Быстрый поиск самых дешевых авиабилетов

4 вида багажа, который вам нужен для путешествий на самолете (менее 150 долларов)

Для среднего американца авиабилеты - дорогое удовольствие. По данным Бюро транспортной статистики, в первом квартале 2019 года средний американский авиапассажир заплатил 353,52 доллара за перелет в оба конца по внутреннему тарифу. Вот почему многие семьи предпочитают ездить, а не летать, даже если речь идет о поездках по стране, и почему многие экономные путешественники разрабатывают сложные стратегии экономии денег в аэропортах.

А багаж - это неизбежные расходы на авиаперелеты, которые быстро выходят из-под контроля, если вы не будете осторожны.

Опытные путешественники знают, что такое перебор багажа. Взять с собой даже на одну сумку больше, чем нужно, означает получить плату за сдаваемый багаж, которую взимают все крупные внутренние перевозчики, кроме Southwest Airlines. А если вы превысите стандартное ограничение по весу в 50 фунтов на внутренних рейсах, вас ждет страшная плата за перевес багажа в размере 100 долларов за сегмент. Проверка сумки часто неизбежна в длительных поездках. Но опытные путешественники знают, как путешествовать налегке с минимальным количеством багажа и сократить эти дополнительные расходы.

К тому же, перегруженная личная вещь вполне подойдет для быстрой встречи в Чикаго на выходные. А компактный спиннер, который поместится в подвесную корзину, скорее всего, поможет вам пережить месячное пребывание в Хьюстоне с понедельника по четверг. Но как насчет недельного похода в Йосемити? Или европейская поездка на две недели, которую вы планировали годами?

Средняя доходность рекомендаций фондового советника Motley Fool составляет 618%. За 79 долларов (или всего 1,52 доллара в неделю) присоединяйтесь к более чем 1 миллиону пользователей и не пропустите их ближайшие рекомендации по акциям. 30-дневная гарантия возврата денег. Зарегистрируйтесь сейчас

Умные путешественники также знают, что происходит с их сумками, как только они исчезают из поля зрения. Работники багажного отделения работают не покладая рук и заслуживают нашей благодарности. Но их забота - вовремя вывести ваш самолет на посадку, а не аккуратно положить чемодан с сувенирным итальянским вином в самый мягкий уголок грузового отсека. Сотрудники службы безопасности еще более грубы, о чем знает каждый, кому не повезло столкнуться с обыском в TSA.

С годами издевательства накапливаются, оставляя после себя потертости, царапины, разрывы и сломанные молнии. Зачем покупать фирменную сумку или чемодан, переплачивая за этикетку или рисунок ткани, которые могут быть идентифицированы лишь небольшим меньшинством путешественников? Более дешевая и менее привлекательная альтернатива не хуже сохраняет свои свойства в течение долгого времени.

Учитывая это, самое время пополнить свой багажный репертуар, не переплачивая при этом.

4 основных типа багажа для авиаперелетов

 

Создать подходящий багажный колледж в рамках бюджета несложно. Подавляющее большинство авиаперелетов можно совершить, имея не более четырех мест багажа на человека, представляющих четыре различных типа багажа. Купленные новыми или бережно использованными, их совокупная стоимость должна быть ниже средней стоимости одного билета в оба конца по внутренним авиалиниям США. Умелым охотникам за выгодными покупками не составит труда уложиться в сумму менее 350 долларов, используя предложения магазинов эконом-класса и отделов подержанного снаряжения в магазинах спортивных товаров.

Есть всего несколько моментов, которые необходимо знать о каждом из основных типов багажа для авиаперелетов, чтобы извлечь максимальную пользу из каждого типа. Главное - найти недорогие модели, чтобы пополнить свою коллекцию.

1. Переносной багаж

Ручная кладь - это стержень вашего багажного набора. В коротких поездках без особых требований к одежде или снаряжению ручная кладь, скорее всего, будет единственным багажом, который вам понадобится - хотя вы можете взять с собой личную сумку, например, кошелек или сумку-портфель, которая поместится внутри ручной клади или под сиденьем перед вами.

Идеальная ручная кладь - это мягкий или расширяемый жесткий чемодан с четырьмя разнонаправленными колесами и размерами, достаточными для соблюдения ограничений авиакомпаний на размер ручной клади. Иногда этот тип чемодана называют "wheelie" или "rollaboard". Но большинство багажных брендов и розничных продавцов предпочитают "спиннер". Как бы вы его ни называли, ваш чемодан на колесиках должен одинаково хорошо двигаться в любом направлении для максимальной маневренности в терминалах аэропортов и системах общественного транспорта. Большинство спиннеров имеют телескопические (выдвижные) верхние ручки для большего удобства и гибкости.

Требования основных американских авиакомпаний к размеру ручной клади составляют около 45 линейных дюймов, включая колеса и ручки. Это означает, что размеры чемодана составляют 22 дюйма в высоту, 14 дюймов в ширину и 9 дюймов в глубину. Поскольку колеса добавляют еще один дюйм или около того, высота самого высокого разрешенного жесткого ручного багажа составляет 21 дюйм - хотя авиакомпании часто нарушают эти правила. На полных рейсах велика вероятность того, что вас все равно попросят проверить вашу ручную кладь на колесиках, поэтому нет особого стимула не увеличивать ее размеры.

К бюджетным чемоданам, которые отвечают требованиям большинства авиакомпаний к ручной клади, относятся 20-дюймовый жесткий спиннер AmazonBasics и 20-дюймовый спиннер Samsonite Bartlett. 21-дюймовый спиннер Samsonite Lift 2 также выгоден по цене во время частых распродаж, проводимых компанией Samsonite.

Если вы предпочитаете ручную кладь без колес, то лучшим вариантом для вас будет тканевая сумка Weekender, например, Novel duffle от Herschel Supply Company или Beis Weekender travel tote. Ищите сумки с мягкими регулируемыми плечевыми ремнями и несколькими отделениями на молнии для организации. Большинство сумок Weekender легко помещаются в подвесную корзину, даже на небольших самолетах. Обратите внимание на полный объем сумки, который указан в ее технических характеристиках. Маленькие сумки для выходных имеют лишь малую часть вместимости 20- или 21-дюймового спиннера.

2. Личная сумка

Ваша личная сумка считается личным предметом, который авиакомпания разрешает взять с собой в самолет в дополнение к ручной клади. Выбирайте любую сумку, лишь бы она помещалась под сиденьем перед вами. Для одиночных путешественников это часто большая сумочка на ремне, маленькая сумка-мессенджер или многофункциональный рюкзак, например, eBags Professional Weekender. Для родителей с маленькими детьми это может быть сумка для пеленок или небольшой weekender. Для деловых путешественников это, скорее всего, портфель или сумка для ноутбука большой вместимости в стиле рюкзака, например, рюкзак Herschel Supply Company Retreat Light. Примечание: Если вы любите путешествовать с одной сумкой, воспользуйтесь этим руководством от The Professional Hobo, чтобы выбрать идеальный рюкзак для ваших потребностей.

Если вам не нужно что-то конкретное, например, сумка для подгузников, максимально ограничьте свой личный багаж рюкзаком, сумкой для выходных, небольшим вещевым мешком или сумкой для ноутбука большой вместимости. В них легко поместятся небольшие предметы, которые можно отнести к "личным", например, маленький кошелек или тонкий чехол для ноутбука. Моя личная сумка - это побитый рюкзак Columbia, который я ношу уже много лет. В нем хватает места для ноутбука, нескольких смен легкой одежды и туалетных принадлежностей, и он служит мне единственной сумкой в одиночных поездках в теплую погоду продолжительностью до четырех дней.

Независимо от конфигурации, идеальная личная сумка свободна от рук - то есть носится на спине или плече, в идеале с регулируемыми лямками. Несмотря на более доступную цену, чем рюкзаки или сумки выходного дня, базовые вещевые мешки могут не соответствовать обоим параметрам.

3. Полноразмерный спиннер - клетчатая сумка

В поездках, длящихся более нескольких дней или требующих особого гардероба или снаряжения, вам понадобится более вместительный чемодан, который не поместится в верхнем отсеке. Пусть это будет мягкий или расширяемый жесткий спиннер высотой не менее 25 дюймов.

