Быстрый поиск самых дешевых авиабилетов

Правила и нормы поведения авиа пассажиров 

1.1 Данные правила не предназначены для ограничения прав кого-либо, а скорее для обеспечения того, чтобы все Пассажиры, а также XO и персонал авиаперевозчика могли рассчитывать на безопасность и достойное и уважительное обращение в любое время. Если какой-либо Пассажир ведет себя так, что XO считает это неподобающим, оскорбительным или создающим угрозу безопасности других Пассажиров или персонала XO или Авиаперевозчика, то такому Пассажиру может быть сделано замечание и/или отказано в перевозке. Все решения будут приниматься исключительно по усмотрению руководства XO.

1. 2 Если поведение Пассажира или любого гостя Пассажира подвергает опасности воздушное судно или любого пассажира, человека или имущество во время нахождения на борту; мешает или препятствует экипажу в выполнении его обязанностей; не выполняет любые инструкции или указания экипажа (устные или в виде уведомления), включая, но не ограничиваясь инструкциями, касающимися безопасности, охраны, рассадки, ремней безопасности, курения в любой форме (включая электронные сигареты, испарители и подобные устройства) или употребления наркотиков или алкоголя, использования электронного оборудования, включая сотовые телефоны, портативные компьютеры, КПК, портативные магнитофоны, портативные радиоприемники, CD, DVD и P3 плееры, электронные игры или передающие устройства; использует обидные, угрожающие, оскорбительные или нецензурные слова по отношению к экипажу Авиаперевозчика или старпомам; ведет себя таким образом, что причиняет дискомфорт, неудобства, ущерб или травмы экипажу Авиаперевозчика или старпомам, то экипаж Авиаперевозчика может принять такие меры, которые сочтет необходимыми для предотвращения продолжения такого поведения, включая сдерживание, высадку Пассажира с борта воздушного судна и отказ перевозить Пассажира после остановки или в любое время в будущем.

1.3 Вы соглашаетесь возместить XO любые расходы, понесенные для (a) ремонта или замены имущества, потерянного, поврежденного или уничтоженного Пассажиром; (b) компенсации любому пассажиру или экипажу Авиаперевозчика, пострадавшему от действий Пассажира (или гостей Пассажира); и (c) для отвода воздушного судна с целью удаления Пассажира с воздушного судна. Мы также можем сообщить о ваших действиях в любой соответствующий полицейский или правоохранительный орган, в результате чего Пассажир может быть привлечен к ответственности за правонарушения, совершенные на борту воздушного судна.

1.4 Следующие правила поведения будут строго соблюдаться.

1.4.1 В соответствии с правилами и нормами FAA, XO запрещает своим Пассажирам употреблять любые алкогольные напитки во время обслуживания рейса, которые не предусмотрены в мини-баре, расположенном на борту воздушного судна, или не подаются бортовым сервером. Пассажиры не должны приносить алкоголь на борт воздушного судна для потребления во время полетного обслуживания. Мы оставляем за собой право в любое время и по любой причине отказать в подаче алкоголя или отозвать поданный алкоголь.

1.4.2 XO проявляет нетерпимость к перевозке или использованию наркотиков и других контролируемых веществ, таких как наркотики и наркотические атрибуты, независимо от того, считаются ли определенные вещества легальными в каком-либо штате.

1.4.3 Экипаж авиаперевозчика оставляет за собой право отказать в посадке любому пассажиру, который выглядит нетрезвым или находящимся под воздействием. Пассажир, которому отказано в посадке на рейс по причине его или ее опьянения или нахождения под воздействием наркотиков, не имеет права на возмещение расходов или альтернативный транспорт.

1.4.4 Каждый пассажир может перевозить не более $50 000 (или иностранный эквивалент) наличными на любом совместном рейсе. Пассажирам будет отказано в посадке, если любой из них имеет при себе более $50 000 (или иностранный эквивалент) наличными.

