Быстрый поиск самых дешевых авиабилетов

Вот как высоко летают самолеты, по мнению экспертов

По данным Федерального управления гражданской авиации, ежедневно в США совершают полеты около 42 000 самолетов, причем 5 000 находятся в небе в любой момент времени. Координация такого количества прилетов, вылетов и полетов без столкновений требует мастерского планирования, особенно когда речь идет о том, как высоко летают самолеты.

Оказывается, существует определенный диапазон высот, на которых должны находиться самолеты во время полета, в зависимости от нескольких факторов, таких как тип самолета, расстояние до пункта назначения, тип двигателя, сила ветра и вес самолета.

Вот что нужно знать о том, как высоко летают самолеты:

На какой высоте летают самолеты?

Одна из причин, по которой самолеты поднимаются выше облаков, заключается в том, что они могут летать быстро. По словам Райана Йоргенсона, аналитика авиационных данных, чем выше поднимаются самолеты, тем тоньше становится воздух, и тем эффективнее они могут летать из-за меньшего сопротивления атмосферы.

У этих больших самолетов, когда они взлетают из аэропортов, их первая задача - как можно быстрее набрать высоту, - говорит Адам Бекман, преподаватель авиационных исследований в Университете штата Огайо.

Коммерческие самолеты обычно летают на высоте от 31 000 до 38 000 футов - примерно от 5,9 до 7,2 миль - и обычно достигают крейсерской высоты в первые 10 минут полета, по словам Бекмана.

Самолеты могут летать гораздо выше этой высоты, но это может вызвать проблемы с безопасностью. По словам Бекмана, если лететь выше, то потребуется больше времени, чтобы вернуться на безопасную высоту в случае чрезвычайной ситуации, например, быстрой декомпрессии. Кроме того, по его словам, не самое эффективное использование топлива для полетов на такой высоте, поскольку самолеты могут летать на меньшей высоте при помощи ветра.

Еще одна причина, по которой самолеты не летают выше, связана с весом самолета. Чем больше вы весите, тем труднее набрать определенную высоту, - говорит Йоргенсон.

И вес самолета меняется по мере того, как он поднимается в небо. Реактивное топливо весит около 6,7 фунтов на галлон, поэтому чем больше вы сжигаете топлива в полете, тем больше вы теряете в весе, - говорит Йоргенсон. Это, в сочетании с более тонкой атмосферой на этой высоте, создает меньшее сопротивление.

Направление ветра также является важным фактором. Если я лечу в Европу из Филадельфии, то мне потребуется меньше времени, чтобы пройти туда, чем обратно, - говорит Боб Каугилл, управляющий директор ACI Aviation Consulting. Зачастую вы обнаружите, что летаете на большей высоте, когда ветер у вас за спиной.

Потенциальная скорость самолета также увеличивается, чем выше он поднимается. На высоте десять тысяч футов и выше вы можете легально развивать гораздо большую скорость, - говорит доктор Томас Карни, профессор авиации и транспортных технологий в Университете Пердью. Это также объясняет, почему вы чувствуете, что самолет замедляется во время посадки.

Почему маленькие частные самолеты или вертолеты не летают на такой же высоте?

Почему же маленькие частные самолеты не летают так высоко? В большинстве случаев на таких самолетах используется поршневой двигатель, который работает аналогично двигателю вашего автомобиля и имеет мощность, позволяющую совершать только короткие полеты, согласно данным Национальной ассоциации деловой авиации. Такой тип двигателя не позволяет этим небольшим самолетам достигать тех же высот, что и коммерческие самолеты.

Самолет, который обычный человек может взять напрокат и летать на нем, как правило, не превышает 15 000 футов, и это просто ограничение на то, что самолет может делать, - говорит Бекман.

Пилоты также воздерживаются от полетов на таких самолетах на больших высотах из-за потенциальных рисков для здоровья, таких как гипоксия, когда ткани не получают достаточного количества кислорода, согласно данным Национального института здоровья. Недостаток кислорода может возникнуть на больших высотах из-за снижения давления кислорода, по данным FAA. По мере подъема самолета уровень кислорода снижается, что может вызвать быструю декомпрессию в самолете, который не находится под давлением так же, как коммерческий самолет.

А что насчет вертолетов? Вертолеты в основном предназначены для полетов на короткие расстояния и обычно летают гораздо ниже, чем самолеты, обычно на высоте менее 10 000 футов. Они также не могут подниматься на ту высоту, на которую может подняться самолет, поскольку вместо крыльев у вертолетов вращающиеся лопасти.

