Быстрый поиск самых дешевых авиабилетов

Багаж в самолете. Все виды авиационного багажа

При перелете существует два основных вида багажа: зарегистрированный и ручной, иногда называемый "холд" и "ручная кладь", соответственно, последний даже "багаж в салоне". Зарегистрированный багаж обычно выдается сотрудникам авиакомпании во время регистрации и, после электронного или ручного досмотра, доставляется экипажем аэропорта на временное хранение и загружается в трюм самолета.

На разных рейсах и в разных авиакомпаниях действуют разные правила провоза багажа; см. раздел "Планирование перелета".

По многим причинам авиаперевозки имеют некоторые дополнительные ограничения в отношении багажа. В пассажирских самолетах, как правило, меньше места для багажа, чем в других видах транспорта. Более того, поскольку самолету приходится взлетать и находиться в воздухе, вес багажа имеет гораздо большее значение, чем для наземных транспортных средств (например, в 2003 году рейс 5481 авиакомпании Air Midwest потерпел крушение из-за перевеса). Аналогичным образом, любой инцидент на борту самолета, как правило, более серьезен, если он происходит в воздухе, где с ним нельзя справиться, как на земле - поэтому некоторые вещи, которые можно брать с собой на борт других видов транспорта, запрещены в самолетах, а багаж досматривается при вылете.

Таким образом, при сборе вещей для полета необходимо учитывать многие моменты - что можно взять с собой, куда положить и что полезно взять с собой в полет. В этой статье мы рассмотрим эти вопросы.

Выбирая чемодан или сумку для путешествия (домашнего или покупного), обратите внимание на ее собственный вес, размеры, удобство переноски и кажущуюся прочность, например, хорошо сделанные ролики и удобную ручку. Легкие чемоданы позволяют упаковать больше вещей. Но очень большие предметы (даже легкие) соблазняют упаковать слишком много; они могут нарушить ограничения по весу или размеру.

Эксперты рекомендуют большие кейсы длиной 25-26 дюймов, чтобы избежать случайного перегруза (веса) при полной упаковке. Конструкции фиксированной формы от ведущих брендов будут иметь размеры, соответствующие стандартным ограничениям авиакомпаний, хотя эти ограничения немного отличаются в разных авиакомпаниях. Они бывают следующих основных типов:

  • Футляры с жесткой оболочкой, которые полностью закрывают содержимое, тем самым обеспечивая наилучшую защиту для мягких бьющихся предметов или "раздавливаемых предметов". Они зажимаются и/или закрываются на замок.
  • Кейсы с жесткой стороной обычно имеют одну мягкую сторону и хорошо защищают содержимое. Они закрываются на молнию, которая может быть закрыта на висячий замок для скромной безопасности. Более совершенные конструкции больших изделий предусматривают возможность расширения при нелетающих поездках, когда вес или размер не ограничены.
  • Мягкие боковые или вещевые мешки - колесные, если они большие или тяжелые при заполнении. Если вы не упаковываете костюмы, другие вещи или бьющиеся предметы, они могут быть практичными.

Для наибольшего удобства во время "перетаскивания сумки" выбирайте багаж на колесиках. Два качественных колеса должны хорошо сцепляться с дорогой и прослужить весь срок службы сумки. Четыре колеса исключают перенос веса при качении по гладким твердым поверхностям; однако их неизбежно приходится переносить вручную (например, по неровным поверхностям, лестницам), и они, как правило, используют на дюйм или около того больше длины, чем "двухколесные" - пространство, которое дизайнеры "двухколесных" быстро используют для содержимого. Некоторые производители багажа предлагают крючки и ремни, чтобы тянуть двухколесные сумки в тандеме как одну. Однако преодоление с ними лестниц, эскалаторов и даже пандусов может оказаться сложной задачей.

Ручная кладь должна помещаться в верхние контейнеры самолета или под сиденьем перед вами (если оно есть). Чтобы сохранить пространство для ног (что очень важно при длительных перелетах), вы захотите разместить как можно больше вещей в верхних ящиках, поэтому тщательно выбирайте каждое место "ручной клади" при покупке и при начале упаковки. Фиксированные формы от качественных брендов должны подходить по размеру к "стандартным" потолочным корзинам, например, рулонные сумки длиной до 22 дюймов для больших самолетов Boeing и Airbus. Тем не менее, выбирайте тщательно. Кроме того, на многих рейсах (в Европе и других странах) используются "региональные" самолеты или турбовинтовые самолеты с маленькими потолочными корзинами и небольшим пространством под сиденьями. Официальный "евростандарт" - 20 дюймов, но даже такой чемодан может не поместиться в багажные отделения многих региональных самолетов. Мягкие, частично заполненные сумки или мешки могут поместиться в маленькие или почти полные корзины, куда не помещается багаж фиксированной формы. Лучше всего не упаковывать в них ничего хрупкого.

Багаж в потолочных корзинах; именно здесь хранится ручная кладь в самолете, хотя небольшие сумки можно положить под сиденье впереди вас.

Ручная кладь берется на борт самолета и ограничена по размеру и весу, почти всегда на один предмет, кроме кошелька/скромной сумки или чего-то подобного.

Как правило, каждый пассажир может взять с собой одно место багажа, обычно не превышающее 20*40*55 сантиметров. Такая "ручная кладь" рассчитана на размеры, допустимые на регулярных авиалайнерах, чтобы помещаться в подвесных корзинах или под сиденьями. На небольших самолетах могут быть более жесткие ограничения. Большинство авиакомпаний также ограничивают вес. Несмотря на все это, никогда не кладите в сдаваемый багаж ценные или незаменимые вещи. Приведенные ниже рекомендации помогут вам обойти эти ограничения.

Одно исключение для ручной клади может быть сделано, когда путешественник должен взять с собой в поездку медицинское устройство, необходимое для его/ее здоровья. Если прибор достаточно мал, чтобы поместиться в "салонную сумку/кейс", авиакомпания может разрешить провоз второй сумки. Для этого всегда требуется предварительное разрешение с подтверждением необходимости от врача. (Проконсультируйтесь с авиакомпанией после бронирования).