1.4.5 Пассажиры должны уважительно относиться к другим пассажирам, а также к старпомам и персоналу авиаперевозчика.

1.4.6 XO проявляет нетерпимость к любому виду преследования или оскорбительного поведения, включая, но не ограничиваясь: (i) любой вид словесного или физического оскорбления, включая оскорбление сотрудников и представителей XO; (ii) любой вид угрожающего поведения (будь то мистификация или иное) в отношении любого лица или имущества на борту воздушного судна; (iii) поведение, которое может привести к потере или повреждению имущества XO или других лиц на борту воздушного судна; (iv) любая форма дискриминации; (v) использование нецензурной лексики, жестов, оскорблений или аналогичного поведения; (vi) нежелательное приставание; (vii) громкое или шумное поведение; или (viii) создание раздоров, конфликтов или разногласий в сообществе XO.

1.4.7 Пассажиры должны соблюдать надлежащий этикет на всех рейсах, организуемых XO.

1.4.8 Пассажиры должны соблюдать надлежащую гигиену во время всех рейсов. Если чья-либо гигиена является оскорбительной для разумного пассажира, то это нарушает правила поведения XO.

1.4.9 Хотя у XO нет специального дресс-кода на рейсах, пассажиры должны носить соответствующую одежду на общих чартерных рейсах. На чартерных рейсах общего пользования необходимо всегда носить обувь. Запрещается носить одежду сексуального характера и другую оскорбительную одежду.

1.4.10 Пассажиры не должны наносить ущерб воздушному судну или удобствам, находящимся на воздушном судне.

1.4.11 Пассажиры должны уважать права других пассажиров на личную жизнь. Запрещается делать фотографии или видеозаписи другого пассажира или выкладывать их в социальные сети без предварительного согласия такого пассажира.

1.4.12 Пассажиры не имеют права давать указания или препятствовать экипажу Авиаперевозчика или другому стороннему персоналу, обеспечивающему эксплуатацию Воздушного судна, в выполнении ими своих должностных обязанностей.

1.4.13 Пассажиры должны строго придерживаться всех политик, процедур, правил и положений Авиаперевозчика.

1.5 Старпом, в сотрудничестве с членами экипажа Авиаперевозчика, будет строго следить за соблюдением этих правил поведения. Если Пассажир нарушает любое из правил, изложенных выше, или любые другие Условия чартера, XO или Авиаперевозчик имеют право отказать такому Пассажиру в посадке, и в этом случае будут применяться соответствующие сборы за отмену рейса, указанные в Условиях чартера. Пассажиры несут ответственность за поведение своих гостей. XO не несет ответственности за альтернативную перевозку, если Пассажиру или его гостю отказано в посадке из-за нарушения любого из этих правил поведения или любых других Условий чартера.

2. Досмотр и багаж; соблюдение закона.

2.1 XO оставляет за собой и за каждым Авиаперевозчиком право подвергать Пассажира и багаж Пассажира проверке безопасности, и ни XO, ни Авиаперевозчик, ни наши или их сотрудники или агенты не несут ответственности за любой ущерб, потери, задержки (включая отказ в перевозке), конфискацию имущества, травмы или другой вред, связанный или возникающий в результате проверки безопасности или отказа Пассажира пройти проверку безопасности. Кроме того, Пассажир должен разрешить проверку безопасности, обыск и сканирование личности Пассажира со стороны Авиаперевозчика или его агентов по обработке, государственных служащих, служащих аэропорта, полиции или военных, и если Пассажир не разрешит проведение всех таких проверок безопасности, обыска и сканирования, XOP или Авиаперевозчик может отказать в перевозке Пассажира и/или багажа Пассажира.

2.2 Пассажир не имеет права провозить в своем багаже предметы или товары, которые могут представлять собой огнестрельное оружие или оружие, кроме как в соответствии с применимыми федеральными законами и правилами, или любые другие материалы, которые, по мнению XO или Авиаперевозчика, по своему собственному усмотрению могут представлять опасность для Самолета, Авиаперевозчика, его экипажа или других пассажиров. Руководство по применимым федеральным нормам и правилам предоставляется по запросу.