В моей семье два полноразмерных спиннера, по одному для меня и моей жены: 26-дюймовый Chester Regula checked spinner и 28-дюймовый Samsonite Winfield 2. Различия между ними не такие тонкие, как кажется. Regula более маневренный и имеет меньший собственный вес, поэтому он идеально подходит для поездок средней длины, в которых требуется специальное снаряжение - например, детский стульчик и молочная смесь, которые в совокупности добавляют почти 10 фунтов к полному весу чемодана. Winfield - это вместительный зверь, который лучше всего подходит для совместного багажа вместо одной или обеих ручных сумок - недавно мы использовали его для перевозки формальной одежды на свадьбу, обойдясь Winfield и двумя большими личными сумками.

Для путешественников без особых потребностей, маленьких детей или сверхдлинных маршрутов, вероятно, будет достаточно 26-дюймового расширяемого спиннера. Хотя вам не придется таскать его по терминалу, вам придется поднимать его в багажник автомобиля и из багажных лотков, а дополнительные 2-3 дюйма высоты добавляют 2-3 фунта собственного веса. Большие чемоданы обычно стоят дороже, чем компактные альтернативы, хотя существуют бюджетные варианты любого размера.

4. Большой чемодан

Большой чемодан - это последнее звено в цепочке из четырех частей багажа. Для большинства путешественников он также является наименее используемым - хотя он полезен для многих вещей, помимо авиаперелетов, включая автокемпинг и такие виды отдыха, как хоккей на льду или поход на пляж.

Большая сумка имеет двойную ценность: легкий собственный вес и большая грузоподъемность. В длительных поездках, требующих двух зарегистрированных сумок, вы можете набить вещевой мешок легкой одеждой и аксессуарами, не превышая 50-фунтового ограничения по весу, установленного большинством авиакомпаний. Вещевой мешок Patagonia Black Hole вмещает до 100 литров груза, но весит менее 4 фунтов - на 5 фунтов меньше, чем Regula, которая относительно легка для своего класса.

Поскольку вы будете проверять вещевой мешок, вам не придется беспокоиться о том, как дотащить его до выхода на посадку, хотя вам все равно нужен регулируемый ремень для удобства и рычага. Если вы планируете упаковывать тяжелые вещи, инвестируйте в качественный материал. Для контроля веса лучше использовать армированный нейлон, но традиционная парусина часто бывает прочнее.

Даже если вам не нужна дополнительная грузоподъемность при выезде, упакуйте пустой сложенный вещмешок в свой обычный чемодан. Он пригодится для громоздких сувениров, приобретенных во время путешествия, и, возможно, даже избавит вас от необходимости международной пересылки, стоимость которой, скорее всего, превысит любые международные сборы за зарегистрированный багаж. В качестве альтернативы используйте вещевой мешок как корзину для грязной и мокрой одежды, которую вы предпочитаете хранить отдельно от чистых вещей.

Советы для лучшей переносимости - и меньших расходов - в аэропорту и за его пределами

 

Собирая свой багаж и готовясь к первой поездке после покупки, не забывайте и о следующих моментах.

1. Ищите подходящий комплект

Практическая польза от подобранного комплекта багажа - это совместимость. Совместимые ручные клади и полноразмерные спиннеры обычно надежно прилегают друг к другу, позволяя ручным кладям размещаться на спиннере, не увеличивая его ширину и освобождая одну из ваших рук.

Наиболее распространенный тип сочетающихся багажных комплектов включает один полноразмерный спиннер и одну ручную кладь, обычно компактный спиннер или мягкий чемодан Weekender. Это идеальная конфигурация для индивидуальных путешественников, планирующих длительные поездки, например, недельные командировки или заграничные отпуска, а также для пар, которые любят эффективно упаковывать вещи для коротких и средних поездок.

Семьям обычно требуются более крупные наборы. Например, набор из трех предметов AmazonBasics Geometric expandable suitcase spinner set идеально подходит для семьи из трех человек: родители поделят между собой 28- и 24-дюймовые спиннеры, а ребенку достанется 20-дюймовый спиннер. Наборы из трех и более чемоданов редко фиксируются как единое целое. Но есть и другие преимущества покупки набором - координация цветов, что очень важно для семей, перемещающихся по переполненным терминалам, а также то, что в сборе они обычно стоят дешевле, чем при покупке отдельных предметов.

2. Ищите разнонаправленные колеса

В наши дни большинство чемоданов на колесиках имеют четыре разнонаправленных колеса (или "спиннеры"), которые более или менее обеспечивают движение на 360 градусов. Если вы когда-нибудь пытались передвигаться по переполненному терминалу метро с чемоданом на заблокированных колесах, вы знаете, насколько важен полный диапазон движения.

Не соблазняйтесь чемоданом с заблокированными колесами, который продается на соседской распродаже. Заплатите на несколько долларов больше за новый многонаправленный спиннер от нефирменного производителя и почувствуйте свободу толкать, тянуть и двигаться из стороны в сторону по своему желанию.

3. Приобретите мягкую ручку и боковые ручки

В сумках без колес, таких как вещевые мешки и сумки выходного дня, ручка с мягкой накладкой также стоит на несколько долларов больше. Хотя ручка не поможет вам приложить лед к больной руке после того, как вы дотащили полный чемодан до самого дальнего выхода из аэропорта, она снизит нагрузку на руку, несущую чемодан. В сухих условиях это может сыграть решающую роль между плохим случаем потрескавшейся кожи и неповрежденной ладонью.

Аналогичным образом, боковые ручки значительно повышают удобство обращения с полноразмерными спиннерами. Без выдвижной боковой рукоятки наш Winfield 2 было бы трудно затащить в багажник при полной загрузке, не говоря уже о переноске по лестнице. Не все полноразмерные спиннеры оснащены боковыми ручками. Но они не сильно увеличивают стоимость, так что они определенно того стоят.

4. Убедитесь, что ручка вашего колесного чемодана выдвигается достаточно далеко

Прежде чем остановить свой выбор на многонаправленном спиннере, убедитесь, что его ручка телескопируется достаточно далеко для вашего удобства и предпочтений в переноске. Если вы предпочитаете тянуть чемодан, положив сверху ручную кладь, ищите более длинную ручку, которая позволит вам удобно вытянуть руку для переноски. Если же вы предпочитаете толкать чемодан, вам подойдет более короткая ручка. В любом случае, проверьте чемодан на баланс при полностью выдвинутой ручке; некоторые уступающие чемоданы опрокидываются вперед, когда набиты до отказа.

Эти соображения применимы к спиннерам всех размеров, от ультракомпактных переносок до 29-дюймовых гигантов, но здесь нет правильного ответа - главное, чтобы вам было удобно.

5. В поездках средней длины с партнером старайтесь использовать общий чемодан

Вы должны вложить деньги во все четыре типа багажа. Но вы не обязаны брать их все с собой в каждую поездку. Действительно, большой вещевой мешок должен быть последним средством для авиаперелетов. При тщательном планировании вы и ваш партнер или другой попутчик, вероятно, сможете упаковать большую часть одежды и аксессуаров на несколько дней в один чемодан, оставив две личные сумки для переполнения.

Совместное использование чемодана значительно повышает маневренность и сокращает время на пересадку до и после перелета.

С практической точки зрения, это проще всего для американских путешественников, летающих на Southwest Airlines - единственной крупной авиакомпании, которая не взимает плату за сдаваемый багаж. Другие авиакомпании освобождают от платы за зарегистрированные сумки на тарифах экономического класса обладателей статуса часто летающего пассажира и пользователей кредитных карт авиакомпаний. Но большинству пассажиров междугородних рейсов придется раскошелиться. Плата за багаж чаще всего не взимается на трансокеанских рейсах, хотя политика зависит от авиакомпании.

6. Дважды подумайте о док-станции для зарядки

Умные чемоданы - чемоданы со встроенными аккумуляторами для зарядки устройств на ходу - это потрясающе. Но они требуют особого обращения и подходят не для всех ситуаций в путешествии. Авиакомпании обычно запрещают провозить литий-ионные аккумуляторы в грузовых отсеках, поэтому вам придется везти "умный" чемодан с собой или вынимать аккумулятор перед проверкой. Чтобы сохранить гибкость, не стоит приобретать несъемные аккумуляторы.

Кроме того, "умный" багаж стоит недешево. Если все, что вас волнует, это поддержание телефона в заряженном состоянии в течение долгого дня путешествия, купите одно недорогое внешнее зарядное устройство или блок питания и используйте его в паре со старомодным спиннером.

