Быстрый поиск самых дешевых авиабилетов

Ограничения TSA на аккумуляторы: Прояснение ситуации с литий-ионными батареями при перелетах

После взрывов смартфонов Galaxy люди стали параноиками, опасаясь взрыва литий-ионных батарей на борту самолета (на самом деле у вас больше шансов попасть под удар молнии, чем взорвать батарею в воздухе).

В этом 10-минутном видео мы собираемся прояснить эту путаницу, чтобы вы могли путешествовать со спокойной душой.

Полет с батарейками ААА и ААА

Стандартные батарейки АА и ААА не имеют никаких ограничений. Летайте с ними сколько угодно! Старайтесь держать их в оригинальной упаковке, чтобы у TSA не возникло проблем. Если вы положите их в сумку, TSA опасается, что батарейки перемкнут и произойдет взрыв.

Полет с литий-ионными батареями

В каждой литий-ионной батарее есть два отсека, которые разделены тонким куском пластика. Если эти два отсека встретятся, произойдет взрыв. Но, как мы уже говорили, вероятность этого очень мала.

Батареи, находящиеся в компонентах

В большинстве ваших электронных устройств установлены литий-ионные батареи. К ним относятся смартфоны, ноутбуки, планшеты, фотоаппараты и стробоскопы.

Все они отвечают требованиям TSA и могут быть пронесены в багаж, поскольку их емкость не превышает 100 ватт-часов (Вт-ч).

Поэтому большинство батарей для ваших камер и оборудования можно провозить и сдавать в багаж любым удобным для вас способом.

Запасные аккумуляторы

Запасные аккумуляторы следуют тому же правилу - их емкость не должна превышать 100 ватт-часов, но их нельзя провозить в багаже. Они должны быть в ручной клади.

TSA хочет, чтобы вы имели их при себе, потому что боится, что батареи соприкоснутся, замкнут и вызовут взрыв.

Если у вас тонна батареек, носите их в отдельном кейсе. Я использую кейс SKB в качестве ручной клади.

Поскольку ограничение составляет 100 ватт-часов, аккумуляторные батареи Indi Pro 98 работают отлично. Я использую их для питания своей камеры A7RII, потому что у нее такой ужасный внутренний аккумулятор.

На них нет ограничений по весу, поэтому вы можете носить их столько, сколько захотите. Они просто должны быть менее 100 ватт-часов.

Большие батареи

Теперь встает вопрос, что делать с батареями, которые больше 100 ватт-часов? На самом деле, вы можете взять с собой в самолет две батареи, которые больше 100 ватт-часов, но меньше 160 ватт-часов.

Эти батареи емкостью 160 ватт-часов должны быть пронесены в самолет. Вы не имеете права сдавать их в багаж.

Такие батареи, как Indi Pro 98, очень удобно брать с собой в самолет, потому что они отвечают всем требованиям TSA. У Indi Pro есть документация, подтверждающая, что 98-я модель одобрена, поэтому не помешает взять ее с собой, если у вас с собой много 98-х.

Подготовьте аккумуляторы

Все батареи имеют контактные площадки. TSA не любит, когда батареи лежат рядом друг с другом и соприкасаются контактными площадками, опасаясь короткого замыкания и взрыва.

Если вы путешествуете с большим количеством запасных батареек, заклейте места соприкосновения электрической лентой.

Вы также можете положить батарейку в оригинальную коробку. На коробках, в которых обычно поставляются товары, по бокам есть надписи, сообщающие о том, что это за товар.

Другой вариант - положить батарейки в пластиковые пакеты с застежкой-молнией. Но каждую батарею нужно положить в отдельный пакет.

Если вы везете с собой много батареек, TSA, скорее всего, остановит вас и проверит батарейки. Поэтому используйте эти методы, чтобы избавить себя от необходимости выяснять это позже.

Расчет ватт-часов

Чтобы рассчитать ватт-часы вашей батареи, воспользуйтесь следующей формулой: mAh*V/1000 = Wh

Полное раскрытие информации: Indi Pro была спонсором видеоролика выше.