2.3 Федеральный закон запрещает перевозку опасных материалов на борту воздушного судна. К опасным материалам относятся взрывчатые вещества, сжатые газы, включая кислород, легковоспламеняющиеся/горючие жидкости и твердые вещества, окислители и органические перекиси, яды, радиоактивные материалы, коррозионные материалы, намагниченные материалы, медицинские/научные фармацевтические препараты с потенциальными инфекционными агентами, незадекларированный сухой лед, незадекларированные литиевые батареи, незадекларированный аэрозоль для самообороны, незадекларированные картриджи С02, незадекларированная ртуть и незадекларированные батареи большого напряжения или разливные батареи.

2.4 Пассажир обязан соблюдать все применимые федеральные законы и правила, находясь на борту любого рейса, организованного XO от имени Пассажира.

3. Доступ к самолету и выход из него.

3.1 Пассажир и гости Пассажира не имеют права входить или подходить к воздушному судну без сопровождения члена или сотрудника летного состава авиаперевозчика.

3.2 Пассажир должен пройти непосредственно к Самолету от FBO в связи с посадкой на Самолет и к FBO при высадке из Самолета. Любое отклонение от этого требуемого способа посадки или высадки может привести к тому, что вам будет запрещено подниматься на борт или возвращаться на борт воздушного судна.

3.3 По прибытии Пассажир должен будет высадиться из воздушного судна не позднее, чем через пятнадцать минут после прибытия воздушного судна на FBO прибытия.

Дозаправки с пассажирами на борту лучше избегать. Если это не представляется возможным, необходимо принять соответствующие меры по снижению риска пожара.

 

Дозаправка с пассажирами на борту

 

 

 

Наземные операции

 

Введение

 

В данной статье приводится обзор мер безопасности, связанных с дозаправкой воздушных судов с пассажирами на борту, и обязанности персонала, участвующего в этом процессе. Рекомендации не являются исчерпывающими и не должны превалировать над местными правилами и процедурами.

 

По возможности, пассажиров следует высаживать до начала заправки после прибытия рейса и поднимать на борт для вылета после завершения любой необходимой дозаправки. Однако дозаправка с пассажирами на борту может быть признана необходимой, если услуги по дозаправке не могут быть получены точно по запросу или в некоторых особых случаях (например, если пациента нельзя перевезти во время медицинского полета).

 

Аварии, связанные с заправкой, происходят редко. Однако это не должно приводить к самоуспокоенности, поскольку такие происшествия, как разлив топлива, случаются часто. Любая заправка является потенциально опасной операцией и поэтому требует внимательности от всех участников.

 

Эксплуатационные стандарты и процедуры

 

Следует рассмотреть риски, связанные с посадкой, высадкой или пребыванием пассажиров на борту воздушного судна во время заправки, и разработать эффективные процедуры по снижению этих рисков. Эти процедуры должны:

 

  • быть разработаны таким образом, чтобы обеспечить возможность быстрой эвакуации всех пассажиров воздушного судна, включая любых PRM, если возникнет такая необходимость;
  • снижать риск воспламенения;
  • обеспечить, чтобы наземная зона, на которую будут эвакуироваться пассажиры, была очищена от оборудования и препятствий;
  • обеспечить, чтобы транспортные средства, прибывшие к воздушному судну, не препятствовали доступу к площадке транспортных средств и персонала Службы спасения и пожаротушения (RFFS) или выходу пассажиров, эвакуирующихся из воздушного судна;
  • учитывать местные требования в отношении присутствия RFFS;
  • в случае медицинских рейсов учитывать способность или неспособность пациента и обслуживающего персонала быстро эвакуироваться из самолета;
  • принимать во внимание способность лиц с ограниченной подвижностью к быстрой эвакуации из самолета;
  • соблюдать требования соответствующих органов.