Как же соотносится высота с препятствиями в небе? Мешают ли птицы?

Птицы чаще всего мешают самолетам на небольшой высоте и могут создавать проблемы при взлете и посадке. Крайним случаем может быть самолет авиакомпании U.S. Airways, который упал на Гудзон, но это не типично, говорит Йоргенсон.

Но когда самолеты находятся на крейсерской высоте, эксперты говорят, что птицы больше не представляют угрозы. Поэтому, как только сработает знак Пристегните ремни, вы можете расслабиться и наслаждаться полетом.

Воспользуйтесь этими советами, чтобы сделать полет в самолете и аэропорту более легким и приятным.

13 способов сделать полет намного проще

Погружение в игру часто летающих пассажиров - дело непростое. Какие программы самые лучшие? Когда вы должны использовать баллы? Стоит ли лояльность к одной авиакомпании такой высокой цены? Но как только вы вступаете в игру, вознаграждение может быть богатым. Тодд Бливайз изучал эти вопросы в течение многих лет, и у него все получилось. Он поделится с нами своими советами и хитростями в этой колонке Скорость полета. Сегодня: Как сделать ваши полеты проще.

1. Выбирайте неамериканских перевозчиков.

Они предлагают лучшие удобства в полете, даже в экономическом классе. Мы, конечно, не говорим о роскоши бизнес- или первого класса, но мы говорим о более простых вещах, которые делают полет более комфортным. В частности, Emirates превратила комфорт в экономическом классе в искусство, предлагая меню, горячие полотенца, беруши, тени для глаз, подушки и одеяла даже в экономическом классе. Такие мелочи могут значительно ускорить длительный перелет (особенно в экономическом классе).

2. Скачайте приложение авиакомпании, которой вы летите.

Новые приложения (например, Delta и United) работают без проблем с вашим смартфоном и предоставляют обновления в режиме реального времени - например, если ваш выход на посадку изменился или если ваш рейс задерживается, отменяется или даже переносится на более раннее время (что иногда случается). В большинстве американских аэропортов эти приложения также позволяют осуществлять посадку без бумажного носителя - еще одна лишняя забота, пока вы таскаете все свои вещи.

3. Выработайте привычку собирать вещи.

Причина? Все просто: чтобы ничего не забыть и не забыть. Я всегда собираю вещи так, как будто одеваюсь утром, начиная с обуви и носков и заканчивая рубашками и аксессуарами. Это также хороший способ следить за тем, что вы собираете, вместо того, чтобы просто бросать в багаж все и сразу. Кстати, о багаже...

4. Инвестируйте в очень хороший багаж

Я клянусь Briggs and Riley для своего рулона на борту и Tumi для своего компьютерного чемодана/кейса. Они выдержали мои 1 500 000 миль без проблем и, что самое главное, выдержали тонны издевательств. Кроме того, хороший багаж создает впечатление, что вы знаете, что делаете, даже если это не так. Одной из моих любимых особенностей багажа Briggs and Riley является то, что он может расширяться - от размера ручной клади до 23 дюймов - для тех случаев, когда я чувствую необходимость нарушить свое кардинальное правило и вынужден сдать багаж.

5. Выбирайте правильную сторону самолета.

Это для всех тех, кто смотрит в окно: Садитесь в ту сторону самолета, которая противоположна солнцу. Вы никогда не захотите быть тем парнем, у которого открыто окно, и солнце проникает в салон, ослепляя ваших соседей по креслу. Это верно, особенно на полярных маршрутах в Азию из США. Помните, что на западных рейсах TPAC (транстихоокеанских) солнце будет находиться на южной (левой) стороне самолета до 2/3 пути полета, когда вы вернетесь на юг (эти маршруты часто проходят по очень высоким дугам, часто над полюсами или рядом с ними, в зависимости от времени года. Для европейских маршрутов (путешествие на восток) левая сторона - ваш друг.

6. Не подрезайте слишком близко.

Многие люди говорят, что им нравится приезжать в аэропорт, проходить контроль безопасности и сразу заходить в самолет. Это неразумно. Существует слишком много факторов, которые могут помешать такому выбору времени - это слишком рискованно. Если вы прилетаете рано, заплатите за доступ в шикарный зал ожидания аэропорта и выпейте весь свой вес алкоголя. Ладно, хорошо, не налегайте на алкоголь, но пара крепких напитков не только оправдает ваши деньги, но и позволит вам расслабиться, а затем вовремя и без стресса дойти до выхода на посадку.