Советы о том, что обычно следует упаковывать в ручную кладь, включают:

  • Как-то необходимо взять с собой все официальные/ценные бумаги, наличные деньги/банковские карты/паспорта и ценные вещи (например, ювелирные изделия, электронику/камеру, Rx или незаменимые лекарства). (Проверенные сумки иногда перепутаны/переданы не по назначению, предметы украдены, или во время полета может возникнуть чрезвычайная ситуация, требующая немедленного доступа к лекарствам или личным вещам). Большинство туристических страховок и авиакомпаний не покрывают такие предметы, если они находятся в зарегистрированном багаже.
  • Поймите, какие жидкости вам разрешено проносить на борт, например, см. правило TSA 3-1-1, также обсуждаемое ниже, с метрическими эквивалентами, принятыми практически во всем мире. Сюда входят продукты, изготовленные с использованием сиропов/гелей/паст, например, арахисовое масло, джемы, желе. Если вы планируете упаковать такие продукты, не превышайте правило 3-1-1.
  • Возможно, вам захочется или понадобится взять с собой некоторые предметы комфорта (об этом ниже).
  • Для отпуска вам, скорее всего, понадобится фотоаппарат, возможно, ноутбук или планшет. (Рассмотрите возможность положить их вспомогательные аксессуары в клетчатые сумки, поскольку они не являются ценными как таковыми и не представляют интереса для воров).

К счастью, камеры, ноутбуки/планшеты, кошельки и верхняя одежда могут подпадать под отдельные надбавки. Это может дать вам некоторое облегчение и варианты упаковки, например, в дополнение к скромному рюкзаку или небольшому чемодану:

  • Вам, вероятно, будет разрешено взять с собой скромную сумку для фотоаппарата.
  • Норма провоза сумок" не определяет пол.
    • Женщины могут выбрать довольно щедрую норму, но не запредельную.
    • Мужчинам может быть разрешена скромная наплечная сумка, небольшой рюкзак или мешок.

    Все это может помочь увеличить объем ручной клади, и (за исключением бюджетных перевозчиков), вероятно, не вызовет протеста или штрафа, если вы не перестараетесь. В большинстве случаев большую сумку следует положить в верхнюю корзину, а личные вещи - под сиденье. Однако если обе сумки по отдельности помещаются под сиденьем, положите сумку, которая не понадобится вам во время полета, в верхнюю корзину - особенно если у вас место у окна или посередине. Обратите внимание, что на сиденьях первого ряда нет места для личных вещей.

    Ограничения на провоз ручной клади Редактировать

    Руководство IATA применяет ограничения 3-1-1 (в метрических эквивалентах) на всех международных рейсах. Они устанавливают ограничения в 100 мл или 3,4 унции для всех жидкостей, гелей и паст в ручной клади. Сюда входят аэрозоли, зубная паста, дезодоранты/антиперспиранты, все напитки (включая воду) и т.д., которые вы пытаетесь пронести через личный досмотр.

    • Все емкости для этих жидкостей должны помещаться в один прозрачный пакет/сумку размером менее 20 см х 20 см или 1 кварты. Каждый контейнер внутри должен соответствовать лимиту 100 мл/3,4 унции (например, тюбик зубной пасты объемом 250 мл, в котором осталось лишь небольшое количество зубной пасты, не допускается). Если вы хотите максимально заполнить свою личную сумку, пакеты для заморозки более прочны, чем обычные квартовые "зип-локи".

    Эти ограничения обычно соблюдаются на контроле безопасности в терминале. Возможны некоторые исключения, например, для предметов медицинской необходимости или предметов по уходу за ребенком. Разрешены и очень полезны в полете дезинфицирующие салфетки, запечатанные в индивидуальные пакеты.

    Товары беспошлинной торговли, приобретенные в безопасной зоне любого аэропорта и превышающие лимиты 3-1-1, могут быть допущены на борт самолета. Но будьте осторожны при смене терминала по пути следования, где вам, возможно, придется повторно проходить контроль безопасности. Даже если они запечатаны в мешок с защитой от вскрытия, контейнеры с жидкостями, первоначально купленные "в воздухе" в другом месте, могут быть не пропущены через "повторный контроль".

    Поместите все лекарства и пакет с жидкостями 3-1-1 так, чтобы их можно было легко увидеть на контроле безопасности. Убедитесь, что все лекарства находятся в оригинальных флаконах и четко маркированы выдавшим их фармацевтом. (Для международных поездок, если хотите, подождите сортировать лекарства по контейнерам для суточных/недельных доз в пункте назначения. Если рассортировать лекарства перед поездкой, у таможенников не будет доказательств их содержимого, и все они могут быть объявлены контрабандой). Все остальные жидкости, не соответствующие правилу 3-1-1, сдавайте в зарегистрированный багаж. По требованию сотрудников службы безопасности от вас могут потребовать продемонстрировать безвредность провозимой жидкости.

    Ожидайте, что вам придется выбросить все жидкости и гели, которые вы проносите через пункт контроля безопасности и которые не соответствуют правилам данной страны. Подробную информацию по Великобритании можно найти в разделе "Контроль безопасности" на официальном сайте аэропорта Хитроу dead link .

    Не кладите в ручную кладь острые или похожие на оружие предметы; если их увидят (что вполне вероятно), они будут конфискованы. Даже "убедительно выглядящее" игрушечное оружие является незаконным во многих странах.

    • Сюда относятся острые ножницы (пусть даже маленькие), карманные ножи, швейцарские армейские ножи, отвертки и подобные инструменты, бейсбольные биты, оружие для боевых искусств и т.д.
    • Упаковывайте острые предметы в багаж так, чтобы не создавать риска для инспекторов багажа.
    • При проезде через США ознакомьтесь со списком запрещенных предметов в TSA.

    Еда/вода Редактировать

    Некоторые продукты питания нельзя проносить в салон самолета, но ожидайте, что в стране назначения запрещены многие другие продукты питания.

    Если вы летите в США, Австралию или Новую Зеландию, возьмите с собой не больше свежих или неупакованных продуктов, чем вы съедите до прибытия - как в ручной клади, так и в багаже. В этих странах действуют строгие правила провоза продуктов питания. В целом, при международных перелетах, особенно между разными континентами, существует большая вероятность того, что существуют правила провоза продуктов питания для предотвращения распространения болезней и вредителей - проверьте это заранее, чтобы избежать неприятностей! Продукты питания будут изъяты, и если они не задекларированы должным образом, это может повлечь за собой немедленный штраф или более серьезные последствия. Если вы привезли слишком много еды, обязательно выбросьте ее в один из предусмотренных контейнеров для амнистии до прохождения таможни и карантина. На длительных рейсах, вероятно, в любом случае будет подаваться (или предлагаться для покупки) еда или закуски. Проверьте, по крайней мере, перед посадкой, если не раньше.

    Если у вас гипогликемия, диабет или проблемы с сахаром в крови, вы можете взять с собой несколько непортящихся упакованных закусок. Опять же, не рассчитывайте на то, что вы сможете купить такие продукты в любом аэропорту. Если у вас плотная стыковка, у вас может не быть времени, чтобы купить все необходимое по пути к выходу на посадку - даже если в магазине это есть.