 

Заправка с пассажиром на борту может быть или не быть вариантом в зависимости от марки топлива:

 

  • Заправка топливом типа бензина с широкой фракцией (JET B, JP4 или эквивалент) или когда может произойти смешение с этими типами топлива, не допускается при наличии пассажиров на борту, на борту или при высадке. В целом, этот тип топлива может использоваться в качестве альтернативы Jet A-1, но поскольку с ним сложнее обращаться (более высокая воспламеняемость), он пользуется значительным спросом только в очень холодном климате, где важны его лучшие характеристики в холодную погоду.
  • Заправка керосином (JET A, JET A1 JP8, TS1, RT, TH или эквивалент, в соответствии с утвержденным Руководством по летной эксплуатации воздушного судна) разрешена при посадке, на борту или высадке пассажиров.

 

Общие процедуры безопасности

 

  • Бортовой экипаж, пассажиры и другой ответственный персонал должны быть предупреждены о том, что будет производиться заправка топливом и что они не должны курить, работать с электрооборудованием или другими потенциальными источниками воспламенения. Эксплуатанты могут разрешить пользоваться сотовыми телефонами внутри самолета во время заправки.
  • Автомобиль(ы) и персонал RFFS должны находиться у самолета до начала процедуры.
  • На самолете должны быть включены знаки "НЕ КУРИТЬ", а также достаточное внутреннее освещение, чтобы можно было определить аварийные выходы. Такое освещение должно оставаться включенным до завершения операций по заправке.

 

Примечание: На новых типах самолетов знаки "ЗАПРЕЩЕНО КУРИТЬ" заменены постоянно видимыми неосвещенными символами запрета курения.

 

  • Знаки "Пристегните ремни безопасности" должны быть выключены, а пассажиры должны быть проинструктированы о необходимости отстегнуть ремни безопасности.
  • Для безопасной эвакуации пассажиров в случае аварийной ситуации должны быть предусмотрены, по крайней мере, две основные пассажирские двери (или основная пассажирская дверь плюс один аварийный выход, если имеется только одна основная дверь), предпочтительно в противоположных концах самолета. В течение всего времени заправки каждая из этих дверей должна постоянно обслуживаться как минимум одним членом кабинного экипажа.
  • Между летной палубой и диспетчером по наземной заправке должна быть установлена двусторонняя связь с использованием системы внутренней связи воздушного судна или других подходящих средств.
  • Деятельность по наземному обслуживанию и работы внутри самолета, такие как организация питания и уборка, должны проводиться таким образом, чтобы не создавать опасности и не загромождать выходы.
  • Внутри салона воздушного судна проходы и аварийные выходы должны быть свободны от препятствий.
  • Если выход с надувной аварийной горкой предназначен для выполнения требований по дозаправке с пассажирами на борту, то площадка под этим выходом и зона развертывания горки должны быть свободны от всех внешних препятствий, а руководитель дозаправки и/или соответствующий персонал трапа должны быть проинформированы соответствующим образом.
  • Пути доступа к зонам, где могут быть развернуты дополнительные спуски в случае начала эвакуации, и от них должны оставаться свободными, чтобы обслуживающий транспорт и персонал могли быстро освободить эти зоны в случае необходимости.

 

Обязанности и ответственность персонала

 

Абсолютное право принятия решения о дозаправке с пассажирами на борту должно принадлежать командиру воздушного судна. Он должен обеспечить, чтобы либо он сам, либо его явно назначенный представитель оставался на летном поле в течение всего времени, когда происходит дозаправка с пассажирами на борту. Для поддержания нормальных стандартов безопасности во время такой дозаправки очень важна командная работа, и для достижения этой цели задействованный персонал должен выполнять ряд действий:

 

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

ЧаВо

  • Что? (что... авиабилеты)
  • Где? (авиабилеты, где...)
  • Когда? (когда билеты...)
  • Как? (как билеты на самолет...)
  • Другое (другие вопросы)