Быстрый поиск самых дешевых авиабилетов

Отказано: Biman и Iberia запретили мне фотографировать на борту самолета

Если я не могу фотографировать на борту самолета, мой обзор будет неполным и не заслуживающим вашего внимания. Таким образом, мое пропитание зависит от фотосъемки на борту. К сожалению, за последние 48 часов два экипажа предупредили меня, чтобы я убрал свою камеру.

Случай №1 - Biman Bangladesh Airlines

Я полетел Biman, а не Korean Air, потому что не смог найти в Интернете ни одного отзыва о бизнес-классе Biman. Перевозчик предлагает дешевые тарифы бизнес-класса, и поэтому я подумал, что будет полезнее для большего числа читателей (хотя, возможно, не для моего обычного читателя) сделать обзор Biman.

Но этот обзор зависит от фотографий. Как обычно, я расположился так, чтобы быть первым на борту, и после посадки начал делать снимки салона бизнес-класса (своим iPhone). У меня с собой был зеркальный фотоаппарат Canon, но я понимаю, что это может насторожить, и редко использую его при посадке на рейс. К сожалению, даже iPhone вызывал тревогу, и ко мне подошел мужчина из FA и сказал, что фотосъемка на борту запрещена.

Без фотографий этот отзыв был бы бесполезным, но я перестал фотографировать салон самолета: Я уже сделал несколько снимков.

Во время полета я незаметно фотографировал подачу еды, но ближе к концу полета решил подойти к портье (другой мужчина). Я стараюсь не разыгрывать карту блоггера, потому что хочу, чтобы мой опыт был похож на тот, который получили бы вы. Вместо этого я сказала портье, что у меня туристическое агентство Award Expert (это правда), и я лечу на Biman и делаю фотографии, чтобы мои клиенты имели представление о том, что их ожидает.

Его лицо засветилось, и он предложил мне сделать фотографию экипажа и "расклеить ее на всех рекламных щитах в Лондоне". Он приказал трем другим членам экипажа, работающим в бизнес-классе, собраться на камбузе, и все позировали для фотографии:

Бортовая фотография

Он пригласил меня фотографировать до конца полета.

Случай №2 - Iberia

На следующий день (вчера) я летел авиакомпанией Iberia из Мадрида в Лос-Анджелес. Возможно, это было замаскированное благословение, но мы использовали удаленный гейт для выхода на наш A330-200, и я неправильно угадал, с какой стороны откроется автобус. Десятки гостей выходили передо мной и поднимались по воздушному трапу в самолет.

К тому времени, когда я добрался до салона бизнес-класса, он уже был заполнен более чем наполовину. Я уважаю личное пространство других пассажиров, и многие из моих фотографий запечатлели бы лица других людей, поэтому я не сделал ни одной.

На протяжении всего полета я фотографировал еду, меню, систему IFE и элементы управления креслами. Но салон настолько тесный, что я сфотографировал само кресло только после того, как мы приземлились в Лос-Анджелесе.

Приземлившись, я подождал, пока выйдут другие пассажиры бизнес-класса, а затем начал фотографировать салон. Но через несколько минут ко мне подошла сотрудница авиакомпании FA и попросила меня немедленно прекратить съемку.

Она заявила, что я не имею права фотографировать без письменного разрешения авиакомпании Iberia. Затем она потребовала узнать, кто дал мне разрешение на съемку. Более того, она добавила.

"Фотографировать на территории аэропорта в Соединенных Штатах запрещено законом".

Тогда я понял, что она была полна правды.

Я спросил, не хочет ли она узнать, почему я фотографирую, на что она ответила: "Мне все равно. Вы не можете ничего снимать". Я сказал ей, что на моих снимках нет ни членов экипажа, ни пассажиров. Ей было все равно.

Я подошел к портье, и она поддержала своего FA. Предыдущим вечером я летел на самолете A340 авиакомпании Iberia из Лондона в Мадрид с такими же креслами и сделал много отличных снимков/уголков (без проблем). Не видя смысла устраивать сцену, я покинул самолет. Оба пассажира (которые были очень дружелюбны во время полета) опустили головы и ничего не сказали мне, когда я покидал самолет.

Возможно, FA просто торопился уйти. Когда я ждал на обочине, пока меня отвезут домой, я заметил, что она вдыхает сигареты. 11,5 часов - долгий полет...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Я понимаю, что люди не понимают, почему мы (авиаблогеры) фотографируем в самолетах. Я просто хотел бы, чтобы Iberia справилась с ситуацией, как это сделала Biman. Если только они не пытаются скрыть некачественный продукт, авиакомпании должны быть очень рады получить рекламу, которая приходит с отчетом о путешествии. В ближайшее время я опубликую отзывы о полетах Biman и Iberia и отмечу, что мне понравились оба рейса. На самом деле, оба полета превзошли ожидания. Но впечатления от Iberia теперь омрачены мелким инцидентом с послеполетной фотографией.

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

ЧаВо

  • Что? (что... авиабилеты)
  • Где? (авиабилеты, где...)
  • Когда? (когда билеты...)
  • Как? (как билеты на самолет...)
  • Другое (другие вопросы)