    Если во время полета вам понадобится вода в бутылках, вы можете купить ее после прохождения личного досмотра (но заранее ознакомьтесь с описанием аэропорта, чтобы убедиться в наличии такого магазина) или (как сказано выше) наполнить пустую бутылку после досмотра.

    Контейнеры под давлением, взрывчатые вещества, опасные материалы и оружие (или предметы, похожие на оружие) запрещены полностью. Для США см. руководство TSA по перевозке специальных предметов. Обратите внимание также на раздел "Содержимое ручной клади" ниже.

    Особенно при длительных перелетах правильно подобранное снаряжение может сделать путешествие более приятным.

    Развлечения Редактировать

    Если вы легко засыпаете во время перелетов, вам, возможно, захочется чем-то себя занять, особенно при длительных перелетах. Пять "пустых" часов могут быть терпимыми, но гораздо большее время может привести к скуке. В некоторых самолетах есть новейшие системы развлечений на борту, записанные музыкальные композиции/фильмы/телевизионные эпизоды и бортовые игры с визуальным отображением на небольшом экране телевизора. В других может не быть ничего или почти ничего. Зайдите на сайт вашей авиакомпании или на такие сайты, как SeatGuru, чтобы проверить. Вам понадобятся беруши или наушники, чтобы слушать аудиозаписи развлекательных программ. При длительных перелетах некоторые перевозчики предлагают их - часто за отдельную плату. Если вы планируете использовать собственные наушники/затычки, убедитесь, что у вас есть адаптеры для электронных розеток. На веб-сайте авиакомпании должен быть список разрешенных электронных устройств; на борту самолета посмотрите бортовой журнал, чтобы найти "правила". Возможно, даже лучше, чем все это, побаловать себя хорошей книгой - бумажной или электронной.

    Предметы комфорта Редактировать

    Некоторые из них уже упоминались в других статьях:

    • Для тепла возьмите легкую куртку, жилет, плед или небольшое одеяло; если это одежда, наденьте ее на борт (она не будет считаться ручной кладью) и снимите, когда займете место, если она не нужна. Если у вас место у окна, возьмите что-нибудь, чтобы защитить ноги от прохладной стены.
    • Для сна во время длительных перелетов вам может понадобиться подушка для шеи или что-то, что удерживает голову в вертикальном положении.
    • Для очень долгих перелетов опытные летчики берут с собой что-нибудь для подстраховки (например, подушку или валик) и тапочки.
    • Курильщикам для длительных перелетов может понадобиться никотиновая жвачка.

    На заметку:

    • Если вас не интересует развлекательное аудио, подумайте о паре поролоновых берушей. Даже во время коротких перелетов шум двигателя или беспокойный маленький ребенок рядом с вами могут надоедать. Объявления также могут быть раздражающе громкими, потому что они должны быть четкими даже при шуме двигателя. Заглушки могут снизить уровень шума, но при этом позволить вам услышать инструкции в экстренной ситуации - или
    • Если вы часто летаете или отправляетесь в очень длительный полет, обратите внимание на качественные шумоподавляющие наушники или беруши. Они помогают гораздо лучше, чем поролоновые беруши. Выбирайте тщательно, чтобы обеспечить длительный комфорт.
    • Легкое одеяло. Многие авиакомпании больше не предлагают их, особенно при перелетах менее 5 часов или около того.
    • Газета , для чтения и для изоляции от стены салона, если это необходимо.

    Если вы положите электронику (например, музыкальный плеер, наушники, ноутбук, мобильный телефон) в ручную кладь, электронный досмотр с большей вероятностью вызовет ручной досмотр; поэтому упакуйте их так, чтобы их было легко увидеть. В большинстве стран ноутбуки/"электронные планшеты" сканируются отдельно от других носимых вещей; вам придется вынуть его из любой ручной сумки/багажа, в которой находятся другие предметы. Убедитесь, что его батареи заряжены хотя бы настолько, чтобы его можно было запустить для простой демонстрации.

    Большинство правил разрешают провозить зонтик, если он помещается в сумке, подвесной корзине или под сиденьем. Если вам необходим зонт, который не помещается, подумайте о том, чтобы сдать его в зарегистрированный багаж или купить в пункте назначения.

    Служба безопасности авиакомпании может конфисковать любой предмет ручной клади, который покажется им "подозрительным", часто без права обжалования. В этот момент вы не сможете поместить эти вещи в свой зарегистрированный багаж, поскольку к тому времени он уже будет ожидать погрузки на борт самолета.

    В некоторых аэропортах безопасность зарегистрированного багажа является проблемой; иногда содержимое багажа крадут, пока зарегистрированный багаж ожидает погрузки на самолет. Такие воры сосредотачиваются исключительно на ценных вещах, а не на предметах повседневного пользования. Поэтому тщательно оцените, что вы можете разумно поместить в зарегистрированный багаж в рамках ограничений по весу и размеру, не кладите туда настоящие ценности, а к ручной клади подходите с осторожностью. (См. также обсуждение ниже о креплении сумок).

    Редактирование одежды

    Во время полета температура в салоне самолета может меняться. Опытные летчики одеваются слоями, которые они подбирают в зависимости от потребностей в комфорте.

    • Для комфорта в салоне можно использовать мягкую куртку для тепла или в качестве одеяла или подушки. Такие вещи обычно предлагаются на длительных рейсах и/или в бизнес-классе.
    • Теплые носки/тапочки могут пригодиться, если вы хотите снять обувь во время длительного перелета. Надевайте обувь, когда идете в туалет, так как пол там может быть мокрым и даже грязным). Стены салона и воздух в салоне возле выходных дверей могут стать довольно холодными из-за температуры снаружи около -40 градусов (по Фаренгейту или Цельсию, обе шкалы одинаковы при этой температуре). Если у вас место у окна, вам, скорее всего, понадобится что-то для изоляции от стены - даже несколько газетных листов могут существенно помочь. Если вы находитесь возле выходной двери, вам могут понадобиться все доступные слои одежды, особенно если вы не можете достать подходящие одеяла.
    Между разными климатами Редактировать

    При перелете между различными климатическими зонами вы можете оказаться перед выбором: замерзнуть на некоторое время или взять с собой одежду, которая не пригодится вам в течение большей части путешествия.

    • При перелете из холодного региона в теплый подумайте о том, чтобы оставить основную зимнюю одежду у друзей, если они отвезут вас в аэропорт и заберут по возвращении; это также может облегчить ваш багаж.
    • Для путешествия в холодный регион из теплого, используйте многослойность и возьмите с собой хотя бы куртку с подкладкой; может пройти некоторое время, прежде чем вы получите доступ к теплой одежде в зарегистрированном багаже.
    • Интерьеры самолетов могут убираться не так часто, как вам хотелось бы, особенно на бюджетных авиалиниях. Если для вас это важно, подумайте о том, чтобы надеть в полете такую одежду, которую вы сможете снять сразу после высадки, чтобы постирать/почистить ее позже.