7. Убедитесь, что у больших сумок есть регулируемые ремни

Избегайте больших сумок без колес, не имеющих регулируемых ремней. Они неудобны, громоздки и в конечном итоге могут стать причиной травмы, особенно для тех, у кого уже есть проблемы с руками или плечами. Кошельки и другие мелкие личные вещи помещаются в большие сумки и чемоданы, но вещевые мешки и большинство сумок для путешествий - нет.

8. Планируйте, чтобы одна рука оставалась свободной во время прохождения линии безопасности

В зависимости от продолжительности и цели вашей поездки, а также от погоды, которую вы ожидаете встретить, вы возьмете в путешествие некоторые или все эти четыре типа багажа.

Даже если вам придется взять все четыре, постарайтесь сконфигурировать свои сумки и их содержимое так, чтобы у стойки регистрации у вас была свободна одна рука для телефона, билетов, бумажника, напитков и всего остального, что вам понадобится по пути к самолету.

В дальнюю поездку возьмите с собой компактный чемодан на колесиках, в который можно положить личную сумку или вторую ручную кладь. Или носите свою ручную кладь без колес на одном плече, а на другом - рюкзак, несессер или сумку Weekender, чехол для ноутбука или личную сумку. Если вы везете коляску для маленького ребенка, используйте отделение под коляской для личной сумки или небольшой ручной клади. Оставьте более крупный багаж, например, большой вещмешок или полноразмерный чемодан на колесиках, у стойки регистрации вместе со специальными предметами, такими как сумки для гольфа и детские автокресла.

9. Примите радикальные меры по ограничению веса багажа и будьте готовы к перепаковке.

Вы же не хотите заплатить 200 долларов в оба конца - стандартный сбор за перевес сумки для путешествующих внутри США - из-за того, что ваша ручная кладь на несколько галочек превышает 50-фунтовый лимит. Вы также не хотите, чтобы вам пришлось судорожно распаковывать и переупаковывать свои сумки перед стойкой регистрации, в то время как недоумевающие пассажиры смотрят на вас с холодным осуждением.

При выборе багажа отдавайте предпочтение собственному весу, а не прочности. Большинству путешественников не нужен ударопрочный багаж. Упаковывайте вещи продуманно, оставляя более тяжелые предметы (например, дополнительную пару обуви и электробритву) дома и составляя список недорогих одноразовых вещей (например, подгузников), которые вы сможете купить по прибытии в пункт назначения. И будьте готовы взять с собой немного лишнего веса в ручную кладь или личную сумку, если до этого дойдет дело.

10. Проверьте свой маршрут на предмет особых ограничений на провоз багажа

Если в ваши планы путешествия входят небольшие региональные аэропорты с короткими взлетно-посадочными полосами или необычными погодными условиями, проконсультируйтесь с местной администрацией аэропорта или вашей авиакомпанией о специальных ограничениях на вес или размер багажа. Например, из-за очень короткой взлетно-посадочной полосы аэропорта все авиакомпании ограничивают пассажиров Ки-Уэста одной зарегистрированной сумкой на входящих и исходящих рейсах, независимо от тарифного класса или статуса часто летающего пассажира.

Если вы знаете, что один из этапов вашего маршрута включает в себя очень маленький самолет, ожидайте ограниченного количества ручной клади, независимо от пункта отправления или назначения. Например, самым ограниченным рейсом, на котором я когда-либо летел, был маленький пригородный рейс между двумя крупными внутренними узлами: Нью-Йорк-ЛаГуардия и Филадельфия.

Заключительное слово

Мы живем в золотой век недорогого багажа. Благодаря быстрому росту числа вариантов высококачественного багажа, производимого вне брендов, сегодня у путешественников больше возможностей для выбора багажа, чем когда-либо в истории. Хотя цена и долговечность по-прежнему коррелируют, выгодные варианты есть в каждой из четырех основных категорий багажа. Если вы готовы отказаться от дизайнерских лейблов, вы, скорее всего, не потратите больше 300 долларов, чтобы приобрести четыре сумки, способные выдержать долгие годы регулярного использования.

Багаж при перелете Существует два основных вида багажа: зарегистрированный и ручной, иногда называемый "холд" и "ручная кладь" соответственно, а последний даже "кабина

 

Багаж в самолете

 

При перелете существует два основных вида багажа: зарегистрированный и ручной, иногда называемый "холд" и "ручная кладь", соответственно, последний даже "багаж в салоне". Зарегистрированный багаж обычно выдается сотрудникам авиакомпании во время регистрации и, после электронного или ручного досмотра, доставляется экипажем аэропорта на временное хранение и загружается в трюм самолета.

 

На разных рейсах и в разных авиакомпаниях действуют разные правила провоза багажа; см. раздел "Планирование перелета".

 

Понимание править

 

По многим причинам авиаперевозки имеют некоторые дополнительные ограничения, когда речь идет о багаже. В пассажирских самолетах, как правило, меньше места для багажа, чем в других видах транспорта. Более того, поскольку самолету приходится взлетать и находиться в воздухе, вес багажа имеет гораздо большее значение, чем для наземных транспортных средств (например, в 2003 году самолет Air Midwest Flight 5481 разбился из-за перевеса). Аналогичным образом, любой инцидент на борту самолета, как правило, более серьезен, если он происходит в воздухе, где с ним нельзя справиться, как на земле - поэтому некоторые вещи, которые можно брать с собой на борт других видов транспорта, запрещены в самолетах, а багаж досматривается при вылете.

 

Таким образом, при сборе вещей для полета необходимо учитывать многие моменты - что можно взять с собой, куда положить, что полезно взять с собой в полет. В этой статье мы рассмотрим эти вопросы.

 

Подготовка править

 

 

 

Выбирая чемодан или сумку для путешествия (домой или за покупками), обратите внимание на ее собственный вес, размеры, удобство переноски и кажущуюся прочность, например, хорошо сделанные ролики и удобную ручку. Легкие чемоданы позволяют упаковать больше вещей. Но очень большие предметы (даже легкие) соблазняют упаковать слишком много; они могут нарушить ограничения по весу или размеру.

 

Эксперты рекомендуют большие чемоданы длиной 25-26 дюймов, чтобы избежать случайной перегрузки (веса) при полной упаковке. Конструкции фиксированной формы от ведущих брендов будут иметь размеры, соответствующие стандартным ограничениям авиакомпаний, хотя эти ограничения немного отличаются в разных авиакомпаниях. Они бывают следующих основных типов:

 

  • Чемоданы с жесткой оболочкой, которые полностью закрывают содержимое, тем самым обеспечивая наилучшую защиту для мягких бьющихся предметов или "раздавливаемых предметов". Они зажимаются и/или закрываются на замок.
  • Кейсы с жесткой стороной обычно имеют одну мягкую сторону и хорошо защищают содержимое. Они закрываются на молнию, которая может быть закрыта на висячий замок для скромной безопасности. Более совершенные конструкции больших изделий предусматривают возможность расширения при нелетающих поездках, когда вес или размер не ограничены.
  • Мягкие боковые или вещевые мешки - колесные, если они большие или тяжелые при заполнении. Если вы не упаковываете костюмы, другие вещи или бьющиеся предметы, они могут быть практичными.

 

Для наибольшего удобства во время "перетаскивания сумки" выбирайте багаж на колесиках. Два качественных колеса должны хорошо сцепляться с дорогой и прослужить весь срок службы сумки. Четыре колеса исключают перенос веса при качении по гладким твердым поверхностям; однако их неизбежно приходится переносить вручную (например, по неровным поверхностям, лестницам), и они, как правило, используют на дюйм или около того больше длины, чем "двухколесные" - пространство, которое дизайнеры "двухколесных" быстро используют для содержимого. Некоторые производители багажа предлагают крючки и ремни, чтобы тянуть двухколесные сумки в тандеме как одну. Однако преодоление с ними лестниц, эскалаторов и даже пандусов может оказаться сложной задачей.

