В этом разделе
Если вы глухой, слабослышащий или с нарушениями речи, пожалуйста, наберите 7-1-1, чтобы получить доступ к услугам ретранслятора.
Задержки на асфальте
Что такое "задержка на асфальте"?
- Задержка на асфальте происходит, когда самолет на земле либо ожидает взлета, либо только что приземлился, и у пассажиров нет возможности выйти из самолета.
Правило Департамента о задержке у асфальта распространяется только на задержки у асфальта, которые происходят в аэропортах США. Кроме того, DOT требует соблюдения правила задержки в аэропорту только от "охваченных перевозчиков". Покрываемым перевозчиком" является любая авиакомпания, которая эксплуатирует как минимум один самолет вместимостью 30 и более пассажирских кресел в США, из США или внутри США. Для целей данной веб-страницы мы называем "покрываемых перевозчиков" просто "авиакомпаниями".
Возможность покинуть самолет
Как долго авиакомпания может держать меня на вылетающем рейсе, прежде чем авиакомпания будет обязана начать перемещение самолета в место, где пассажиры смогут безопасно покинуть самолет?
- Для рейсов, вылетающих из аэропорта США, авиакомпании обязаны начать перемещение самолета в место, где пассажиры могут безопасно покинуть самолет, до 3 часов для внутренних рейсов и до 4 часов для международных рейсов.
Как долго авиакомпания может держать меня на прибывающем рейсе, не предоставив мне возможности покинуть самолет?
- При посадке в аэропортах США авиакомпании обязаны предоставить пассажирам возможность безопасно покинуть самолет до 3 часов для внутренних рейсов и до 4 часов для международных рейсов.
Существуют ли исключения из этих требований?
- Да. Исключения из временных ограничений допускаются только по причинам, связанным с безопасностью, охраной или управлением воздушным движением. Вы не должны покидать самолет, пока авиакомпания не сообщит вам, что вы можете сделать это безопасно.
Если авиакомпания предлагает мне выйти из самолета во время задержки на асфальте и я решаю выйти, обязана ли авиакомпания пустить меня обратно в самолет?
- Нет. Пассажиры должны знать, что если они решили покинуть самолет во время задержки на перроне, авиакомпания не обязана пускать их обратно в самолет. Рейс может вылететь без них, и пассажиры могут быть ответственны за поиск другого рейса.
- Если пассажиры решили покинуть самолет во время задержки на перроне, а самолет в итоге вылетел в пункт назначения, авиакомпания не обязана выгружать зарегистрированные сумки пассажиров до взлета самолета. Пассажирам придется связаться с авиакомпанией, чтобы вернуть свой зарегистрированный багаж в более позднее время.
Еда и вода
Обязаны ли авиакомпании предоставлять мне еду и воду во время задержки на асфальте?
- Да. Во время задержки на перроне авиакомпании обязаны предоставить вам перекус, например, батончик мюсли, и питьевую воду не позднее чем через два часа после начала задержки на перроне.
Обязаны ли авиакомпании предоставить мне полноценный обед во время задержки в аэропорту?
- Авиакомпании не обязаны предоставлять пассажирам полноценное питание во время задержки на перроне, даже если задержка на перроне длится долгое время. Однако авиакомпании должны иметь или должны получить достаточное количество еды и питьевой воды, чтобы обеспечить всех пассажиров на борту самолета во время задержки.
Всегда ли я имею право на еду и воду во время задержки на асфальте, которая длится два часа и более?
- Единственный случай, когда авиакомпания не обязана раздавать еду и воду всем пассажирам во время задержки на асфальте, которая длится два часа или дольше, - это когда пилот определяет, что еда и вода не могут быть предоставлены по причинам безопасности. Например, когда самолет выруливает на действующую взлетно-посадочную полосу, раздавать еду и воду бортпроводникам может быть небезопасно.
Обновления и уведомления
Как я узнаю, разрешено ли мне покинуть самолет во время задержки на асфальте?