    Если вы путешествуете по делам, не кладите всю рабочую одежду в клетчатые сумки. Если она пропадет, вам понадобится один полный комплект одежды - между тем, что вы наденете на борту самолета и в ручной клади, чтобы вести дела в надлежащей одежде.

    Медицинская аптечка/аптечка первой помощи Редактировать

    В дополнение к специальным лекарствам, о которых говорилось выше, вам может понадобиться аптечка для мелких "происшествий", например, порезов/царапин, расстройства желудка, легких инфекций. В этой статье Центра по контролю за заболеваниями США предлагается информация о том, что и зачем может понадобиться в вашей аптечке. Необходимость в некоторых предметах зависит от продолжительности вашей поездки и места, куда вы отправляетесь (например, расстояние до места, где вы сможете приобрести необходимые предметы).

    После того как вы забронировали билет (билеты), зайдите на сайт авиакомпании, чтобы полностью ознакомиться с ограничениями и тарифами на провоз багажа. Большинство традиционных американских перевозчиков и бюджетных перевозчиков за пределами США взимают плату за зарегистрированный багаж; по крайней мере, одна авиакомпания также взимает плату за ручную кладь. Сборы, оплаченные заранее в режиме онлайн, могут быть немного меньше, чем при оплате во время регистрации.

    При использовании код-шеринговых рейсов нижняя норма провоза багажа может отличаться от нормы, установленной авиакомпанией, через которую вы забронировали билет, или авиакомпанией, указанной в коде рейса. Действуют правила авиакомпании, выполняющей рейс. Если вы являетесь часто летающим пассажиром со статусом, будьте особенно внимательны, так как увеличенная норма провоза багажа, которую вы имеете при перелете своей авиакомпанией, обычно не распространяется на рейс код-шеринга.

    Используйте весы для взвешивания крупногабаритного багажа или пакетов перед поездкой. После того, как вы поставите сумку на весы при регистрации, некоторые авиакомпании не разрешат вам вынуть содержимое; даже если они это сделают, это доставит вам массу неудобств.

    • Самый простой способ - приобрести недорогие багажные (ручные) весы, которые состоят из ручки, маленькой (желательно) электронной шкалы и большого крючка, но не штанги. Прикрепите весы к ручке сумки и полностью поднимите ее с земли с помощью ручки весов. Вес будет показан на дисплее. Не покупайте весы, которые не измеряют вес, превышающий установленный авиакомпанией лимит (например, 50 фунтов), или не могут переключаться между фунтами и килограммами. Возьмите их с собой в поездку, чтобы использовать непосредственно перед обратным вылетом.
    • Перед первым вылетом вы можете косвенно взвесить вещи с помощью весов в ванной. Сначала взвесьте себя, держа сумку полностью на земле, затем без сумки, и запишите разницу. Убедитесь, что вы следуете инструкциям по использованию (т.е. только на твердой, гладкой поверхности - не на ковре или ковровом покрытии).
    • При обратном перелете, если у вас нет ручных весов, вы можете спросить у персонала отеля, есть ли у них весы, которыми можно воспользоваться.

    Не берите больше багажа и вещей, чем вы можете унести/перекатить самостоятельно, включая вещи, необходимые для младенцев, детей или пожилых людей.

    • В аэропортах обычно есть тележки для багажа, но для их аренды вам понадобится местная валюта (обычно монеты). В других аэропортах могут принимать к оплате основные кредитные/дебетовые карты. В некоторых странах (например, в Великобритании, США и т.д.) такие тележки нельзя проносить через пункты досмотра в безопасные/воздушные зоны.
    • В некоторых аэропортах тележки предоставляются бесплатно - чаще всего в зонах для прибывающих рейсов.
    • Почти во всех аэропортах и гостиницах есть носильщики, которые обычно работают за чаевые.
    • В других местах вы, скорее всего, будете полностью предоставлены сами себе. Слишком много сумок или слишком большой вес могут стать серьезным бременем.
    • При раздельном бронировании рейсов в пункт назначения вы можете быть полностью ответственны за получение зарегистрированной сумки (сумок) в конце каждого рейса, ее доставку к стойке регистрации следующей авиакомпании, повторную регистрацию на следующий рейс и своевременное прибытие на следующий рейс - будьте внимательны к деталям стыковки.

    Если вы возьмете столько, сколько вам разрешено, покупки в поездке могут привести к перевесу или "перегруженности" вашего багажа по возвращении, что повлечет за собой сборы авиакомпании сверх тех, что были в начале поездки. Это может значительно увеличить реальную стоимость даже самых выгодных покупок. Некоторые опытные путешественники, планирующие покупки, даже берут и используют несколько презентабельных, но старых вещей и т.д., а затем дарят или выбрасывают их перед возвращением домой.

    Если при выезде вы были близки к допустимому весу, убедитесь, что вы носите такую же (по весу) одежду дома. Если вы отправляетесь на тропический остров в джинсах и куртке, а возвращаетесь в шлепанцах и шортах, а в клетчатых сумках храните тяжелую одежду, у вас могут возникнуть проблемы с весом багажа. Если у вас есть еще влажное белье или вы промокли под душем и переоделись, это может вызвать аналогичную проблему.

    Зарегистрированный багаж часто разбрасывают при перевозке. Если у вас есть что-то, что может не выдержать такого обращения, и это разрешено на борту, возьмите это на борт. В противном случае оставьте его дома. Страхование путешественников часто не покрывает хрупкие предметы, разбитые в зарегистрированном багаже. Наклейка FRAGILE на сдаваемом багаже (возможно, предоставленная перевозчиком) редко бывает достаточной для того, чтобы изменить отношение работников багажа к сумкам.

    Крупногабаритные вещи - любые предметы, которые нелегко пронести на борт или сдать в багаж - лучше оставить дома, если они не являются необходимыми для вашего путешествия. Велосипеды часто разрешается провозить за дополнительную плату, если они правильно упакованы, а при перелете на зимние курорты необходимо иметь привычку обращаться с лыжами, но в некоторых случаях может быть проще или дешевле арендовать все необходимое в пункте назначения. Люди с необычными потребностями, например, музыканты с большими инструментами, иногда идут на хитрости, чтобы их оборудование было включено в допустимые нормы. Среди других предметов, которые могут потребовать специальной проверки, - ковры и музыкальные инструменты.