Об авторе : Джей П. Морган - коммерческий фотограф с более чем двадцатилетним опытом работы в отрасли. Он преподает фотографию через свою компанию The Slanted Lens, которая ведет популярный канал на YouTube. Эта статья также была опубликована здесь.

Кредиты на изображения: AA и AAA фото BatteryBoy и лицензировано под CC BY-SA 3.0

Узнайте, какие предметы следует убрать, что декларировать и что можно взять с собой при упаковке устройств и оборудования, работающих от батареек.

Устройства и оборудование, работающие от аккумуляторов

Перед полетом важно знать, как правильно упаковать устройства и оборудование, работающие от аккумуляторов, соблюдая при этом правила перевозки опасных грузов.

На этой странице

Устройства слежения за багажом

Какие устройства слежения вы можете провозить и требования к упаковке:

Устройства слежения с аккумуляторами

Требуется разрешение авиакомпании Нет
Провоз в ручной клади Да
Зарегистрированный багаж Да

Устройства для отслеживания багажа - это работающие от батареек устройства, которые уведомляют и оповещают о местонахождении багажа.

Требования

  • Мобильное приложение должно быть выключено
  • Обратитесь к запасным батареям и банкам питания

Электронные устройства (портативные)

На одного пассажира разрешено не более 15 электронных устройств (включая электроинструменты), работающих от литиевых батарей, только для личного пользования.

Примечание: Ватт-часы (Wh) определяются путем умножения напряжения (V) на ампер-часы (Ah). т.е. 12V x 5Ah = 60Wh.

В США и Великобритании введены новые требования, ограничивающие провоз электронных устройств размером больше смартфона в салоне самолета на входящих рейсах из некоторых ближневосточных аэропортов. Это никак не повлияет на клиентов Qantas, путешествующих рейсами Qantas. Однако мы рекомендуем клиентам, путешествующим с партнерами по код-шерингу и интерлайн в США или Великобританию, ознакомиться с требованиями этой авиакомпании.

Литий-ионные аккумуляторы (перезаряжаемые) - не более 100 Вт-ч в устройстве

Требования к аккумуляторам

Требуется разрешение авиакомпании Нет
Провоз в ручной клади Да
Зарегистрированный багаж Да

Требования

  • При упаковке в зарегистрированный багаж устройства, содержащие батареи, должны иметь защищенный выключатель ON/OFF для предотвращения случайного включения.

Литий-ионные батареи (перезаряжаемые) - свыше 100 Втч и до 160 Втч в одном устройстве

Устройства, содержащие литий-ионные аккумуляторы мощностью более 160 Втч, запрещены к перевозке в качестве пассажирского багажа и должны отправляться в качестве груза.

Литий-ионные аккумуляторы в устройствах должны быть задекларированы во время регистрации.

Требования к аккумуляторам

Требуется разрешение авиакомпании Да
Провоз в ручной клади Да
Зарегистрированный багаж Да

Требования

  • При упаковке в зарегистрированный багаж устройства, содержащие батареи, должны иметь защищенный выключатель ON/OFF для предотвращения случайного включения.

Литий-металлические батареи в устройствах (неперезаряжаемые) - не более 2 г металлического лития на устройство.

Такие батареи обычно используются в слуховых аппаратах и т.д.

Устройства (за исключением медицинского оборудования весом до 8 г), содержащие литий-металлические батареи с общим содержанием металлического лития более 2 г, запрещены к перевозке в качестве пассажирского багажа и должны быть отправлены в качестве груза.

Требования к аккумуляторам

Требуется разрешение авиакомпании Нет
Провоз в ручной клади Да
Зарегистрированный багаж Да

Требования

  • При упаковке в зарегистрированный багаж устройства, содержащие батареи, должны иметь защиту выключателя ВКЛ/ВЫКЛ для предотвращения случайного включения.

Неразливаемые аккумуляторы в устройствах - максимум 12 В и 100 Втч

Такие батареи обычно называют герметичными свинцово-кислотными, гелевыми, сухими и т.д.

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

ЧаВо

  • Что? (что... авиабилеты)
  • Где? (авиабилеты, где...)
  • Когда? (когда билеты...)
  • Как? (как билеты на самолет...)
  • Другое (другие вопросы)