- Если авиакомпания определит, что пассажиры могут безопасно покинуть самолет во время длительной задержки, она должна своевременно уведомить пассажиров о том, что они могут выйти из самолета. Пилот или бортпроводник обычно делают объявление через акустическую систему самолета, но бортпроводники также могут ходить по проходам самолета, чтобы оповестить пассажиров.
Какую еще информацию должна сообщить мне авиакомпания?
3 вещи, которые нужно знать, если вы столкнулись с длительной задержкой рейса
В этом посте содержатся ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать вознаграждение, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия распространяются на предложения, перечисленные на этой странице. Для ознакомления с нашей рекламной политикой посетите эту страницу.
На прошлой неделе мы с семьей летели в Нью-Йорк, чтобы стать свидетелями нового открытия Бродвея и лично увидеть волшебство мюзикла "Злая". Наш рейс был вовремя и полон, поэтому мы решили зайти в самолет пораньше, чтобы убедиться, что у нас достаточно места в верхней корзине для ручной клади.
Чтобы получать новости TPG каждое утро на свой электронный ящик, подпишитесь на нашу ежедневную рассылку.
Все казалось прекрасным. Наш план приземлиться в нью-йоркском аэропорту LaGuardia (LGA) около обеда и добраться до Манхэттена, чтобы вкусно поесть, оставался в силе.
Наш рейс задержали на 30 минут. Потом на час. Потом еще на час. В общей сложности мы прождали в самолете пять часов, прежде чем наконец вылетели из Майами и прибыли в Нью-Йорк за полночь - все из-за плохой погоды в обоих аэропортах.
Эта задержка разрушила наши планы на вечер. И если бы не моя жизнерадостная дочь, которая хотела дотерпеть до конца, а не покидать самолет, мы бы отменили поездку и отправились домой.
Задержки, к сожалению, являются частью полета. Но у вас, пассажира, есть права в силу правила задержки на асфальте, принятого Министерством транспорта.
Вот три вещи, которые вы должны помнить о правиле задержки на асфальте Министерства транспорта в следующий раз, когда вы столкнетесь с длительной задержкой рейса.
В этом посте
Вы имеете право покинуть самолет
(Фото Andrew Kunesh/The Points Guy)
Согласно правилу DOT о задержке рейсов на взлетно-посадочной полосе, авиакомпании обязаны возвращаться к выходу на посадку (с асфальта) или перемещать самолет в место, где пассажиры могут безопасно выйти из самолета в случае длительной задержки. Для внутренних рейсов они не могут держать вас в самолете более трех часов. Для международных рейсов действует правило четырех часов. Это означает, что они должны успеть доставить вас к выходу на посадку до истечения трех или четырех часов.
Авиакомпания должна предложить вам возможность сойти с самолета во время задержки на асфальте. Только учтите, что если вы решите сойти, авиакомпания не обязана разрешать вам вернуться в самолет. А если вы сдали багаж и планируете сойти с самолета, вам не повезло, так как авиакомпания обычно не открывает грузовой отсек и не выгружает ваш багаж.
После примерно трех долгих часов ожидания взлета экипаж нашего рейса в нью-йоркский аэропорт ЛаГуардия предложил пассажирам сойти с самолета и вернуться обратно. Многие пассажиры встали и направились через проход к выходу из самолета, чтобы купить что-нибудь поесть или выпить. Среди этих пассажиров была и моя жена, которая покинула самолет, чтобы купить еду. Я остался и в итоге просидел на одном месте в течение пяти часов, прежде чем мы, наконец, взлетели.
Пассажирам разрешили вернуться в самолет, снова предъявив посадочные талоны агенту на выходе.
Авиакомпании обязаны предоставить вам закуски и воду
(Фото Robert Alexander/Getty Images)
Нет, вы не получите еду в первом классе (даже не в первом классе) только потому, что у вас длительная задержка. Однако авиакомпании обязаны предоставить задержавшимся пассажирам закуску, например, пачку кренделей, и питьевую воду не позднее чем через два часа после того, как самолет покинет посадку (в случае вылета) или приземлится (в случае прилета).