    Если вы все-таки зарегистрируете крупногабаритные предметы, это может потребовать дополнительной оплаты, и они могут быть доставлены в специальную зону выдачи багажа, расположенную на некотором расстоянии от места получения обычного багажа. Также может потребоваться дополнительное время для подготовки к выдаче багажа.

    Ограничения по весу и размеру Редактировать

    Графы для проверки, достаточно ли мала ваша ручная кладь для того, чтобы быть принятой в салон самолета нескольких основных европейских бюджетных авиакомпаний

    Ручная кладь в большинстве мест: 1 место, максимальный размер 20x40x55 см (9x14x22 дюйма). В Европе: максимальный вес 7, у некоторых авиакомпаний 12 кг, длина часто 20 дюймов.

    Для зарегистрированных сумок обычные ограничения по весу:

    • Для международных рейсов 23 кг (50 фунтов) на место, не более 60 (возможно 64) дюймов в сумме по длине, ширине и толщине (уточняйте заранее на сайте или в авиакомпании).
    • В пределах США и некоторых других стран ограничения такие же или аналогичные (уточняйте заранее).
    • В Европе, как правило, это 20 кг (44 фунта), при этом общий размер варьируется в зависимости от авиакомпании; однако вес провозимых вещей может быть ограничен общим весом всех провозимых вещей, а не каждой вещи (уточняйте заранее).
    • Почти все авиакомпании/аэропорты устанавливают абсолютный максимальный предел веса одного сдаваемого багажа, часто 32 кг (70 фунтов). Это делается для обеспечения здоровья и безопасности работников, обслуживающих багаж.

    Если какой-либо предел превышен, авиакомпания может взимать плату. Он может быть основан как на размере, так и на весе места (уточняйте заранее). См. раздел "Перевес багажа" ниже.

    Меньшее "место для ручной клади" на многих региональных самолетах или самолетах с винтовым двигателем может вынудить вас проверить (на стойке, выходе на посадку или на трапе самолета при посадке в самолет) предмет, который вы обычно можете пронести на борт других самолетов. Большинство авиакомпаний не взимают плату за такую проверку. Но такая проверка создает повышенный риск кражи, поскольку продавцы знают, что в большинстве таких предметов находятся ценности. В тех авиакомпаниях, которые взимают "дополнительные" сборы за все зарегистрированные сумки, общая стоимость багажа может стать непомерно высокой. Если вы сомневаетесь, заранее уточните у своего агента или авиакомпании информацию обо всех рейсах и типах самолетов в вашем маршруте.

    Сборы за зарегистрированный багаж Редактировать

    • Если вы путешествуете внутри США, имейте в виду, что все авиакомпании (за исключением бюджетных перевозчиков JetBlue и Southwest и нескольких региональных пригородных авиакомпаний) взимают плату, например, $25 за первый зарегистрированный багаж и $35 за второй. Плата за каждую зарегистрированную сумку взимается практически на всех маршрутах, которые не пересекают океан: все равно придется платить, если вы летите на Аляску, Гавайи, в Канаду, Мексику, Карибский бассейн, Центральную Америку, некоторые южноамериканские направления (обычно на рейсах в "глубокую Южную Америку", т.е. Аргентину, Бразилию и Чили, по крайней мере, одна сумка провозится бесплатно).
    • Элитным часто летающим пассажирам обычно разрешается бесплатно провозить от одной до трех сумок, в зависимости от авиакомпании и уровня.
    • Пассажирам первого и бизнес-класса может быть разрешено бесплатно провозить три сумки.
    • Air Canada взимает плату за сдаваемую сумку на "трансграничных" рейсах в США или из США. В отличие от американских перевозчиков, они не взимают плату за провоз сумок на внутренних канадских маршрутах, а также на рейсах в Мексику, Карибский бассейн и другие пункты назначения в Западном полушарии.
    • Некоторые европейские бюджетные перевозчики (например, Ryanair) не имеют нормы бесплатного зарегистрированного багажа и взимают плату за каждый килограмм.
    • В любой авиакомпании с вас возьмут деньги, если ваш багаж окажется слишком тяжелым или негабаритным. В частности, у низкобюджетных перевозчиков часто ниже лимиты и выше плата за перевес.

    Перевес багажа Редактировать

    За каждый килограмм (или дюйм) сверх нормы зарегистрированного багажа может взиматься фиксированная плата или процент от стоимости авиабилета. Это может быть очень дорого. Для ручной клади вес обычно проверяется только на стойке регистрации, если вообще проверяется. После того как вы пройдете регистрацию, вам придется выглядеть подозрительно перегруженным, чтобы вашу ручную кладь проверили.

    Если вы знаете, что ваш багаж точно будет иметь избыточный вес, но вам нужно взять так много, проконсультируйтесь с вашей авиакомпанией. За определенную плату она может предложить "повышение класса" багажа до прибытия в аэропорт за меньшую сумму, чем плата за провоз сверхнормативного багажа на стойке авиакомпании. Предварительное бронирование сверхнормативного багажа через Интернет может сопровождаться скидками.

    Вы можете рассмотреть возможность отправки багажа в качестве груза, также известного как несопровождаемый багаж. Во многих аэропортах есть компании, которые организуют это для вас, а такие агрегаторы, как xsbaggage, могут найти такую компанию для вас. Это имеет свои недостатки:

    • Сборы могут быть довольно высокими, хотя это почти всегда дешевле, чем платить за перевес багажа.
    • Ваши чемоданы будут отправлены отдельно - обязательно на несколько, а возможно, и на несколько дней раньше. Вместо того, чтобы получить их в аэропорту назначения, вам придется организовать их получение или доставку в другом месте, например, заранее договорившись с отелем, в котором вы остановитесь. В международных аэропортах вам также может понадобиться оформлять таможенные декларации/требования на несопровождаемые сумки, что может быть хлопотно.

    Что касается содержимого багажа, подлежащего проверке, упакуйте как можно больше вещей в закрывающиеся пластиковые пакеты (2-5 галлонов, меньше для бутылок с жидкостями).

    • Они облегчат досмотр и переупаковку багажа. Кроме того, они защитят содержимое, если ваш зарегистрированный багаж подвергнется воздействию стихии в ожидании погрузки или выгрузки в самолете.
    • Перед тем как запечатать их, тщательно выдавите весь воздух ("отрыгните их"), иначе на высоте сумки лопнут.
    • Они одинаково полезны при возвращении, к тому же в них можно хранить испачканные вещи отдельно от остального содержимого.
    • Для жидкостей в бутылках используйте отрыгнутые и герметичные пакеты размером с галлон, литр или кварту на случай, если бутылки протекут во время полета.

    Например, пара бутылок вина, свободно перемещающихся в полупустой клетчатой сумке, - это рецепт катастрофы для сумки и всего ее содержимого.