 

Ручная кладь должна помещаться в верхние контейнеры самолета или под сиденьем перед вами (если оно есть). Чтобы сохранить пространство для ног (что очень важно при длительных перелетах), вы захотите поместить как можно больше вещей в верхние багажные отделения, поэтому тщательно выбирайте каждое место "ручной клади" при покупке и при начале упаковки. Фиксированные формы от качественных брендов должны подходить по размеру к "стандартным" потолочным корзинам, например, рулонные сумки длиной до 22 дюймов для больших самолетов Boeing и Airbus. Тем не менее, выбирайте тщательно. Кроме того, на многих рейсах (в Европе и других странах) используются "региональные" самолеты или турбовинтовые самолеты с маленькими потолочными корзинами и небольшим пространством под сиденьями. Официальный "евростандарт" - 20 дюймов, но даже такой чемодан может не поместиться в багажные отделения многих региональных самолетов. Мягкие, частично заполненные сумки или мешки могут поместиться в маленькие или почти полные корзины, куда не помещается багаж фиксированной формы. Лучше всего не упаковывать в них ничего хрупкого.

 

Ручная кладь править

 

 

 

Багаж в верхних контейнерах; именно здесь хранится ручная кладь в самолете, хотя небольшие сумки могут находиться под сиденьем впереди вас.

 

Ручная кладь берется на борт самолета и ограничена по размеру и весу, почти всегда на один предмет, кроме кошелька/скромной сумки или чего-то подобного.

 

Как правило, каждый пассажир может взять с собой одно место багажа, обычно не превышающее 20*40*55 сантиметров. Такая "ручная кладь" рассчитана на размеры, допустимые на обычных авиалайнерах, чтобы помещаться в подвесных корзинах или под сиденьями. На небольших самолетах могут быть более жесткие ограничения. Большинство авиакомпаний также ограничивают вес. Несмотря на все это, никогда не кладите в сдаваемый багаж ценные или незаменимые вещи. Приведенные ниже рекомендации помогут вам обойти эти ограничения.

 

Одно исключение для ручной клади может быть сделано, когда путешественник должен взять с собой в поездку медицинское устройство, необходимое для его/ее здоровья. Если прибор достаточно мал, чтобы поместиться в "салонную сумку/кейс", авиакомпания может разрешить провоз второй сумки. Для этого всегда требуется предварительное разрешение с подтверждением необходимости от врача. (Проконсультируйтесь с авиакомпанией после бронирования).

 

Советы о том, что обычно следует упаковывать в ручную кладь, включают:

 

  • Как-то необходимо взять с собой все официальные/ценные бумаги, наличные деньги/банковские карты/паспорта и ценные вещи (например, ювелирные изделия, электронику/камеру, Rx или незаменимые лекарства). (Проверенные сумки иногда перепутаны/переданы не по назначению, предметы украдены, или во время полета может возникнуть чрезвычайная ситуация, требующая немедленного доступа к лекарствам или личным вещам). Большинство туристических страховок и авиакомпаний не покрывают такие предметы, если они находятся в зарегистрированном багаже.
  • Поймите, какие жидкости вам разрешено проносить на борт, например, см. правило TSA 3-1-1, также обсуждаемое ниже, с метрическими эквивалентами, принятыми практически во всем мире. Сюда входят продукты, изготовленные с использованием сиропов/гелей/паст, например, арахисовое масло, джемы, желе. Если вы планируете упаковать такие продукты, не превышайте правило 3-1-1.
  • Возможно, вам захочется или понадобится взять с собой некоторые предметы комфорта (об этом ниже).
  • Для отпуска вам, скорее всего, понадобится фотоаппарат, возможно, ноутбук или планшет. (Рассмотрите возможность положить их вспомогательные аксессуары в клетчатые сумки, поскольку они не являются ценными как таковыми и не представляют интереса для воров).

 

К счастью, камеры, ноутбуки/планшеты, кошельки и верхняя одежда могут подпадать под отдельные надбавки. Это может дать вам некоторое облегчение и варианты упаковки, например, в дополнение к скромному рюкзаку или небольшому чемодану:

 

  • Вам, вероятно, будет разрешено взять с собой скромную сумку для фотоаппарата.
  • Норма провоза сумок" не определяет пол.
    • Женщины могут выбрать довольно щедрую норму, но не запредельную.
    • Мужчинам может быть разрешена скромная сумка через плечо, небольшой рюкзак или мешок.

    Все это может помочь увеличить количество ручной клади, и (за исключением бюджетных перевозчиков), вероятно, не вызовет протеста или штрафа, если вы не перестараетесь. В большинстве случаев большую сумку следует положить в верхнюю корзину, а личные вещи - под сиденье. Однако если они обе по отдельности помещаются под сиденьем, положите сумку, которая не понадобится вам во время полета, в верхнюю корзину - особенно если у вас место у окна или посередине. Обратите внимание, что в креслах первого ряда нет места для личных вещей.

    Ограничения для ручной клади править

     

    Правила IATA применяют ограничения 3-1-1 (в метрических эквивалентах) на всех международных рейсах. Они устанавливают ограничения в 100 мл или 3,4 унции для всех жидкостей, гелей и паст в ручной клади. Сюда входят аэрозоли, зубная паста, дезодоранты/антиперспиранты, все напитки (включая воду) и т.д., которые вы пытаетесь пронести через личный досмотр.

    • Все емкости для этих жидкостей должны помещаться в один прозрачный пакет/сумку размером менее 20 см х 20 см или 1 кварты. Каждый контейнер внутри должен соответствовать лимиту 100 мл/3,4 унции (например, тюбик зубной пасты объемом 250 мл, в котором осталось лишь небольшое количество зубной пасты, не допускается). Если вы хотите максимально заполнить свою личную сумку, пакеты для заморозки более прочны, чем обычные квартовые "зип-локи".

    Эти ограничения обычно соблюдаются на контроле безопасности в терминале. Возможны некоторые исключения, например, для предметов медицинской необходимости или предметов по уходу за ребенком. Дезинфицирующие салфетки, запечатанные в индивидуальные пакеты, разрешены и очень полезны в полете.

    Товары беспошлинной торговли, приобретенные в безопасной зоне любого аэропорта и превышающие лимиты 3-1-1, могут быть допущены на борт самолета. Но будьте осторожны при смене терминалов по пути следования, где вам, возможно, придется повторно проходить контроль безопасности. Даже если они запечатаны в мешок с защитой от вскрытия, контейнеры с жидкостями, первоначально купленные "в воздухе" в другом месте, могут быть не пропущены через "повторный контроль".

    Поместите все лекарства и пакет с жидкостями 3-1-1 так, чтобы их можно было легко увидеть на контроле безопасности. Убедитесь, что все лекарства находятся в оригинальных флаконах и четко маркированы выдавшим их фармацевтом. (Для международных поездок, если хотите, подождите сортировать лекарства по контейнерам для суточных/недельных доз в пункте назначения. Если рассортировать лекарства перед поездкой, у таможенников не будет доказательств их содержимого, и все они могут быть объявлены контрабандой). Все остальные жидкости, не соответствующие правилу 3-1-1, сдавайте в зарегистрированный багаж. По требованию сотрудников службы безопасности от вас могут потребовать продемонстрировать безвредность провозимой жидкости.

    Ожидайте, что вам придется выбросить все жидкости и гели, которые вы проносите через пункт контроля безопасности и которые не соответствуют правилам данной страны. Подробную информацию по Великобритании можно найти в разделе "Контроль безопасности" на официальном сайте аэропорта Хитроу dead link .

    Не кладите в ручную кладь острые или похожие на оружие предметы; если их увидят (что вполне вероятно), они будут конфискованы. Даже "убедительно выглядящее" игрушечное оружие является незаконным во многих странах.

    • Сюда относятся острые ножницы (пусть даже маленькие), карманные ножи, швейцарские армейские ножи, отвертки и подобные инструменты, бейсбольные биты, оружие для боевых искусств и т.д.
    • Упаковывайте острые предметы в багаж так, чтобы не создавать риска для инспекторов багажа.
    • Если вы летите через США, проверьте список запрещенных предметов в TSA.

    Еда/вода править

     

    Некоторые продукты питания нельзя проносить в салон самолета, но ожидайте, что в стране назначения будет запрещено гораздо больше продуктов питания.

    Если ваш рейс следует в США, Австралию или Новую Зеландию, возьмите с собой не больше свежих или неупакованных продуктов, чем вы съедите до прибытия - как в ручной клади, так и в багаже. В этих странах действуют строгие правила провоза продуктов питания. В целом, при международных перелетах, особенно между разными континентами, существует большая вероятность того, что существуют правила провоза продуктов питания для предотвращения распространения болезней и вредителей - проверьте это заранее, чтобы избежать неприятностей! Продукты питания будут изъяты, и если они не будут должным образом задекларированы, это может повлечь за собой немедленный штраф или более серьезные последствия. Если вы привезли слишком много еды, обязательно выбросьте ее в один из предусмотренных контейнеров для амнистии перед прохождением таможни и карантина. На длительных рейсах, вероятно, в любом случае будет подаваться (или предлагаться для покупки) еда или закуски. Проверьте, по крайней мере, перед посадкой, если не раньше.

