Быстрый поиск самых дешевых авиабилетов

Как провезти складной велосипед в самолете без дополнительных сборов?

Многие люди используют складной велосипед для мультимодальных поездок, перевозя его в автобусе, поезде или метро. Однако вы, вероятно, не знаете, что велосипед можно брать с собой и в самолет.

Это очень удобно, когда вы путешествуете, потому что у вас всегда будет рядом эффективное средство передвижения, вам не придется арендовать автомобиль и полагаться на общественный транспорт для коротких поездок. Езда на велосипеде также поможет вам заняться спортом, а главное, это самый интересный способ открыть для себя незнакомый город.

Я много путешествовал за границей со своим складным велосипедом, и мне очень нравится этот опыт. В этом посте я поделюсь с вами несколькими советами, как правильно упаковать велосипед и избежать дополнительных сборов.

Сдавать в багаж или регистрировать?

Хотя некоторые небольшие складные велосипеды помещаются в ручную кладь, я не рекомендую вам брать велосипед с собой в самолет. Вот причины:

  • Большинство складных велосипедов оснащены 20-дюймовыми колесами, поэтому они слишком велики для перевозки.
  • Ваш велосипед может нелегко пройти процедуру досмотра. Многие из них были задержаны на контрольно-пропускном пункте для дальнейшего расследования.
  • Даже если у вас маленький велосипед с 16-дюймовыми колесами, как у Brompton, есть вероятность, что вам придется сдавать его в багаж при посадке, особенно когда вы летите на маленьких самолетах. Я не удивлюсь, если в пункте назначения вы получите сломанный велосипед.

Я знаю, что некоторые люди успешно проносили свои велосипеды на борт самолета и клали их в верхний отсек. Однако это слишком рискованно, и я не рекомендую вам так поступать.

Как упаковать складной велосипед и избежать сборов?

Теперь вы знаете, что сдавать велосипед в багаж - лучшее и более безопасное решение. Как же правильно упаковать его, чтобы избежать повреждений и дополнительных расходов?

Многие покупают сумку для складного велосипеда или специализированный жесткий чехол, но это пустая трата денег. Полиэстеровые сумки слишком тонкие, чтобы защитить ваш велосипед, а дорогие жесткие чехлы, такие как Brompton BW Case или Dahon Airporter Suitcase, могут хранить только маленькие велосипеды, и у них нет замков TSA. Кроме того, я предпочитаю брать с собой велосипед с 20-дюймовыми колесами, поэтому такие чемоданы не помогут.

Если у вас велосипед Brompton, вы можете легко снять подседельный штырь и положить все в большой чемодан, например, Samsonite Stryde Hardside Glider Long Journey или Delsey Luggage Helium Aero Expandable Spinner Trolley. Не забудьте добавить немного подкладки и накрыть велосипед. У вас еще останется место для одежды, инструментов или запасных трубок.

Если у вас большой велосипед, я бы посоветовал положить его в оригинальную упаковку. Именно так я упаковываю свой складной велосипед, и мне ни разу не пришлось платить ни копейки за негабаритный или сверхнормативный багаж, хотя коробка превышает норму бесплатного провоза багажа. Размеры коробки Dahon составляют 33″ x 12″ x 25,6″, так что общие внешние размеры превышают 70 дюймов, в то время как норма для стандартного багажа составляет всего 62 дюйма.

Коробка, которую я использую для регистрации в аэропорту

Коробка, которую я использую для регистрации в аэропорту

Я летал такими авиакомпаниями, как Eva Air, Qatar Airways, Nippon Airways, Korean Air, Thai Airways или Singapore Airlines, и они никогда не брали с меня денег. Иногда сотрудники на стойках регистрации спрашивают, не велосипед ли это внутри коробки, вам просто нужно подтвердить, и все готово. Вероятно, разница в размерах слишком мала для доплаты за негабарит. После регистрации вы можете забыть о своем велосипеде, пройти к выходу на посадку и, вероятно, насладиться временем, проведенным в пути, поскольку вам не придется постоянно носить с собой велосипед весом 20 фунтов.

airport-bike-1

Таков мой совет по путешествию со складным велосипедом. Поделитесь с нами своим опытом в комментариях ниже.