Единственный сценарий, при котором авиакомпания не обязана раздавать еду и воду всем пассажирам во время длительной задержки на асфальте, - это когда пилот считает, что еда и вода не могут быть предоставлены по соображениям безопасности. Например, если самолет задерживается на активной взлетно-посадочной полосе, бортпроводникам может быть разумно воздержаться от раздачи еды и воды пассажирам до тех пор, пока это не станет безопасным.
Кроме того, авиакомпании должны предложить работающие туалеты, комфортную температуру в салоне и медицинскую помощь, если она необходима. В нашем самолете стало некомфортно тепло от многочасового простоя, поэтому я вежливо спросил стюардессу, нельзя ли сделать в салоне немного прохладнее, и она понизила температуру.
Вы имеете право на получение информации о статусе вашего рейса
(Фото любезно предоставлено United Airlines)
Быть в неведении о статусе своего рейса во время длительной, затянувшейся задержки - неприятное испытание для любого человека. Правило DOT о задержке рейса на асфальте гласит, что авиакомпании должны предоставлять пассажирам уведомления о статусе задержки каждые 30 минут, включая причины задержки на асфальте.
По моему недавнему опыту, эта часть правила DOT о задержке рейса в аэропорту определенно не соблюдалась. Поскольку виновником нашей пятичасовой задержки на земле стала плохая погода, капитан нашего рейса поначалу был общителен. Но на этом общение закончилось, и на несколько часов наступила тишина со стороны экипажа. Со стороны пассажиров раздавались стоны.
Вы можете вежливо попросить бортпроводников чаще сообщать о статусе вашего рейса, если они необычно долго не сообщают о нем. Обратите внимание на ключевое слово: вежливо.
Итог
Задержки на асфальте - это нежелательные события, которые не нравятся ни пассажирам, ни бортпроводникам. Однако авиакомпания несет ответственность за то, чтобы в случае задержки на перроне пассажиры чувствовали себя комфортно во время ожидания на борту самолета и имели возможность выйти из самолета, как только это станет безопасным.
Хотя длительная задержка рейса помешала нам поужинать в Нью-Йорке в первый вечер, в конечном итоге мы успели посмотреть "Wicked" на Бродвее, и каждый из нас получил компенсацию от авиакомпании - в виде миль и полетного кредита, который можно будет использовать для предстоящего возвращения для просмотра другого бродвейского шоу в ближайшем будущем.
Если вы часто путешествуете, вы неизбежно попадете в одну из таких длительных задержек на асфальте. Но стоит знать правило DOT о задержке на асфальте и понимать ответственность авиакомпании перед вами, пассажиром.
И не забудьте потребовать компенсацию. Хотя авиакомпании не имеют права давать вам ее, никогда не помешает попросить... вежливо.
Комментариев пока нет!
ЧаВо
Популярное
- alt="Авиабилеты Ташкент - Минеральные-Воды дешево. Перелет Ташкент - Минеральные-Воды" style="width:100px; height:80px">
Авиабилеты Ташкент - Минеральные-Воды дешево. Перелет Ташкент - Минеральные-Воды
- alt="Авиабилеты Фуншал - Москва дешево. Перелет Фуншал - Москва" style="width:100px; height:80px">
Авиабилеты Фуншал - Москва дешево. Перелет Фуншал - Москва
- alt="Авиабилеты Магнитогорск - Санкт-Петербург дешево. Перелет Магнитогорск - Санкт-Петербург" style="width:100px; height:80px">
Авиабилеты Магнитогорск - Санкт-Петербург дешево. Перелет Магнитогорск - Санкт-Петербург
Отдых
Новое на сайте
Советы путешественникам
Лучший чемодан для ручной клади на борту самолета
Идеально подходящие для длинных выходных и поездок по городу, буксируемые ручные сумки станут отличной заменой громоздким ...
Как вернуть ваучер на билеты? Полное руководство
Большинство авиакомпаний предлагают только ваучеры, а не возврат денег, когда пассажиры отменяют свои рейсы из-за опасений, ...
Что такое таксы на авиабилеты?
Многие предпочитают отправляться в путешествие не на поезде или автомобиле, а на самолете. Их не останавливают высокие цены ...