    Если у вас гипогликемия, диабет или проблемы с сахаром в крови, вы можете взять с собой несколько непортящихся упакованных закусок. Опять же, не рассчитывайте на то, что вы сможете купить такие продукты в любом аэропорту. Если у вас плотная стыковка, у вас может не быть времени, чтобы купить все необходимое по пути к выходу на посадку - даже если в магазине это есть.

    Если вы чувствуете потребность в собственной бутилированной воде во время полета, вы можете купить ее после прохождения личного досмотра (но заранее ознакомьтесь с описанием аэропорта, чтобы убедиться в наличии такого магазина) или (как сказано выше) наполнить пустую бутылку после досмотра.

    Контейнеры под давлением, взрывчатые вещества, опасные материалы и оружие (или предметы, похожие на оружие) запрещены полностью. Для США см. руководство TSA по перевозке специальных предметов. Обратите внимание также на раздел "Содержимое ручной клади" ниже.

    Что упаковать и надеть править

    Особенно при длительных перелетах правильно подобранное снаряжение может сделать путешествие более приятным.

    Развлечения править

    Если вы легко засыпаете во время перелетов, вам, возможно, захочется занять себя чем-нибудь, особенно во время длительных перелетов. Пять "пустых" часов могут быть терпимыми, но гораздо большее время может привести к скуке. В некоторых самолетах есть новейшие бортовые развлекательные системы, записанные музыкальные композиции/фильмы/телевизионные эпизоды и бортовые игры с визуальным отображением на небольшом экране телевизора. В других может не быть ничего или почти ничего. Зайдите на сайт вашей авиакомпании или на такие сайты, как SeatGuru, чтобы проверить. Вам понадобятся беруши или наушники, чтобы слушать аудиозаписи развлекательных программ. При длительных перелетах некоторые перевозчики предлагают их - часто за отдельную плату. Если вы планируете использовать собственные наушники/затычки, убедитесь, что у вас есть адаптеры для электронных розеток. На веб-сайте авиакомпании должен быть список разрешенных электронных устройств; на борту самолета посмотрите бортовой журнал, чтобы найти "правила". Возможно, даже лучше, чем все это, побаловать себя хорошей книгой - бумажной или электронной.

    Предметы комфорта править

     

    Некоторые из них упоминаются в других статьях:

    • Для тепла возьмите легкую куртку, жилет, одеяло или небольшой плед; если это одежда, наденьте ее на борт (она не будет считаться ручной кладью), а затем снимите ее, когда займете свое место, если она не нужна. Если у вас место у окна, возьмите что-нибудь, чтобы защитить ноги от прохладной стены.
    • Для сна во время длительных перелетов вам может понадобиться подушка для шеи или что-то, что удерживает голову в вертикальном положении.
    • Для очень долгих перелетов опытные летчики берут с собой что-нибудь для подстраховки (например, подушку или валик) и тапочки.
    • Курильщикам для длительных перелетов может понадобиться никотиновая жвачка.

    На заметку:

    • Если вас не интересует развлекательная аудиотехника, возьмите пару берушей из вспененного материала. Даже во время коротких перелетов шум двигателя или беспокойный маленький ребенок рядом с вами могут докучать. Объявления также могут быть раздражающе громкими, поскольку они должны быть четкими даже при шуме двигателя. Заглушки могут снизить уровень шума, но при этом позволить вам услышать инструкции в экстренной ситуации - или
    • Если вы часто летаете или отправляетесь в очень длительный полет, обратите внимание на качественные шумоподавляющие наушники или беруши. Они помогают гораздо лучше, чем поролоновые беруши. Выбирайте тщательно, чтобы обеспечить длительный комфорт.
    • Легкое одеяло. Многие авиакомпании больше не предлагают их, особенно при перелетах менее 5 часов или около того.
    • Газета , для чтения и для изоляции от стены салона, если это необходимо.

    Если вы положите электронику (например, музыкальный плеер, наушники, ноутбук, мобильный телефон) в ручную кладь, электронный досмотр с большей вероятностью вызовет ручной досмотр; поэтому упакуйте их так, чтобы их было легко увидеть. В большинстве стран ноутбуки/"электронные планшеты" сканируются отдельно от других носимых вещей; вам придется вынуть его из любой ручной сумки/багажа, в которой находятся другие предметы. Убедитесь, что его батареи заряжены хотя бы настолько, чтобы его можно было запустить для простой демонстрации.

    Большинство правил разрешают провозить зонтик, если он помещается в сумке, подвесной корзине или под сиденьем. Если вам необходим зонт, который не помещается, подумайте о том, чтобы сдать его в зарегистрированный багаж или купить в пункте назначения.

    Служба безопасности авиакомпании может конфисковать любой предмет ручной клади, который покажется им "подозрительным", часто без права обжалования. В этот момент вы не сможете положить эти предметы в свой зарегистрированный багаж, поскольку к тому времени он уже будет ожидать погрузки на борт самолета.

    В некоторых аэропортах безопасность зарегистрированного багажа является проблемой; иногда содержимое багажа крадут, пока зарегистрированный багаж ожидает погрузки на самолет. Такие воры сосредотачиваются исключительно на ценных вещах, а не на предметах повседневного пользования. Поэтому тщательно оцените, что вы можете разумно поместить в зарегистрированный багаж в рамках ограничений по весу и размеру, не кладите туда настоящие ценности, а к ручной клади подходите с осторожностью. (См. также обсуждение ниже о креплении сумок).

    Одежда править

    Во время полета температура в салоне самолета может меняться. Опытные летчики одеваются слоями, которые они подбирают в зависимости от потребностей в комфорте.

    • Для комфорта в салоне можно использовать мягкую куртку для тепла или в качестве одеяла или подушки. Такие вещи обычно предлагаются на длительных рейсах и/или в бизнес-классе.
    • Теплые носки/тапочки могут пригодиться, если вы хотите снять обувь во время длительного перелета. Надевайте обувь, когда идете в туалет, так как пол там может быть мокрым и даже грязным). Стены салона и воздух в салоне возле выходных дверей могут стать довольно холодными из-за температуры снаружи около -40 градусов (по Фаренгейту или Цельсию, обе шкалы одинаковы при этой температуре). Если у вас место у окна, вам, скорее всего, понадобится что-то для изоляции от стены - даже несколько газетных листов могут существенно помочь. Если вы находитесь возле выходной двери, вам могут понадобиться все доступные слои одежды, особенно если вы не можете достать подходящие одеяла.
    Между разными климатами править

     

    При перелете между различными климатическими зонами вы можете оказаться перед выбором: замерзнуть на некоторое время или взять с собой одежду, которая не пригодится вам в течение большей части путешествия.

    • Когда вы уезжаете из холодного региона в теплый, попробуйте оставить основную зимнюю одежду у друзей, если они отвезут вас в аэропорт и заберут по возвращении; это также может облегчить ваш багаж.
    • При поездке в холодный регион из теплого используйте многослойную одежду и возьмите с собой хотя бы куртку с подкладкой; может пройти некоторое время, прежде чем вы получите доступ к теплой одежде в зарегистрированном багаже.
    • Интерьеры самолетов могут убираться не так часто, как вам хотелось бы, особенно на бюджетных авиалиниях. Если для вас это важно, подумайте о том, чтобы надеть в полете такую одежду, которую вы сможете снять сразу после высадки, чтобы постирать/почистить ее позже.

    Если вы путешествуете по делам, не кладите всю рабочую одежду в клетчатые сумки. Если она пропадет, вам понадобится один полный комплект одежды - между тем, что вы наденете на борту самолета и в ручной клади, - чтобы вести дела достойно одетым.

    Медицинская аптечка/аптечка первой помощи править

    В дополнение к специальным лекарствам, о которых говорилось выше, вам может понадобиться аптечка для мелких "происшествий", например, порезов/царапин, расстройства желудка, легких инфекций. В этой статье Центра по контролю за заболеваниями США рассказывается о том, что и зачем может понадобиться в вашей аптечке. Необходимость в некоторых предметах зависит от продолжительности вашей поездки и места, куда вы отправляетесь (например, расстояние до места, где вы сможете приобрести необходимые предметы).

