Отказано: Biman и Iberia запретили мне фотографировать на борту самолета
Если я не могу фотографировать на борту самолета, мой обзор будет неполным и не заслуживающим вашего внимания. Таким образом, мое пропитание зависит от фотосъемки на борту. К сожалению, за последние 48 часов два экипажа предупредили меня, чтобы я убрал свою камеру.
Случай №1 - Biman Bangladesh Airlines
Я полетел Biman, а не Korean Air, потому что не смог найти в Интернете ни одного отзыва о бизнес-классе Biman. Перевозчик предлагает дешевые тарифы бизнес-класса, и поэтому я подумал, что будет полезнее для большего числа читателей (хотя, возможно, не для моего обычного читателя) сделать обзор Biman.
Но этот обзор зависит от фотографий. Как обычно, я расположился так, чтобы быть первым на борту, и после посадки начал делать снимки салона бизнес-класса (своим iPhone). У меня с собой был зеркальный фотоаппарат Canon, но я понимаю, что это может насторожить, и редко использую его при посадке на рейс. К сожалению, даже iPhone вызывал тревогу, и ко мне подошел мужчина из FA и сказал, что фотосъемка на борту запрещена.
Без фотографий этот отзыв был бы бесполезным, но я перестал фотографировать салон самолета: Я уже сделал несколько снимков.
Во время полета я незаметно фотографировал подачу еды, но ближе к концу полета решил подойти к портье (другой мужчина). Я стараюсь не разыгрывать карту блоггера, потому что хочу, чтобы мой опыт был похож на тот, который получили бы вы. Вместо этого я сказала портье, что у меня туристическое агентство Award Expert (это правда), и я лечу на Biman и делаю фотографии, чтобы мои клиенты имели представление о том, что их ожидает.
Его лицо засветилось, и он предложил мне сделать фотографию экипажа и "расклеить ее на всех рекламных щитах в Лондоне". Он приказал трем другим членам экипажа, работающим в бизнес-классе, собраться на камбузе, и все позировали для фотографии:
Он пригласил меня фотографировать до конца полета.
Случай №2 - Iberia
На следующий день (вчера) я летел авиакомпанией Iberia из Мадрида в Лос-Анджелес. Возможно, это было замаскированное благословение, но мы использовали удаленный гейт для выхода на наш A330-200, и я неправильно угадал, с какой стороны откроется автобус. Десятки гостей выходили передо мной и поднимались по воздушному трапу в самолет.
К тому времени, когда я добрался до салона бизнес-класса, он уже был заполнен более чем наполовину. Я уважаю личное пространство других пассажиров, и многие из моих фотографий запечатлели бы лица других людей, поэтому я не сделал ни одной.
На протяжении всего полета я фотографировал еду, меню, систему IFE и элементы управления креслами. Но салон настолько тесный, что я сфотографировал само кресло только после того, как мы приземлились в Лос-Анджелесе.
Приземлившись, я подождал, пока выйдут другие пассажиры бизнес-класса, а затем начал фотографировать салон. Но через несколько минут ко мне подошла сотрудница авиакомпании FA и попросила меня немедленно прекратить съемку.
Она заявила, что я не имею права фотографировать без письменного разрешения авиакомпании Iberia. Затем она потребовала узнать, кто дал мне разрешение на съемку. Более того, она добавила.
"Фотографировать на территории аэропорта в Соединенных Штатах запрещено законом".
Тогда я понял, что она была полна правды.
Я спросил, не хочет ли она узнать, почему я фотографирую, на что она ответила: "Мне все равно. Вы не можете ничего снимать". Я сказал ей, что на моих снимках нет ни членов экипажа, ни пассажиров. Ей было все равно.
Я подошел к портье, и она поддержала своего FA. Предыдущим вечером я летел на самолете A340 авиакомпании Iberia из Лондона в Мадрид с такими же креслами и сделал много отличных снимков/уголков (без проблем). Не видя смысла устраивать сцену, я покинул самолет. Оба пассажира (которые были очень дружелюбны во время полета) опустили головы и ничего не сказали мне, когда я покидал самолет.
Возможно, FA просто торопился уйти. Когда я ждал на обочине, пока меня отвезут домой, я заметил, что она вдыхает сигареты. 11,5 часов - долгий полет...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Я понимаю, что люди не понимают, почему мы (авиаблогеры) фотографируем в самолетах. Я просто хотел бы, чтобы Iberia справилась с ситуацией, как это сделала Biman. Если только они не пытаются скрыть некачественный продукт, авиакомпании должны быть очень рады получить рекламу, которая приходит с отчетом о путешествии. В ближайшее время я опубликую отзывы о полетах Biman и Iberia и отмечу, что мне понравились оба рейса. На самом деле, оба полета превзошли ожидания. Но впечатления от Iberia теперь омрачены мелким инцидентом с послеполетной фотографией.
Комментариев пока нет!ЧаВо
Популярное
Отзывы о сайте "Авиасоветы"
alt="Авиабилеты Владивосток - Уфа дешево. Перелет Владивосток - Уфа" style="width:100px; height:80px">
Авиабилеты Владивосток - Уфа дешево. Перелет Владивосток - Уфа
alt="Авиабилеты Калининград - Павлодар дешево. Перелет Калининград - Павлодар" style="width:100px; height:80px">
Авиабилеты Калининград - Павлодар дешево. Перелет Калининград - Павлодар
Отдых
Новое на сайте
Советы путешественникам
Можно ли перевозить электрический скутер в самолете
Могу ли я взять свой скутер на борт самолета? Да, вы можете пронести электроскутер на борт ...
Где найти самые дешевые авиабилеты?
Рассмотрим данную ситуацию подробно. На сегодняшний день найти дешевые авиабилеты легче всего удается продвинутым пользователям компьютера. Они могут ...
Сколько ошибок в билете на самолет допускается?
Итак, вы бронируете авиабилеты? Ничто не сравнится с радостью путешествия. Немного меньше радости, однако, доставляет то, ...