Раскрытие информации: Являясь партнером Amazon, я зарабатываю на определенных покупках. Мы используем комиссионные для поддержания сайта, покупки новых товаров и создания бесплатного контента, так что спасибо вам!

Упаковка складного велосипеда для авиаперелетов Возмутительные сборы авиакомпаний были первоначальной причиной, по которой мы решили взять с собой на Кубу складной велосипед. Когда мы бронировали билеты на самолет, нам предложили 800 евро за перелет на двоих.

Упаковка складного велосипеда для авиапутешествия

Возмутительные сборы авиакомпаний были первоначальной причиной, по которой мы решили взять с собой на Кубу складной велосипед. Когда мы бронировали билеты, нам предложили 800 евро за перелет двух полноразмерных туристических велосипедов на Кубу и обратно авиакомпанией KLM (кажется, сейчас эта плата снизилась вдвое, но в то время нам так не говорили).

У других авиакомпаний более разумные цены, но они не летают напрямую на Кубу из Нидерландов, а прямой рейс был важен для нас, потому что у нас есть ребенок. На данном этапе нашей жизни необходимо избегать смены самолетов и пересадок в аэропортах.

Чтобы избежать сумасшедшей платы за провоз велосипедов, мы должны упаковать велосипеды в пределах стандартных ограничений по весу и размеру. Мы также хотим, чтобы велосипеды выглядели как обычный багаж, насколько это возможно. Надеемся, что нормальный багаж предотвратит возможность возникновения споров. Иногда сотрудники на регистрации выходят из себя, как только слышат слово велосипед.

Остерегайтесь читателей: На момент написания статьи наши теории не проверены. Мы добавим фотографии и реальный опыт, когда вернемся с Кубы.

Мы долго спорили о том, как упаковать велосипеды. Мы больше беспокоились о Speed TR из-за его больших размеров.

Друг, который также путешествует со Speed TR, предложил сшить сумку. Он даже прислал нам выкройку своей сумки, сделанной на заказ.

Сумка Dahon Speed TR

Это была хорошая идея, но у нас просто не было времени, чтобы начать шить сумку.

Затем мы отправились в местный магазин складных велосипедов, чтобы узнать, что они могут предложить. Для Brompton они предложили стандартную коробку, в которой поставляются все Brompton. Именно ее наш друг использует для предстоящего полета.

Привожу коробку из бромптона домой

Бромптон и его коробка. Фото _Алисия.

Мы посмотрели на коробку Brompton. Она очень прочная, но мы не были уверены, что BB в Гаване захочет хранить ее для нас. Кроме того, на коробке была большая фотография велосипеда, что разрушило нашу попытку прибыть в аэропорт с велосипедами инкогнито. И коробка от Brompton не решила проблему, как упаковать (более крупный) Dahon Speed TR.....

Вернемся к чертежной доске Мы еще немного поискали в интернете. На сайте Dahon мы нашли несколько сумок, но они были очень дорогими. Мы попросили показать их в нашем местном веломагазине и были разочарованы качеством. Сумки казались хлипкими для такой цены.

Примечание: Артуры совершили немало путешествий на своих Speed TR и используют сумки Dahon, купленные в Китае примерно за 20 долларов США. Сумки, которые нам показали, стоили от 60 евро.

После некоторого поиска мы нашли на Amazon велосипедные сумки Outeredge 20″. Они нам понравились, потому что:

  • Цена была разумной.
  • Отзывы были достойными, и, похоже, предполагалось, что Dahon Speed TR поместится внутрь.
  • Они весят 1,3 кг и довольно компактны в сложенном состоянии. Мы постараемся оставить их в отеле, но если не получится, то не проблема будет носить их с собой по Кубе.

Наши требования были удовлетворены. Мы заказали две сумки.

Outeredge 20

Пока что мы довольны нашей покупкой. Ткань приятно плотная. Велосипед Brompton помещается с большим запасом. Чтобы поместить Dahon Speed TR, придется потрудиться, но это возможно. Нам придется:

  • Снять педали (они легко снимаются; ключ для педалей не требуется).
  • Снять руль со штока руля.
  • Слегка повернуть задний багажник.