    Сколько вам нужно упаковать? править

    После того, как вы забронировали билет (билеты), зайдите на сайт авиакомпании, чтобы полностью ознакомиться с ограничениями и тарифами на провоз багажа. Большинство традиционных американских перевозчиков и низкобюджетных перевозчиков за пределами США взимают плату за зарегистрированные сумки; по крайней мере одна авиакомпания также взимает плату за ручную кладь. Сборы, оплаченные заранее в режиме онлайн, могут быть немного меньше, чем при оплате во время регистрации.

    При использовании код-шеринговых рейсов нижняя норма провоза багажа может отличаться от нормы, установленной авиакомпанией, через которую вы забронировали билет, или авиакомпанией, указанной в коде рейса. Действуют правила авиакомпании, выполняющей рейс. Если вы являетесь часто летающим пассажиром со статусом, будьте особенно внимательны, так как увеличенная норма провоза багажа, которую вы имеете при перелете своей авиакомпанией, обычно не распространяется на рейс код-шеринга.

    Используйте весы для взвешивания крупногабаритного багажа или пакетов перед поездкой. После того, как вы поставите сумку на весы при регистрации, некоторые авиакомпании не разрешат вам вынуть содержимое; даже если они это сделают, это доставит вам массу неудобств.

    • Самый простой способ - приобрести недорогие багажные (ручные) весы, которые состоят из ручки, маленькой (желательно) электронной шкалы и большого крючка, но не штанги. Прикрепите весы к ручке сумки и полностью поднимите ее с земли с помощью ручки весов. Вес будет показан на дисплее. Не покупайте весы, которые не измеряют вес, превышающий установленный авиакомпанией лимит (например, 50 фунтов), или не могут переключаться между фунтами и килограммами. Возьмите их с собой в поездку, чтобы использовать непосредственно перед обратным вылетом.
    • Перед первым вылетом вы можете косвенно взвесить вещи с помощью весов в ванной. Сначала взвесьте себя, держа сумку полностью на земле, затем без сумки, и запишите разницу. Убедитесь, что вы следуете инструкциям по использованию (т.е. только на твердой, гладкой поверхности - не на ковре или ковровом покрытии).
    • При обратном перелете, если у вас нет ручных весов, вы можете спросить у персонала отеля, есть ли у них весы, которыми можно воспользоваться.

     

    Не берите больше багажа и вещей, чем вы можете унести/перекатить самостоятельно, включая вещи, необходимые для младенцев, детей или пожилых людей.

    • В аэропортах обычно есть тележки для багажа, но для их аренды вам понадобится местная валюта (обычно монеты). В других аэропортах могут принимать к оплате основные кредитные/дебетовые карты. В некоторых странах (например, в Великобритании, США и т.д.) такие тележки нельзя проносить через пункты досмотра в безопасные/воздушные зоны.
    • В некоторых аэропортах тележки предоставляются бесплатно - чаще всего в зонах для прибывающих рейсов.
    • Почти во всех аэропортах и гостиницах есть носильщики, которые обычно работают за чаевые.
    • В других местах вы, скорее всего, будете полностью предоставлены сами себе. Слишком много сумок или слишком большой вес могут стать серьезным бременем.
    • При раздельном бронировании рейсов в пункт назначения вы можете быть полностью ответственны за получение зарегистрированной сумки (сумок) в конце каждого рейса, ее доставку к стойке регистрации следующей авиакомпании, повторную регистрацию на следующий рейс и своевременное прибытие на следующий рейс - будьте внимательны к деталям стыковки.

    Если вы возьмете столько, сколько вам разрешено, покупки в поездке могут привести к перевесу или "перегруженности" вашего багажа по возвращении, что повлечет за собой сборы авиакомпании сверх тех, что были в начале поездки. Это может значительно увеличить реальную стоимость даже самых выгодных покупок. Некоторые опытные путешественники, планирующие покупки, даже берут и используют несколько презентабельных, но старых вещей и т.д., а затем дарят или выбрасывают их перед возвращением домой.

    Если при выезде вы были близки к допустимому весу, убедитесь, что вы носите такую же (по весу) одежду дома. Если вы отправляетесь на тропический остров в джинсах и куртке, а возвращаетесь в шлепанцах и шортах, а в клетчатых сумках храните тяжелую одежду, у вас могут возникнуть проблемы с весом багажа. Если у вас есть еще влажное белье или вы промокли под душем и переоделись, это может вызвать аналогичную проблему.

    Зарегистрированный багаж часто разбрасывают при перевозке. Если у вас есть что-то, что может не выдержать такого обращения, и это разрешено на борту, возьмите это на борт. В противном случае оставьте его дома. Страхование путешественников часто не покрывает хрупкие предметы, разбитые в зарегистрированном багаже. Наклейка FRAGILE на сдаваемом багаже (возможно, предоставленная перевозчиком) редко бывает достаточной для того, чтобы изменить отношение работников багажа к сумкам.

    Крупногабаритные вещи - любые предметы, которые нелегко пронести на борт или сдать в багаж - лучше оставить дома, если они не являются необходимыми для вашего путешествия. Велосипеды часто разрешается провозить за дополнительную плату, если они правильно упакованы, а при перелете на зимние курорты необходимо иметь привычку обращаться с лыжами, но в некоторых случаях может быть проще или дешевле арендовать все необходимое в пункте назначения. Люди с необычными потребностями, например, музыканты с большими инструментами, иногда идут на хитрости, чтобы их оборудование было включено в допустимые нормы. Среди других предметов, которые могут потребовать специальной проверки, - ковры и музыкальные инструменты.

    Если вы все-таки зарегистрируете крупногабаритные предметы, это может потребовать дополнительной оплаты, и они могут быть доставлены в специальную зону выдачи багажа, расположенную на некотором расстоянии от места получения обычного багажа. Также может потребоваться дополнительное время для подготовки к выдаче багажа.

    Ограничения по весу и размеру править

     

    Ящики для проверки, достаточно ли мала ваша ручная кладь для того, чтобы быть принятой в салон самолета нескольких основных европейских бюджетных авиакомпаний

    Ручная кладь в большинстве мест: 1 место, максимальный размер 20x40x55 см (9x14x22 дюйма). В Европе: максимальный вес 7, у некоторых авиакомпаний 12 кг, длина часто 20 дюймов.

    Для зарегистрированных сумок обычные ограничения по весу:

    • Для международных рейсов 23 кг (50 фунтов) на место, не более 60 (возможно 64) дюймов в сумме по длине, ширине и толщине (уточняйте заранее на сайте или в авиакомпании).
    • В пределах США и некоторых других стран ограничения такие же или аналогичные (уточняйте заранее).
    • В Европе, как правило, это 20 кг (44 фунта), при этом общий размер варьируется в зависимости от авиакомпании; однако вес провозимых вещей может быть ограничен общим весом всех провозимых вещей, а не каждой вещи (уточняйте заранее).
    • Почти все авиакомпании/аэропорты устанавливают абсолютный максимальный предел веса одного сдаваемого в багаж предмета, часто 32 кг (70 фунтов). Это необходимо для здоровья и безопасности работников, обслуживающих багаж.

    Если какой-либо предел превышен, авиакомпания может взимать плату. Он может быть основан как на размере, так и на весе места (уточняйте заранее). См. раздел "Перевес багажа" ниже.

    Меньшее "место для ручной клади" на многих региональных самолетах или самолетах с винтовым двигателем может вынудить вас проверить (на стойке, выходе на посадку или на трапе самолета при посадке в самолет) предмет, который вы обычно можете пронести на борт других самолетов. Большинство авиакомпаний не взимают плату за такую проверку. Но такая проверка создает повышенный риск кражи, поскольку продавцы знают, что в большинстве таких предметов находятся ценности. В тех авиакомпаниях, которые взимают "дополнительные" сборы за все зарегистрированные сумки, общая стоимость багажа может стать непомерно высокой. Если вы сомневаетесь, заранее уточните у своего агента или авиакомпании информацию обо всех рейсах и типах самолетов по вашему маршруту.