    Располагайте тяжелые предметы на дне любой проверяемой сумки (когда она стоит вертикально), и избегайте класть тяжелые предметы в одну сумку с хрупкими. Любое содержимое, которое может вызвать ручной досмотр, должно быть размещено так, чтобы его можно было быстро увидеть при открытии сумки.

    Для значительных объемов жидкости в сдаваемом багаже (например, шампунь) выбирайте прочные бутылки с винтовыми крышками, не допускающими открывания - даже если вам придется покупать их отдельно и наполнять вручную дома. В противном случае используйте новые/неоткрытые бутылки с продуктом, еще запечатанные, и плотно приклейте открывающуюся крышку к остальной части контейнера, а также к отверстию. Затем положите каждую такую бутылку в отдельный, продырявленный и запечатанный пластиковый пакет, чтобы защитить другие предметы багажа. Если вы ограничены в весе и можете удобно приобрести такие предметы в пункте назначения, подумайте о том, чтобы купить их там, а не упаковывать.

    Если вы заметили, как часто обращаются с сумками при погрузке или разгрузке самолета, или если вы можете представить, что может произойти с багажом при полете в условиях турбулентности, вы понимаете, почему стеклянная тара или любые другие хрупкие вещи должны быть упакованы очень хорошо. Если возможно, положите их по отдельности в пластиковые пакеты и завяжите тугим узлом или замком "зип-лок". Затем заверните их в одежду или полотенца и положите в середину вашей сумки, "заглушив" их более мягкими вещами. Не оставляйте сумку неплотно набитой; это позволит вещам перемещаться внутри сумки - тяжелые и твердые предметы внутри сумки могут ударить хрупкий предмет, а ваш хрупкий предмет может переместиться к стенке сумки, где он может сильно удариться при падении или броске.

    Никогда не кладите необработанную пленку в зарегистрированный багаж. Любые существующие экспонированные изображения и любая способность пленки к последующему экспонированию будут полностью и навсегда уничтожены сильными рентгеновскими лучами, используемыми при сканировании. Эти лучи редко оказывают какое-либо воздействие на карты памяти цифровых камер. Видеокамеры, записывающие информацию на магнитную ленту, могут пострадать от многократного воздействия таких рентгеновских лучей.

    Разместите идентификационные знаки на внешней и внутренней стороне сумки.

    • Прочные, хорошо прикрепленные багажные бирки имеют решающее значение, по крайней мере, с именем, адресом, телефоном. Предпочтительнее те, которые имеют откидную крышку, чтобы другие не смогли записать ваши данные.
    • Копии маршрута вашей поездки внутри и во внешнем кармане могут быть одинаково полезны. Важная информация должна включать: имя, номер телефона, адрес электронной почты, номер(ы) и дату(ы) рейса, которым вы путешествуете, пункт отправления, используемый самолет/авиакомпания(и) и ваш маршрут. Авиакомпании или другие лица должны иметь эти данные, чтобы найти вас или переслать ваш багаж, если ваша бирка или бирка авиакомпании оторвется (это называется "отрыв бирки") или багаж будет неправильно направлен.
    • Если вы упаковываете багаж в коробку, напишите свое имя, адрес электронной почты и номер(а) телефона большими печатными буквами и цифрами по крайней мере на двух противоположных сторонах, а также вложите внутрь полный маршрутный лист. Не используйте обратный адрес, если только вы не отправляете что-то в качестве воздушного груза. Зарегистрированный багаж должен иметь только ОДИН адрес.

    Если авиакомпания "теряет" багаж, она часто теряет только один ваш багаж, а не все (за исключением крупных задержек и отмен рейсов). Поэтому распределите одежду и другие необходимые вещи для всех членов вашей группы между всеми сумками, которые вы сдаете в багаж. Таким образом, у всех будет чем воспользоваться, пока не найдется "потерянная" сумка. Задержка багажа на более позднем рейсе встречается гораздо чаще, чем действительно "потерянный" багаж (более 24 часов). Если возможно, сделайте цветную фотографию всего зарегистрированного багажа, чтобы вам не пришлось описывать его устно. Это может быть особенно важно в случае языкового барьера. Потеря или задержка багажа чаще случается, если вы вылетаете из более крупного аэропорта, чем из более мелкого. Это касается и трансферов в пути; размер аэропорта прибытия имеет меньшее значение. Беспосадочные рейсы также помогают минимизировать вероятность возникновения проблем с багажом, поскольку зарегистрированный багаж не нужно пересаживать на другой самолет.

    • Если ваш багаж не выдали в пункте выдачи багажа, подайте заявление до выезда из аэропорта. Офис для подачи заявления о потере багажа обычно находится в зоне выдачи багажа. Обычно авиакомпании могут вернуть потерянный багаж и отправить его владельцу.
    • В крайнем случае, авиакомпании могут провести поиск по всемирной базе данных содержимого сумок, которые были неправильно направлены, на основе заявлений пассажиров о содержимом в офисах по приему утерянного багажа. Они не каталогизируют каждый предмет в сумке, поэтому заявите один уникальный, легко заметный предмет в вашей сумке, чтобы помочь авиакомпании найти его. Тем более, что копии маршрута необходимо разместить внутри и снаружи зарегистрированных сумок.

    Вам следует укрепить сдаваемый багаж, чтобы он не открылся при неаккуратном обращении. Есть два способа:

    • Плотно закрепить багажные ремни яркого цвета. Убедитесь, что все концы ремней хорошо закреплены/заправлены, чтобы они не зацепились при транспортировке. Цвета помогут вам найти зарегистрированные сумки при получении багажа. В противном случае, подумайте о том, чтобы украсить внешнюю сторону вашего зарегистрированного багажа яркой лентой/бантами/и т.д., чтобы ваши сумки не выглядели так же, как сотни других на выдаче багажа.
    • Обертывание : В крупных аэропортах вылета вы можете найти службу обертывания багажа. За определенную плату они завернут место багажа в несколько слоев прозрачной, прочной пластиковой пленки. (Такая упаковка не допускается, если ваш багаж будет проходить досмотр в службах безопасности США и некоторых других стран; они должны иметь возможность быстро досмотреть содержимое вручную). Обертывание происходит до того, как вы предъявите багаж на стойке авиакомпании для проверки. Поэтому убедитесь в том, что вес обертки не перегружает багаж. Также убедитесь, что ваша табличка с именем хорошо видна - желательно вне обертки.

    Если количество сдаваемых сумок при выезде не достигает лимита, а вы знаете, что хотите купить вещи до возвращения, подумайте о том, чтобы упаковать складную сумку в сдаваемый багаж. Затем вы можете использовать ее для упаковки мягких вещей и проверить ее для возвращения.