Мы также проложим оба велосипеда пенопластом и картоном. И, скорее всего, мы последуем большинству советов, данных Артурами. Они посоветовали нам следующее:

  1. Поставить велосипед на самую низкую передачу (самая большая шестеренка на кластере), снять коробку и перекос.
  2. Снять подседельный штырь и сиденье, снять (или сложить) педали.
  3. Спустите шины настолько, чтобы удовлетворить сотрудников авиакомпании.
  4. Поверните шатуны так, чтобы они располагались горизонтально земле.
  5. Засуньте коробку с кнопками в безопасное место между спицами и оберните ее полиэтиленовым пакетом для защиты.
  6. Сложите велосипед и приклейте колеса к раме, чтобы они не вращались.
  7. Защитите тросы гидравлического тормоза, особенно там, где они могут соприкасаться с верхней частью рамы возле основания стойки руля.
  8. Защитите все места, где металл может тереться о металл.
  9. Защитите цепное кольцо кусочками картонной коробки, заклеенными скотчем.
  10. Положите немного упаковки между спицами и переключателем.
  11. Обильно обмотайте пузырчатой пленкой кластер и переключатель и примотайте все это скотчем к колесу.
  12. В общем, соберите все в небольшой пакет, чтобы не слишком много вещей двигалось.

Другой друг предложил положить велосипед в коробку, внутрь пакета, и добавить надутые воздушные шарики для упаковки. Его упакованный Dahon Speed TR выглядит так:

Dahon Speed TR

Мы будем упаковывать наши велосипеды в эти выходные. Затем настанет время скрестить пальцы и отправиться в аэропорт!

Похожие посты

Комментарии

Что такое кликбокс?

Погуглите SRAM Clickbox и вас просветят 🙂 Это деталь на Dahon, рядом с переключателем.

Можно бесконечно обсуждать, как упаковать Brompton для полета на http://sports.groups.yahoo.com/group/BromptonTalk/ Один из стандартных советов - снять зажимы, которые удерживают рулевую колонку и основную раму вместе. Я летал на самолете по маршруту Лондон - Лос-Анджелес: Я использовал сумку из Икеи вот так: http://www.youtube.com/watch?v=jVmQBHwHwSQ, выстелил ее толстым картоном от старых коробок, использовал много пузырчатой пленки и скотча на острых/деликатных частях велосипеда, а затем заполнил все щели невесомой пенополистирольной крошкой.

Спасибо за это. Я посмотрю. Вообще-то мы есть в списке рассылки Yahoo, но я нахожу списки рассылки такими утомительными для поиска информации. Просто одна из моих личных причуд.

Я использовал гражданский пакет (почти такой же, как у Outeredge), а также картонную коробку, которую я выбрасывал, когда добирался до места назначения. Все работало отлично. Она также намного легче. И у меня было дополнительное 24″ колесо. Вес должен быть нормальным, и с вас не возьмут дополнительную плату. Удачи и приятного путешествия.

Надеюсь, вы не положите в сумку воздушные шарики. Представьте, что кто-то грубо обращается с вашими пакетами и выстрел нарушает тишину в зоне безопасности аэропорта... Упс! Желаем вам счастливо крутить педали на Кубе Ингрид и Ив.

Я недавно видел их в интернете. Подойдут ли они для обычного дорожного велосипеда со снятыми педалями и свободным рулем?

Я часто летаю с велосипедом. Обычно я беру с собой Hummer Montague. Конечно, его характеристики не так хороши, как у специального дорожного или горного велосипеда, но это хороший универсальный велосипед ПОЛНОГО размера 26″, и он достаточно складывается, чтобы авиакомпании были довольны. Конечно, сборка занимает около 1 часа, но все становится понятно, когда начинаешь крутить педали. И до сих пор мне ни разу не пришлось платить дополнительные авиационные сборы. Сумка - я купил большую мягкую сумку из Армии Спасения, $ 7. Очень легкая и очень маленькая, когда упакована (после полета). Перед полетом положил внутрь кусочки картона, чтобы сделать ее более жесткой.