    Сборы за зарегистрированный багаж править

    • Если вы путешествуете внутри США, имейте в виду, что все авиакомпании (за исключением бюджетных перевозчиков JetBlue и Southwest и нескольких региональных пригородных авиакомпаний) взимают плату, например, $25 за первый зарегистрированный багаж и $35 за второй. Плата за каждую зарегистрированную сумку взимается практически на всех маршрутах, которые не пересекают океан: все равно придется платить, если вы летите на Аляску, Гавайи, в Канаду, Мексику, Карибский бассейн, Центральную Америку, некоторые южноамериканские направления (обычно на рейсах в "глубокую Южную Америку", т.е. Аргентину, Бразилию и Чили, по крайней мере, одна сумка провозится бесплатно).
    • Элитным часто летающим пассажирам обычно разрешается бесплатно провозить от одной до трех сумок, в зависимости от авиакомпании и уровня.
    • Пассажирам первого и бизнес-класса может быть разрешено бесплатно провозить три сумки.
    • Air Canada взимает плату за сдаваемую сумку на "трансграничных" рейсах в США или из США. В отличие от американских перевозчиков, они не взимают плату за провоз сумок на внутренних канадских маршрутах, а также на рейсах в Мексику, Карибский бассейн и другие пункты назначения в Западном полушарии.
    • Некоторые европейские бюджетные перевозчики (например, Ryanair) не имеют нормы бесплатного зарегистрированного багажа и взимают плату за каждый килограмм.
    • В любой авиакомпании с вас возьмут деньги, если ваш багаж окажется слишком тяжелым или негабаритным. В частности, у низкобюджетных перевозчиков часто ниже лимиты и выше плата за перевес.

     

    Перевес багажа править

    Для зарегистрированного багажа за каждый килограмм (или дюйм) сверх нормы может взиматься определенная фиксированная плата или процент от стоимости авиабилета. Это может быть очень дорого. Для ручной клади вес обычно проверяется только на стойке регистрации, если вообще проверяется. После того как вы пройдете регистрацию, вам придется выглядеть подозрительно перегруженным, чтобы вашу ручную кладь проверили.

    Если вы знаете, что ваш багаж точно будет иметь избыточный вес, но вам нужно взять так много, проконсультируйтесь с вашей авиакомпанией. За определенную плату она может предложить "повышение класса" багажа до прибытия в аэропорт за меньшую сумму, чем плата за провоз сверхнормативного багажа на стойке авиакомпании. Предварительное бронирование сверхнормативного багажа через Интернет может сопровождаться скидками.

    Вы можете рассмотреть возможность отправки багажа в качестве груза, также известного как несопровождаемый багаж. Во многих аэропортах есть компании, которые организуют это для вас, а такие агрегаторы, как xsbaggage, могут найти такую компанию для вас. Это имеет свои недостатки:

    • Сборы могут быть довольно высокими, хотя это почти всегда дешевле, чем платить за сверхнормативный багаж.
    • Ваши чемоданы будут отправлены отдельно - обязательно на несколько, а возможно, и на несколько дней раньше. Вместо того, чтобы получить их в аэропорту назначения, вам придется организовать их получение или доставку в другом месте, например, заранее договорившись с отелем, в котором вы остановитесь. В международных пунктах назначения вам также может понадобиться оформлять таможенные декларации/заявления на несопровождаемые сумки, что может быть хлопотно.

    Советы по упаковке править

    Для содержимого багажа, подлежащего проверке, упакуйте как можно больше вещей в закрывающиеся пластиковые пакеты (2-5 галлонов, меньше для бутылок с жидкостями).

    • Они облегчат досмотр и переупаковку багажа. Кроме того, они защитят содержимое, если ваш зарегистрированный багаж подвергнется воздействию стихии в ожидании погрузки или выгрузки в самолете.
    • Перед тем, как запечатать их, тщательно выдавите весь воздух ("отрыгните их"), иначе на высоте сумки лопнут.
    • Они одинаково полезны и при возвращении, к тому же в них можно хранить испачканные вещи отдельно от остального содержимого.
    • Используйте отрыгнутые и запечатанные, повторно закрывающиеся пакеты размером с галлон, литр или кварту для жидкостей в бутылках на случай, если бутылки протекут во время полета.

     

    Например, пара бутылок вина, свободно перемещающихся в полупустой клетчатой сумке, - это рецепт катастрофы для сумки и всего ее содержимого.

    Располагайте тяжелые предметы на дне любой проверяемой сумки (когда она стоит вертикально), и избегайте класть тяжелые предметы в одну сумку с хрупкими. Любое содержимое, которое может вызвать ручной досмотр, должно быть размещено так, чтобы его можно было быстро увидеть при открытии сумки.

    Для значительных объемов жидкости в сдаваемом багаже (например, шампунь) выбирайте прочные бутылки с винтовыми крышками, не допускающими открывания - даже если вам придется покупать их отдельно и наполнять вручную дома. В противном случае используйте новые/неоткрытые бутылки с продуктом, еще запечатанные, и плотно приклейте открывающуюся крышку к остальной части контейнера, а также к отверстию. Затем положите каждую такую бутылку в отдельный, продырявленный и запечатанный пластиковый пакет, чтобы защитить другие предметы багажа. Если вы ограничены в весе и можете удобно приобрести такие предметы в пункте назначения, подумайте о том, чтобы купить их там, а не упаковывать.

    Если вы заметили, как часто обращаются с сумками при погрузке или разгрузке самолета, или если вы можете представить, что может произойти с багажом при полете в условиях турбулентности, вы понимаете, почему стеклянная тара или любые другие хрупкие вещи должны быть очень хорошо упакованы. Если возможно, положите их по отдельности в пластиковые пакеты и завяжите тугим узлом или замком "зип-лок". Затем заверните их в одежду или полотенца и положите в середину вашей сумки, "заглушив" их более мягкими вещами. Не оставляйте сумку неплотно набитой; это позволит вещам перемещаться внутри сумки - тяжелые и твердые предметы внутри сумки могут ударить хрупкий предмет, а ваш хрупкий предмет может переместиться к стенке сумки, где он может сильно удариться при падении или броске.

    Никогда не кладите необработанную пленку в зарегистрированный багаж. Любые существующие экспонированные изображения и любая способность пленки к последующему экспонированию будут полностью и навсегда уничтожены сильными рентгеновскими лучами, используемыми при сканировании. Эти лучи редко оказывают какое-либо воздействие на карты памяти цифровых камер. Видеокамеры, записывающие на магнитную ленту, могут пострадать от многократного воздействия таких рентгеновских лучей.

    Предотвращение и возврат потерянного багажа править

    Разместите идентификационные знаки как на внешней, так и на внутренней стороне вашей сумки.

    • Очень важны прочные, хорошо прикрепленные багажные бирки, на которых должны быть указаны как минимум имя, адрес, телефон. Предпочтительнее те, которые имеют откидную крышку, чтобы другие не могли заметить ваши данные.
    • Копии маршрута вашей поездки внутри и во внешнем кармане могут быть одинаково полезны. Важная информация должна включать: имя, номер телефона, адрес электронной почты, номер(ы) и дату(ы) рейса, которым вы путешествуете, пункт отправления, используемый самолет/авиакомпания(и) и ваш маршрут. Авиакомпании или другие лица должны иметь эти данные, чтобы найти вас или переслать ваш багаж, если ваша бирка или бирка авиакомпании оторвется (это называется "отрыв бирки") или багаж будет неправильно направлен.
    • Если вы упаковываете багаж в коробку, напишите свое имя, адрес электронной почты и номер(а) телефона большими печатными буквами и цифрами по крайней мере на двух противоположных сторонах, а также вложите внутрь полный маршрутный лист. Не используйте обратный адрес, если только вы не отправляете что-то в качестве воздушного груза. Зарегистрированный багаж должен иметь только ОДИН адрес.

    Если авиакомпания "теряет" чемоданы, она часто теряет только один из них, а не все (за исключением крупных задержек и отмен рейсов). Поэтому распределите одежду и другие необходимые вещи для всех членов вашей группы между всеми сумками, которые вы сдаете в багаж. Таким образом, у всех будет чем воспользоваться, пока не найдется "потерянная" сумка. Задержка багажа на более позднем рейсе встречается гораздо чаще, чем действительно "потерянный" багаж (более 24 часов). Если возможно, сделайте цветную фотографию всего зарегистрированного багажа, чтобы вам не пришлось описывать его устно. Это может быть особенно важно в случае языкового барьера. Потеря или задержка багажа чаще случается, если вы вылетаете из более крупного аэропорта, чем из более мелкого. Это касается и трансферов в пути; размер аэропорта прибытия имеет меньшее значение. Беспосадочные рейсы также помогают минимизировать вероятность возникновения проблем с багажом, поскольку зарегистрированный багаж не нужно пересаживать на другой самолет.