7. Инвестируйте в наушники с шумоподавлением.

Да, эти большие наушники, которые делают их владельца антисоциальным, могут иметь огромное значение в самолете. Многие путешественники не понимают, что значительная часть стресса от путешествия вызвана шумом. Я считаю, что наушники с функцией шумоподавления имеют огромное значение, хотя кричащий ребенок позади вас, вероятно, все равно найдет способ проникнуть в ваши уши. У меня уже много лет есть пара Bose - они удобнее для сна во время длительных перелетов, но многие перешли на Beats by Dre.

8. Если вы путешествуете за границу, получите Global Entry.

Это стоит каждого пенни и стоит каждой секунды этого ужасного и ненужного процесса собеседования. Возможность пройти через таможню имеет огромное значение. С сокращением числа участников программы TSA pre-check (к счастью), Global Entry почти всегда гарантирует путешественнику доступ к ускоренным полосам безопасности при путешествии на американском авиалайнере.

9. Бегайте или занимайтесь спортом в день длительного перелета.

Это одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать долгий перелет намного лучше. Когда ваше тело физически истощено, не только легче заснуть, но вы почувствуете, что заслужили эти часы сидения, и будете более расслаблены. Если вы летите бизнес-классом или первым классом, то самое приятное - это больший аппетит для всей этой замечательной еды. Я всегда шучу, что в день полета у меня самые лучшие тренировки именно по этой причине. Только, пожалуйста, не забудьте принять душ перед полетом. Пожалуйста.

10. Приготовьте хорошую книгу или фильм.

Да, это очевидно, но все больше и больше самолетов устанавливают бортовые развлекательные системы, побуждая пассажиров оставлять свои собственные развлечения дома. Единственная проблема? Они не всегда работают. Было бы ужасно застрять в долгом полете и нечем себя занять, потому что вы предполагали, что там будут телевизоры и фильмы. Планируйте заранее. Скачайте фильм на компьютер или планшет или возьмите с собой старую добрую книгу на случай, если эти надоедливые экраны не будут работать. А если они работают, не забывайте не тыкать в сенсорный экран так сильно - человек перед вами может все почувствовать!

11. Не принимайте снотворное без рецепта на рейсах продолжительностью менее 8 часов!

Если вам это необходимо, примите его задолго до взлета и будьте готовы к тому, что по прибытии в пункт назначения вы будете чувствовать себя очень вялым (период полураспада многих из этих таблеток длится 9-12 часов). Если вы захотите принять снотворное во время полета, скажем, в Европу, то после приземления вы будете чувствовать себя ужасно. При длительных перелетах принимайте их во время еды, и вы будете готовы.

12. Поймите время приема пищи.

Если вы летите в экономическом классе, где нет возможности обедать по требованию, убедитесь, что вы точно знаете, когда вам подадут еду. Если вы летите в Европу, ужин будет подан через час и 30 минут после взлета, а ужин перед посадкой - за час и 30 минут до прибытия. При транстихоокеанских перелетах из США часто предлагается 3 приема пищи, причем время вылета и приема пищи перед прибытием совпадают, а в середине полета многие авиакомпании предлагают третью услугу, обычно легкий перекус. На таких длительных рейсах часто можно найти небольшие закуски, расставленные в камбузах, чтобы пассажиры могли перекусить между приемами пищи.

13. Будьте вежливы.

Если вы хотите спросить о повышении класса обслуживания, замене места или о чем-то еще, что связано с красными мундирами или агентами выхода на посадку, будьте вежливы! Серьезно, немного сочувствия поможет вам пройти долгий путь. Эти сотрудники на передней линии имеют дело с абсолютно худшими аспектами авиаперелетов, и им приходится сталкиваться с этим снова и снова во время всех своих смен. Если вы собираетесь попросить их помочь вам, будьте вежливы и дайте им понять, что вы терпеливы и являетесь одним из хороших парней. Часто это также помогает получить желаемое!

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

ЧаВо

  • Что? (что... авиабилеты)
  • Где? (авиабилеты, где...)
  • Когда? (когда билеты...)
  • Как? (как билеты на самолет...)
  • Другое (другие вопросы)