Прошлым летом я летел KLM из Японии в Великобританию. Случилось так, что я купил довольно легкий дорожный велосипед (хорошо упакованный в сумку), вернувшись из Великобритании, и я был в ужасе от того, сколько они хотели взять с меня за провоз его в самолете. Когда я прибыл в Амстердам, где мне пришлось пересаживаться на другой рейс, я поинтересовался у сотрудников KLM суммой, которую я должен был заплатить, так как не мог поверить, что она верна, но это было так. На мой взгляд, поскольку миллиарды людей во всем мире пользуются велосипедами, неудивительно, что некоторые люди приходят в аэропорт с велосипедом (сюрприз!). Сотрудники авиакомпании, должно быть, сами живут в коробке, если их шокирует появление велосипедов в аэропорту. Настало время, когда самолеты, поезда, лодки и другие виды транспорта должны быть рассчитаны на перевозку велосипедов. Можно подумать, что авиакомпании, по крайней мере, смогут справиться со складными велосипедами, поскольку багаж некоторых людей действительно больше. Велосипедисты проигрывают во всех отношениях. Неприятности, связанные с упаковкой багажа и оплатой высоких сборов только потому, что авиакомпании не создали самолеты для перевозки велосипедов. Они могли бы. Вместо этого они строят самолеты с более широким корпусом, чтобы можно было установить лаунж-бары и роскошные офисные кресла для богатых путешественников. Я также решил путешествовать только со своими складными велосипедами и даже передумал посещать зарубежные страны из-за отсутствия инфраструктуры для велосипедистов в аэропортах.

Понравилась статья об упаковке складного велосипеда Dahon TR Speed, спасибо за упоминание OUTEREDGE™ cycle Bags VS Dahon™cycle Bags. Один вопрос при упаковке Dahon Speed, нужно ли отсоединять задний багажник (слегка поворачивать задний багажник) от Dahon Speed Tr. для целей упаковки. Когда я путешествую со своим Dahon Speed tr, я всегда беру с собой запасную шину 20″X 2″, потому что большинство велосипедных магазинов в моей части леса не имеют их в наличии. Я также вожу с собой дополнительную шину 12″ для моего Burley trovey Trailer по той же причине :^D.

Не могли бы вы дать размеры сумки outeredge, спасибо.

Их немного сложно измерить, так как они не идеально квадратные. Я бы сказал, что основание около 80 см в длину на 30 см в ширину. Высота составляет комфортные 57 см (когда верхняя часть плоская), но вы можете получить немного больше высоты, если вам нужно.

При упаковке велосипеда Dahon инструкция гласит: Снимите коробку с кнопками и шампур. Что такое шампур? Спасибо за ваш ответ. Является ли шампур маленьким проволочным штырьком, используемым коробкой click box для переключения передач внутри задней втулки Scram Dual. В таком случае, я думаю, это означает, что его нужно закрыть и защитить с помощью маленького колпачка, чтобы защитить от возможных повреждений при грубом обращении при транспортировке.

Попкорн (без масла) - это упаковочный материал, который, как я видел, используется и является компостируемым.

Я делал это несколько раз, в жестком и мягком чехле, с 26″ Montague, 20″ Dahon и 16″ Downtube. Вот несколько советов:

- Протекторы от раздавливания являются ключевыми, даже при использовании жесткого чехла. Обычно это отрезки труб ПВХ, которые продеваются через спицы, чтобы поддержать боковые стороны чехла, когда на него наваливаются 20 других сумок. Очевидно, что их можно разместить и в других стратегических местах. Они могут быть изготовлены из полосок картона, свернутых в жесткую треугольную трубку. Они должны иметь какую-то опору на обоих концах, чтобы распределить усилие. Я использую фанерные диски. У картонного варианта концы могут быть просто отогнуты назад.

-Я оставляю подседельную трубу на месте и прижимаю ее так, чтобы она была отцентрирована вертикально на велосипеде для восприятия вертикальных нагрузок. Нижнюю часть трубы хорошо проложить жестким картоном. Сиденье хорошо прокладывает верхнюю часть. Поскольку у меня двойной кикстенд, который регулируется по высоте, и я могу оставить его на той же высоте, что и нижняя часть подседельной трубы, у меня есть более защищенное место для установки шатуна, чем торчащее прямо спереди.

-Если вы снимаете колесо, вам нужно использовать проставку между дропаутами и вилкой, иначе они будут гнуться. Используйте деревянный штифт с шайбами, закрепленными на концах деревянными винтами, которые плотно входят в то место, где обычно находится втулка.