    • Если ваш багаж не выдали в пункте выдачи багажа, подайте заявление до выезда из аэропорта. Офис для подачи заявления о потере багажа обычно находится в зоне выдачи багажа. Обычно авиакомпании могут вернуть потерянный багаж и отправить его владельцу.
    • В крайнем случае, авиакомпании могут провести поиск по всемирной базе данных содержимого сумок, которые были неправильно направлены, на основе заявлений пассажиров о содержимом в офисах по приему утерянного багажа. Они не каталогизируют каждый предмет в сумке, поэтому заявите один уникальный, легко заметный предмет в вашей сумке, чтобы помочь авиакомпании найти его. Тем более, что копии маршрута необходимо разместить внутри и снаружи зарегистрированных сумок.

    Вам следует укрепить сдаваемый багаж, чтобы он не открылся при неаккуратном обращении. Есть два способа:

    • Плотно закрепить багажные ремни яркого цвета. Убедитесь, что все концы ремней хорошо закреплены/заправлены, чтобы они не зацепились при транспортировке. Цвета помогут вам найти зарегистрированные сумки при получении багажа. В противном случае подумайте о том, чтобы украсить внешнюю сторону зарегистрированного багажа яркой лентой/резинкой/и т.д., чтобы ваши сумки не выглядели так же, как сотни других на выдаче багажа.
    • Упаковка : В крупных аэропортах вылета вы можете найти службу упаковки багажа. За определенную плату они обернут место багажа в несколько слоев прозрачной, прочной пластиковой пленки. (Такая упаковка не допускается, если ваш багаж будет проходить досмотр в службах безопасности США и некоторых других стран; они должны иметь возможность быстро досмотреть содержимое вручную). Обертывание происходит до того, как вы предъявите багаж на стойке авиакомпании для проверки. Поэтому убедитесь в том, что вес обертки не перегружает багаж. Также убедитесь, что ваша табличка с именем хорошо видна - желательно вне обертки.

    Если количество сдаваемых сумок при выезде не достигает лимита, а вы знаете, что хотите купить вещи до возвращения, подумайте о том, чтобы упаковать складную сумку в сдаваемый багаж. Затем вы можете использовать ее для упаковки мягких вещей и проверить ее для возвращения.

    Обеспечение безопасности багажа править

     

    Вероятность кражи вещей из вашего багажа очень мала. Но такое случается, например, молнии можно быстро открыть шариковой ручкой. Потерянные или украденные сумки могут стать серьезной проблемой, особенно когда вы начинаете длительную или важную поездку. Другие обсуждения о багажных бирках и распечатанных маршрутах помогут избежать неправильного маршрута. Несколько шагов могут помочь предотвратить порчу и воровство, но могут быть скомпрометированы, поскольку вещи должны быть готовы к досмотру.

    Все сумки, проходящие через аэропорты, проходят либо электронный, либо ручной досмотр, а возможно, и тот, и другой. Если вы не уверены во всех аэропортах, которые вы будете использовать, проконсультируйтесь с вашим агентом или авиакомпанией. Все зарегистрированные сумки, ввозимые в/из США или в пределах США, проходят электронное сканирование, по крайней мере, один раз. Это также распространено почти во всех развитых странах.

    Если какая-либо сумка нуждается в ручном досмотре, ее необходимо открыть. Если она закрыта на замки, не одобренные для данной страны (например, TSA для США), инспекторы должны разрезать или сломать их (и, возможно, застежки-молнии, к которым они прикреплены), чтобы попасть внутрь. Если вы будете сдавать багаж с твердой оболочкой и "встроенными" замками, заранее проконсультируйтесь с авиакомпанией или вашим турагентом об удобстве использования.

    • После ручного досмотра сумки повторно упаковываются и снова закрепляются инспекторами с помощью вашего замка, багажной ленты и/или прочной пластиковой стяжки, соединяющей застежки-молнии, чтобы впоследствии вскрытие было несколько затруднено. Если были применены пластиковые стяжки, вам понадобится что-то, чтобы разрезать их после получения багажа. Положите его во внешний карман проверяемого чемодана - "правила" разрешают их там хранить.
    • Если содержимое досматривалось вручную, внутри обычно есть соответствующая записка.

    Вам также могут предложить сдать одну или несколько сумок (которые вы предполагаете взять с собой) в билетной кассе, на выходе из самолета или при посадке в самолет. Причины могут быть следующими:

    • Вы перегрузили одну или несколько сумок, или у Вас их слишком много. (На бюджетных и некоторых международных авиалиниях это может повлечь за собой крупный сбор).
    • Часть вашего путешествия проходит на региональном самолете, в салоне которого нет места для их хранения.
    • Если вы заходите на борт одним из последних, персонал салона может понять, что в салоне больше нет свободного места (кроме как под сиденьем перед вашим, если таковое имеется). Тогда они сделают страшное объявление о том, что те, кто еще не сел, должны позволить почти всем своим ручным кладям быть убранными в трюм (проверенными); вещи получат специальные бирки. Спросите, где вы сможете забрать свои вещи. Однако в ручной клади гораздо чаще находятся ценные вещи, и поэтому они чаще становятся мишенью для воров. Вы должны запереть их (или быть готовым к этому) в любое время после прохождения проверки личной безопасности. Если это возможно, плотно закрепите багажную ленту, чтобы создать некоторые трудности для воров. Обычно вы будете сдавать "зарегистрированные ручные клади" в обычную камеру выдачи багажа; между прибытием самолета и моментом, когда вы их сдаете, возникает наибольший риск. В небольших самолетах вы можете сдать свою ручную кладь в багаж на выходе из самолета или на трапе, и она может быть возвращена вам при выходе из самолета.

    Некоторые путешественники принимают дополнительные меры предосторожности с зарегистрированными сумками - некоторые дорогостоящие:

    • Чтобы быстро найти свою сумку при выдаче багажа, они могут прикрепить снаружи мигалки/биперы, которые можно включить с помощью носимого с собой устройства.
    • Другие могут разместить внутри багажа устройства GPS-слежения, которые указывают его местонахождение - это полезно в случае потери или неправильного маршрута.

    Путешествие только с ручной кладью править

    Если вам нужно меньше багажа, возьмите с собой только ручную кладь. Это сэкономит время в пункте назначения, так как вам не придется ждать, пока сдадут зарегистрированный багаж, а ручная кладь меньше подвержена риску потери или кражи. Многие авиакомпании взимают плату за каждую зарегистрированную сумку, по крайней мере, если вы не летите бизнес-классом. Уточните в авиакомпании, подходит ли ваша сумка по размеру/весу к ограничениям на ручную кладь, и учитывается ли ваша сумочка или ноутбук при определении количества сумок, которые вы можете пронести. Кроме того, в условиях жестких ограничений безопасности на то, какие предметы можно брать с собой в салон (в частности, ничего, что может быть использовано в качестве оружия, и жидкости в любых, кроме маленьких бутылочек), стратегия "только для ручной клади" может оказаться непрактичной, поэтому полезно также проверить аэропорт, из которого вы вылетаете, на предмет ограничений в дополнение к тем, которые вводит авиакомпания, услугами которой вы пользуетесь. В ручную кладь стоит взять все важные вещи, такие как нижнее белье, дополнительную одежду, зубную щетку и т.д.

    Если вы хотите путешествовать только с ручной кладью, но при этом у вас есть багаж, который необходимо зарегистрировать, вы можете воспользоваться услугами компании, предоставляющей услуги по доставке багажа. В качестве альтернативы можно воспользоваться услугами компании по управлению гардеробом, например, The Traveler's Closet бывшая мертвая ссылка, которая не только хранит и отправляет ваши вещи, но и предоставляет вам базу данных для "виртуальной упаковки" ваших вещей, а также чистит их для вас между поездками. Вы даже можете договориться о том, чтобы к вашему приезду чистая отглаженная одежда ожидала вас.

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

ЧаВо

  • Что? (что... авиабилеты)
  • Где? (авиабилеты, где...)
  • Когда? (когда билеты...)
  • Как? (как билеты на самолет...)
  • Другое (другие вопросы)