечения в полете: $10 000-$20 000 за кресло
Моури объяснил, что стоимость современных развлекательных систем в полете составляет от $10 000 до $20 000 за кресло. На Airbus A220, например, эта стоимость составляет не более сотни тысяч долларов за весь самолет. В отличие от этого, стоимость Boeing 777-300ER с почти 400 креслами может достигать полумиллиона долларов. И это только за экран, систему и связь. Змеи в самолете стоят дополнительно.
Фильмы: $3 500 и выше
В недавнем интервью с Экремом Димбилоглу (Ekrem Dimbiloglu), отвечающим за бренд на борту авиакомпании Delta Airline, руководитель сказал, что авиакомпания делает ставку на развлечения в полете и предлагает пассажирам большой выбор, от Интернета до "развлечений мирового класса с 300+ фильмами и телешоу". Контент не из дешевых. Один отраслевой анализ подсчитал, что новые горячие фильмы обходятся авиакомпаниям примерно в $25 000 за одно название, при этом авиакомпании добавляют в среднем пять ранних релизов в месяц. Даже старые фильмы стоят около $3 500 в месяц, согласно анализу.
Наборы туалетных принадлежностей: 4 доллара за набор и выше
Набор туалетных принадлежностей в классе Mint авиакомпании JetBlue (Фото: Alberto Riva/TPG)
Наборы туалетных принадлежностей авиакомпаний - это не компонент самолета как таковой, но важная часть опыта пассажиров бизнес- и первого класса. Наборы обычно изготавливаются и собираются за рубежом сторонними агентствами по заказу авиакомпаний. Источники в отрасли говорят, что американские авиакомпании платят менее 4 долларов за саму сумку, туалетные принадлежности, беруши и другие предметы внутри, покупая миллионы единиц за раз. Неамериканские авиакомпании тратят больше, их комплекты стоят до 30 долларов. Хотя они являются обязательным атрибутом пассажира первого или бизнес-класса, авиакомпании хотят найти баланс между кажущейся роскошью и дополнительными расходами.
Кофеварка: от $7 000 и выше
Кофеварки в камбузе самолета Airbus A330 авиакомпании Alitalia (Фото: Alberrto Riva/TPG)
По данным газеты "Нью-Йорк Таймс", стоимость кофеварки в самолете может составлять от $7 000 до $20 000. Другие отраслевые источники утверждают, что старые авиационные кофеварки можно приобрести на рынке подержанных за 300 долларов и подключить к самолету, но я сомневаюсь, что крупные авиакомпании решат так поступить. Почему такая высокая цена за обычно ужасную чашку кофе? Это электрический прибор, регулярно используемый членами экипажа, и неисправность в нем может стать причиной пожара в полете, чего авиакомпании хотели бы избежать.
Тележка для камбуза: $700
Delta недавно продала несколько подержанных тележек для камбуза по 75 долларов за штуку. Но новые тележки стоят около $700 плюс стоимость пластиковых вставок для подносов. Это, пожалуй, самая важная деталь в самолете; в конце концов, они защищают и транспортируют вашу еду и напитки!
Тележки в кормовом камбузе самолета Airbus A321neo авиакомпании American Airlines (Фото JT Genter/The Points Guy)
Основные шины: $1 500 за шину и выше
Шины для самолетов производятся компаниями Michelin, Goodyear и Bridgestone. Основная шина для Boeing 737, которых на каждом самолете четыре, стоит около 1 500 долларов, сказал Моури, объяснив, что производители могут переобувать эти шины до трех или четырех раз, чтобы продлить срок их службы. В отличие от этого, одна главная шина для Boeing 777, которых на каждом самолете 12, стоит около 6 000 долларов.
Главная передача Boeing 787 (Фото: Alberto Riva/TPG)
Двигатели: 12 000 000 долларов и выше
Турбовентиляторный двигатель P&W Geared на самолете Embraer E2-190. (Изображение любезно предоставлено компанией Embraer.)
Производители реактивных двигателей, такие как GE, Rolls Royce и Pratt & Whitney, тщательно скрывают стоимость своих реактивных двигателей, так как она сильно варьируется в зависимости от размера и мощности двигателя, а также от заказчика.