-Снимаете ли вы колесо или нет, хорошо закрепите концы оси (шампура) или лучше снимите ось. Чтобы удержать втулку на месте, можно пропустить через нее застежку-молнию. Новые велосипеды всегда поставляются с протекторами для этого; сохраните их или обратитесь в магазин велосипедов за бесплатными.

-Не спускайте шины, если это не требуется. На них не повлияют барометрические условия даже при полном накачивании, а накачанные шины защитят обода и раму гораздо лучше, чем сдутые.

-Используйте многоразовые застежки-молнии, чтобы связать все вместе - плотно - для предотвращения трения и смещения. Особенно это касается шатунов. Если в вашей сумке нет карманов для педалей, привяжите их к раме. Поместите все мелкие незакрепленные детали в прочный пакет, привязанный к раме. Это позволит инспектору безопасности вынуть и положить все обратно, не потеряв детали или положив их неправильно.

-Положите одноразовые перчатки и несколько бумажных полотенец.

-Сфотографируйте упакованный велосипед и положите его сверху (для сравнения при переупаковке) с запиской для службы безопасности и вашим номером телефона с просьбой позвонить им, если они будут его осматривать, чтобы вы могли убедиться, что все вернется на свои места. Мне никогда не звонили, но другие люди, которые так поступают, говорят следующее.

-Маскируйте места, которые могут натирать, съемной утиной лентой, как бумажная малярная лента, но более прочная.

-Лучше воздушных шариков - надувные упаковочные пакеты, в которых сейчас доставляют вещи. Они намного прочнее. Соберите их и используйте соломинку для газировки, срезанную под углом, чтобы сформировать острие. Проткните их под углом (чтобы проткнуть только одну сторону) и сдуйте. Отметьте маркером отверстие и заклейте его лоскутом изоленты. Теперь вы можете сдуть их в месте назначения и упаковать, они ничего не весят, а для повторного надувания в дорогу домой возьмите с собой соломинку.

-Используйте выбранные вещи для наполнения сумки. Одежда, палатка, спальная подушка, шлем, багажник, надутые платипины, полотенце. Вы ведь знаете, где лежит ваше полотенце, не так ли? Следите за весом. Можете ли вы обойтись одной клетчатой и одной ручной сумкой? Возможно... зависит от того, сколько карманов у вас на брюках.

-Если вы хотите быть действительно дотошным, вы можете использовать тонкие мусорные пакеты и баллончик расширяющейся полиуретановой пены, чтобы сделать формованную набивку. Накройте мешком нарушающую деталь (т.е. выступающий кривошип). Сделайте форму из картона вокруг детали и распылите пену =внутри= пакета, чтобы она ни к чему не прилипала, используя силу тяжести, избегая пустот и помня, что пена будет расширяться. Сильно. Я никогда не делал этого с велосипедом, но делал с военным оборудованием. Я фантазирую о том, чтобы накрыть сложенный велосипед мешком, поместить его в коробку и заполнить все это пеной, таким образом полностью заключив его в блок из полиуретана.

-Адресная бирка с маршрутом прикреплена к раме и к внешней стороне пакета. Никогда, никогда не проверяйте упакованный велосипед, сложенный или иной. Он проверяет складное инвалидное кресло или спортивные товары или, на худой конец, запчасти для велосипеда. С внешней стороны сумки или чехла удаляется вся непристойная маркировка. Можно дойти до того, что наклеить на внешнюю сторону наклейки, вводящие в заблуждение.

-Ваша ценность может оказаться не на обычной багажной карусели, а попасть в зону хранения негабаритного багажа. Как говорится в путеводителе, не паникуйте.

-Если вам нужно собрать картон для поездки домой, не ждите до последней минуты. продуктовые и винные магазины - это хорошие варианты.

-Заранее проведите исследование и найдите ремонтную мастерскую недалеко от аэропорта назначения, которая сможет починить все, что сломалось или погнулось. Имейте под рукой номер телефона и адрес; это заглушит шок и боль от того, что ваш ребенок весь разбит.

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

ЧаВо

  • Что? (что... авиабилеты)
  • Где? (авиабилеты, где...)
  • Когда? (когда билеты...)
  • Как? (как билеты на самолет...)
  • Другое (другие вопросы)