    Обеспечение безопасности багажа Редактировать

    Вероятность кражи вещей из вашего багажа очень мала. Однако такое случается, например, молнии можно быстро открыть шариковой ручкой. Потерянные или украденные сумки могут стать серьезной проблемой, особенно в начале долгой или важной поездки. Другие обсуждения о багажных бирках и распечатанных маршрутах помогут избежать неправильного маршрута. Несколько шагов могут помочь предотвратить порчу и воровство, но могут быть скомпрометированы, поскольку вещи должны быть готовы к досмотру.

    Все сумки, проходящие через аэропорты, проходят либо электронный, либо ручной досмотр, а возможно, и тот, и другой. Если вы не уверены во всех аэропортах, которые будете использовать, проконсультируйтесь с вашим агентом или авиакомпанией. Все зарегистрированные сумки, следующие в/из США или в пределах США, проходят электронное сканирование, по крайней мере, один раз. Это также распространено почти во всех развитых странах.

    Если какая-либо сумка нуждается в ручном досмотре, ее необходимо открыть. Если она закрыта на замки, не одобренные для данной страны (например, TSA для США), инспекторы должны разрезать или сломать их (и, возможно, застежки-молнии, к которым они прикреплены), чтобы попасть внутрь. Если вы будете сдавать багаж с твердой оболочкой и "встроенными" замками, заранее проконсультируйтесь с авиакомпанией или вашим турагентом по поводу удобства использования.

    • После ручного досмотра сумки повторно упаковываются и снова закрепляются инспекторами с помощью вашего замка, багажной ленты и/или прочной пластиковой стяжки, соединяющей застежки-молнии, чтобы впоследствии вскрытие было несколько затруднено. Если были применены пластиковые стяжки, вам понадобится что-то, чтобы разрезать их после получения багажа. Положите его во внешний карман проверяемого чемодана - "правила" разрешают их там хранить.
    • Если содержимое досматривалось вручную, внутри обычно есть соответствующая записка.

    Вам также могут предложить сдать одну или несколько сумок (которые вы предполагаете взять с собой) в кассе, на выходе из самолета или при посадке в самолет. Причины могут быть следующими:

    • Вы перегрузили одну или несколько сумок, или у Вас их слишком много. (На бюджетных и некоторых международных авиалиниях это может повлечь за собой крупный сбор).
    • Часть вашего путешествия проходит на региональном самолете, в салоне которого нет места для их хранения.
    • Если вы сели одним из последних, персонал салона может понять, что в салоне больше нет свободного места (кроме как под сиденьем перед вами, если таковое имеется). Тогда они сделают страшное объявление о том, что те, кто еще не сел, должны позволить почти всем своим ручным кладям быть убранными в трюм (проверенными); вещи получат специальные бирки. Спросите, где вы сможете забрать свои вещи. Однако в ручной клади гораздо чаще находятся ценные вещи, и поэтому они чаще становятся мишенью для воров. Вы должны запереть их (или быть готовым к этому) в любое время после прохождения проверки личной безопасности. Если это возможно, плотно закрепите багажную ленту, чтобы создать некоторые сложности для воров. Обычно вы будете сдавать "зарегистрированные ручные клади" в обычную камеру выдачи багажа; между прибытием самолета и моментом, когда вы их сдаете, возникает наибольший риск. В небольших самолетах вы можете сдать свою ручную кладь в багаж на выходе из самолета или на трапе, и она может быть возвращена вам при выходе из самолета.

    Некоторые путешественники принимают дополнительные меры предосторожности с зарегистрированными сумками - некоторые дорогостоящие:

    • Чтобы быстро найти свою сумку при выдаче багажа, они могут прикрепить снаружи мигалки/биперы, которые можно включить с помощью носимого с собой устройства.
    • Другие могут разместить внутри багажа устройства GPS-слежения, которые указывают его местонахождение - это полезно в случае потери или неправильного маршрута.

    Если вам нужно меньше багажа, подумайте о том, чтобы взять с собой только ручную кладь. Это сэкономит время в пункте назначения, поскольку вам не придется ждать, пока сдадут ваш зарегистрированный багаж, а ручная кладь меньше подвержена риску потери или кражи. Многие авиакомпании взимают плату за каждую зарегистрированную сумку, по крайней мере, если вы не летите бизнес-классом. Уточните у авиакомпании, подходит ли ваша сумка по размеру/весу к ограничениям на ручную кладь, а также учитывается ли ваша сумочка или ноутбук при определении количества сумок, которые вы можете пронести. Кроме того, в условиях жестких ограничений безопасности на то, какие предметы можно брать с собой в салон (в частности, ничего, что может быть использовано в качестве оружия, и жидкости в любых, кроме маленьких бутылочек), стратегия "только для ручной клади" может оказаться непрактичной, поэтому полезно также проверить аэропорт, из которого вы вылетаете, на предмет ограничений в дополнение к тем, которые вводит авиакомпания, услугами которой вы пользуетесь. В ручную кладь стоит взять все важные вещи, такие как нижнее белье, дополнительную одежду, зубную щетку и т.д.

    Если вы хотите путешествовать только с ручной кладью, но при этом у вас есть багаж, который необходимо зарегистрировать, вы можете воспользоваться услугами компании, предоставляющей услуги по доставке багажа. В качестве альтернативы можно воспользоваться услугами компании по управлению гардеробом, например, The Traveler's Closet formerly dead link, которая не только хранит и отправляет вещи в багаже, но и предоставляет вам базу данных для "виртуальной упаковки" ваших вещей, а также чистит их для вас между поездками. Вы даже можете договориться о том, чтобы к вашему приезду чистая отглаженная одежда ожидала вас.

    Ручная кладь, регистрируемый багаж, личные вещи, ... Узнайте все об основных видах багажа и о том, что делать, если ваш багаж потерялся, задержался или был поврежден.

    Различные типы багажа

    Когда речь идет об авиаперелетах, существует два основных типа багажа.

    Это ручная кладь, которую часто называют ручной кладью или ручной кладью, и зарегистрированный багаж, который часто называют ручной кладью. Как следует из названия, ручная кладь - это то, что вам разрешено взять с собой в самолет, а регистрируемый багаж - то, что вы сдаете в багаж и что помещается в багажное отделение. Хотя эти два вида багажа являются самыми популярными, они не единственные.

    Читайте далее, чтобы узнать больше о типах багажа.

    И что делать, если ваш багаж потерялся или был поврежден.

    Недавно у вас возникли проблемы с перелетом? Вы можете рассчитывать на компенсацию до 600 евро Проверьте свою компенсацию

    Потерянный, поврежденный или задержанный багаж

    Самое главное - сообщить об этом.