Соответственно, трудно определить фактические затраты на реактивные двигатели в отрыве от договоров на техническое обслуживание. В пресс-релизе Rolls Royce отметил, что стоимость 12 двигателей Trent 1000 (и обслуживания) для восьми Dreamliner составляет около 42 миллионов долларов за двигатель по прейскурантным ценам; аналогично, стоимость двигателя Pratt & Whitney GTF для A320neos составляет около 12 миллионов долларов за каждый по прейскурантным ценам.
Лопасти вентилятора двигателя: $50 000 за лопасть и выше
Лопасти вентиляторов двигателей изготавливаются из алюминия или полого титана или из комбинации обоих материалов (иногда с обмоткой из углеродного волокна). Согласно отраслевым источникам, лопасти вентилятора двигателя General Electric GE90 стоят около $60 000 каждая, и их 22 на каждом двигателе. Даже лопасти для Boeing 737 стоят дорого - около $50 000 за единицу, согласно оценкам FAA.
Красивая покраска: от $100 000 и выше
Печень самолетов - это брендинг на крыльях. Моури объяснил, что покраска самолета Boeing 737 может стоить 100 000 долларов, отметив, что сложные рисунки для больших самолетов стоят от 200 000 долларов и выше. "Если речь идет о простом дизайне, то можно обойтись минимальными затратами", - сказал он. "Многие авиакомпании, такие как Etihad, имеют гораздо более сложные дизайны, и они стоят дороже".
Airbus A380 авиакомпании Etihad (Фото: Альберто Рива / TPG)
Санузлы: от 250 000 долларов и выше (мы думаем)
Ванная комната с окном в самолете Delta Airbus A220 (Фото Darren Murph/TPG)
Итак, сколько стоят туалеты? Компания Boeing и ее поставщики отказались от комментариев. Однако в статье Wall Street Journal приводится мнение Себастьена Вебера, генерального директора Zodiac Aerospace, который сказал, что один только вакуумный туалет стоит "пару тысяч долларов". А как насчет полной водопроводной системы самолета? Это может быть дорого, но "не миллионы долларов", - сказал Вебер. По данным WSJ, система туалета в Airbus A380 состоит из "672 футов титановых труб к четырем бакам для отходов и восьми бакам для воды".
Цена заложена в стандартную конфигурацию авиалайнера, сказал Морви, поэтому трудно назвать цену. По моим лучшим оценкам, система должна стоить не менее 250 000 долларов.
Майк Арнот - основатель Boarding Pass NYC, нью-йоркского туристического бренда и консультант по маркетингу авиакомпаний, ни одна из которых не упоминается в этой статье.
Изображение экрана развлекательной системы на самолете Boeing 787 авиакомпании Turkish Airlines в пассажирском классе: Ben Smithson/TPG
Комментариев пока нет!
ЧаВо
Популярное
-
Какой размер багажа может поместиться в самолете
- alt="Авиабилеты Ташкент - Уфа дешево. Перелет Ташкент - Уфа" style="width:100px; height:80px">
Авиабилеты Ташкент - Уфа дешево. Перелет Ташкент - Уфа
- alt="Авиабилеты Тиват - Белград дешево. Перелет Тиват - Белград" style="width:100px; height:80px">
Авиабилеты Тиват - Белград дешево. Перелет Тиват - Белград
Отдых
Новое на сайте
Советы путешественникам
Авиабилеты Владивосток авиа. Дешевые билеты на самолет Vladivostokavia. Официальный сайт - vladivostokavia.ru
“Владивосток Авиа” - одна из первых авиакомпаний, основанных на территории России. Главное место базирования находится в ...
Чтобы избавиться от страха летать на самолете, ознакомьтесь
Лиза Фритшер - внештатный писатель и редактор, глубоко интересующийся фобиями и другими темами психического здоровья. Статьи Verywell ...
Виды багажа в самолете. Все виды авиационного багажа
При перелете существует два основных вида багажа: зарегистрированный и ручной, иногда называемый "холд" и "ручная кладь", ...