    Не уходите из багажного зала, а отправляйтесь к багажной стойке, чтобы сообщить о потере или повреждении. Там вам выдадут письменное подтверждение (не потеряйте его) и расскажут, что делать дальше. Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, ответственность несет авиакомпания, и вы имеете право на компенсацию до 1300 евро (если авиакомпания несет ответственность за ущерб).

    Второе по важности - потребовать компенсацию.

    Свяжитесь с авиакомпанией не позднее, чем через неделю или 7 дней, или в течение 21 дня после получения багажа, если он был задержан. Кратко объясните ситуацию, приложите посадочный талон и сошлитесь на EC 261/2004.

    1. Ручная кладь, или ручной багаж

    Это место багажа, которое можно взять с собой на борт самолета.

    Ручная кладь достаточно мала, чтобы поместиться в подвесной корзине или даже под сиденьем перед вами. Обычно размеры ручной клади составляют около 55 x 35 x 25 см. Обратите на это внимание, так как у выхода на посадку есть устройства для сортировки багажа, и при посадке в самолет персонал может попросить вас поместить вашу сумку внутрь, чтобы проверить, поместится ли она. Вас также могут попросить взвесить вашу сумку.

    В целом, это не очень большая сумка, и для многих путешественников ручной клади недостаточно.

    Довольно часто в дополнение к ручной клади разрешается взять с собой сумку для фотоаппарата, портфель, сумку для ноутбука или дамскую сумочку. Часто, но, к сожалению, не так часто, как раньше, вам разрешено провозить в самолете ручную кладь и личный предмет (см. описание ниже).

    Существуют различные лимиты и ограничения, когда речь идет о ручной клади.

    Например, вам не разрешается провозить жидкости (кремы, гели, лосьоны, духи и т.д.) объемом более 100 мл. Все жидкости необходимо поместить в закрывающийся пластиковый пакет (максимальная вместимость - 1 литр). Различные острые предметы также не разрешается провозить в ручной клади. Также как и инструменты, оружие и предметы самообороны.

    2. Личный предмет

    Личный предмет - это небольшая ручная кладь.

    Некоторые авиакомпании могут отнести к личным вещам сумки для ноутбуков, портфели или сумки для фотоаппаратов. Очень часто вам разрешают взять их в самолет вместе с полноразмерной ручной кладью.

    Но это не так во всех авиакомпаниях. Поскольку нормы провоза багажа сокращаются, многие авиакомпании отказываются от бесплатного провоза личных вещей, а бюджетные авиакомпании, такие как Wizz Air и Ryanair, ограничивают своих неприоритетных клиентов только личными вещами. Обычно размеры личных вещей составляют около 45 x 25 x 20 см. Как видите, это очень маленькая сумка.

    По сути, это школьная сумка среднего размера или большая сумка через плечо.

    3. Проверенный багаж

    Зарегистрированный багаж - это багаж, который помещается в грузовой отсек самолета.

    В отличие от ручной клади, зарегистрированный багаж недоступен для пассажира во время полета. Зарегистрированный багаж взвешивается на стойке регистрации и маркируется биркой с именем пассажира и пунктом назначения. Если это стыковочный рейс, ваш зарегистрированный багаж будет проверен от места отправления до места назначения. Он будет выгружен в аэропорту остановки и погружен на следующий самолет.

    Однако бывают случаи, когда вам придется сделать это самостоятельно.

    Если вы сомневаетесь, спросите об этом во время регистрации.

    4. Другой багаж

    Часть его вы можете взять с собой в самолет, часть - отправить в трюм.

    Правила различаются в зависимости от авиакомпании.

    Спортивное снаряжение

    В самолете можно перевозить различные виды спортивного оборудования.

    Велосипед, оборудование для гольфа, лыжи и сноуборд, оборудование для дайвинга, оборудование для серфинга - вот лишь некоторые из них. В основном это не бесплатно, но есть авиакомпании, которые разрешают своим пассажирам перевозить спортивное оборудование в качестве обычного зарегистрированного багажа на некоторых маршрутах. Часто за провоз спортивного оборудования взимается специальная плата.

    Музыкальные инструменты

    Можно ли провозить гитару в самолете? А как насчет других музыкальных инструментов?

    Да, вы можете провозить музыкальные инструменты в самолете. Есть несколько способов, как вы можете это сделать. Если это небольшой музыкальный инструмент, например, скрипка, вы можете пронести его в салон самолета вместо места ручной клади. Если у вас большой музыкальный инструмент, вы можете провезти его как регистрируемый багаж. Он должен быть надлежащим образом упакован в жесткий футляр, и вам также следует обратить внимание на политику конкретной авиакомпании в отношении музыкальных инструментов, поскольку некоторые авиакомпании полностью снимают с себя ответственность за потерю или повреждение музыкальных инструментов.

    Вы также можете взять свой большой музыкальный инструмент в салон самолета и перевезти его на сиденье. В этом случае вам необходимо приобрести специальный билет для вашего музыкального инструмента.

    Подводя итог, можно сказать, что провоз гитары в самолете возможен, но это может быть непросто.

    Кресло-коляска

    Обычно инвалидные коляски перевозятся бесплатно.

    Однако место для инвалидных колясок в салоне самолета ограничено, поэтому коляску, вероятно, придется взять в грузовой отсек и перевозить как регистрируемый багаж.

    Вам необходимо зарегистрировать инвалидное кресло во время бронирования.

    За дополнительной информацией обращайтесь в свою авиакомпанию.

    Багаж для младенцев и детей (детские коляски и автокресла)

    Все пассажиры имеют право провозить свой багаж в самолете.

    Это касается и самых маленьких пассажиров - младенцев. Размер багажа для младенцев и количество предметов, которые вы можете взять с собой в самолет, варьируется от авиакомпании к авиакомпании. Ознакомьтесь с правилами и положениями авиакомпании перед бронированием билета. Некоторые авиакомпании действительно щедры, когда речь идет о бесплатной норме провоза багажа для детского оборудования, а некоторые - нет.

    Огнестрельное оружие

    Перевозить огнестрельное оружие можно только для спортивных и охотничьих целей.

    И то при наличии соответствующих лицензий и разрешений.

    Ваше оружие должно быть проверено и перевозиться в грузовом отсеке, а вы должны заполнить и подписать декларацию на перевозку оружия и боеприпасов. Свяжитесь с вашей авиакомпанией, чтобы узнать более конкретные детали. Возможно, вам придется подать заявление на получение лицензии на провоз оружия.

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

ЧаВо

  • Что? (что... авиабилеты)
  • Где? (авиабилеты, где...)
  • Когда? (когда билеты...)
  • Как? (как билеты на самолет...)
  • Другое (другие вопросы)

Популярное