Быстрый поиск самых дешевых авиабилетов

Экраны на сиденьях в самолетах начинают исчезать

Как подписчик, вы получаете 10 подарочных статей каждый месяц. Любой желающий может прочитать то, чем вы поделитесь.

Подарите эту статью

Линдси Ренфро и ее сын Уилл Маккинни, 6 лет, в аэропорту Атланты после прибытия рейсом из Миннесоты. Она сказала, что не будет скучать по экранам на спинках кресел. “В жизни везде есть экраны”

Линдси Ренфро и ее сын Уилл Маккинни, 6 лет, в аэропорту Атланты после прибытия рейсом из Миннесоты. Она сказала, что не будет скучать по экранам на спинках кресел. "В жизни везде есть экраны". Кредит. Мелисса Голден для The New York Times

Марта К. Уайт

  • 1 января 2018 г.

Авиакомпании уже давно уменьшают размеры своих кресел, стремясь уменьшить вес самолетов и втиснуть больше пассажиров. Но в последнее время некоторые перевозчики идут на шаг дальше в изменении дизайна своих кресел: Они убирают экраны в спинках кресел.

Формально называемые бортовыми развлечениями, экраны и заранее выбранные медиафайлы на них позволяют пассажирам оставаться довольными и отвлеченными. Чем дольше полет, тем более полезными становятся развлечения на задних сиденьях.

Но установка этих развлекательных систем стоит дорого. По оценкам Дэна Маккоуна, управляющего директора и руководителя практики путешествий и транспорта консалтинговой компании L.E.K., каждое кресло может стоить 10 000 долларов.

Они также увеличивают объем и вес сидений и быстро становятся технологически устаревшими, особенно потому, что большинство американцев сейчас летают как минимум с одним мобильным устройством, сказал Генри Хартевельдт, аналитик туристической отрасли и соучредитель компании Atmosphere Research Group.

"Некоторые авиакомпании смотрят на это с точки зрения экономии средств за счет удаления оборудования", - сказал он. "Они уменьшают вес самолета и снижают расходы, связанные с обслуживанием этого оборудования".

American Airlines и United Airlines постепенно отказываются от экранов на новых ближнемагистральных самолетах в пользу контентных предложений, которые пассажиры могут транслировать со своих персональных устройств.

По словам г-на Маккоуна, решение о том, обновлять ли экраны, в основном экономическое. "Я думаю, что вы будете продолжать наблюдать растущее экономическое давление, чтобы не заменять I.F.E., особенно на ближнемагистральных самолетах", - сказал он. Г-н Маккоун прогнозирует, что в будущем все больше внутренних рейсов будут предлагать потоковое воспроизведение контента по модели "принеси свое устройство".

Некоторые путешественники рады сказать "доброе избавление" экранам на сиденьях. Линдси Ренфро, доцент клиники Майо, относится к их числу. Она путешествует примерно раз в месяц по работе, занимаясь разработкой клинических испытаний для исследования рака, и считает развлечения на задних сиденьях чем-то излишним.

"В жизни везде есть экраны", - говорит она. "Я знаю, что когда я лечу и смотрю вокруг себя, люди в большинстве своем пользуются персональными устройствами, даже если экран на спинке кресла им доступен".

Это одна из причин, по которой Hawaiian Airlines обходится без экранов для пассажиров в своих новых самолетах A321 neo, сказал главный коммерческий директор компании Питер Ингрэм.

"В случае с самолетом 321 мы осознали несколько вещей, которые меняются в окружающей нас обстановке, что и послужило основой для нашего решения", - сказал он. "Большинство людей приходят на посадку со своими собственными устройствами, и они игнорируют устройства, которые мы предлагаем в салоне". Он добавил, что быстрый темп технологических изменений означает, что установленные развлечения скоро устареют.

В 2017 году Delta ввела бесплатную передачу мобильных сообщений в полете, и в настоящее время авиакомпания устанавливает новые экраны и делает доступным больше контента в полете. Кредит. Delta

"Мы ориентируемся на то, что большинство людей берут с собой устройства", - сказал г-н Ингрэм.

Но эксперты отрасли говорят, что авиакомпании рискуют оттолкнуть тех путешественников, которые не хотят полагаться на собственные устройства, чтобы развлечься во время полета.

Патрик Лигонд, самопровозглашенный "ботаник самолетов", путешествует со своим смартфоном по работе в наземных операциях авиакомпании. Но когда ему приходится лететь из своей родной Филадельфии, по его словам, он следит за тем, чтобы в приобретаемых им креслах были экраны на спинках сидений, и даже изучает конфигурацию самолета, прежде чем выбрать место.

"Я стараюсь как можно чаще пользоваться развлекательной системой на задних сиденьях", - сказал он. "С точки зрения пассажира, это проще, когда монитор находится рядом, а не приходится пользоваться собственным устройством". Еще одним преимуществом, по его словам, является то, что он не прибывает в пункт назначения с разряженным аккумулятором.

Г-н Хартевельдт сказал, что исследования, проведенные его компанией, показали, что многие путешественники придерживаются того же мнения. "Деловые путешественники говорят, что нет места для смартфона на подносе, если они работают на ноутбуке, или если они используют планшет или смартфон для работы, трудно использовать его для просмотра развлекательных программ. Наличие отдельного экрана - это плюс для них", - сказал он.

Некоторые авиакомпании делают ставку на то, что они смогут отвоевать долю рынка у своих конкурентов, обслуживая таких путешественников, как г-н Лигонде, делая развлечения на борту самолета отличительной чертой бренда. В 2017 году Delta ввела бесплатную рассылку мобильных сообщений в полете, и авиакомпания находится в процессе установки новых экранов и предоставления большего количества контента в полете.

"Мы смотрим на то, как они живут на земле, имея под рукой все больше средств массовой информации, и стремимся повторить это в небе", - сказал Эндрю Вингроув, управляющий директор Delta по продуктовой стратегии и клиентскому опыту. "Мы твердо верим в то, что у нас есть дополнительный экран для клиентов в спинке кресла".

Alaska Airlines также начала предлагать бесплатные сообщения в полете в прошлом году, наряду с более быстрым Wi-Fi. JetBlue Airways, которая с момента своего дебюта сделала развлечения на борту важнейшей частью имиджа своего бренда, инвестирует в новые развлекательные системы для своих самолетов A320 и A321, говорит Мария Стоянова, директор по развитию продуктов авиакомпании.

"Когда мы начали летать в 2000 году, у нас было прямое телевидение в каждом кресле. В то время это было чем-то неслыханным", - сказала она. "Это часть нашей приверженности бренду".

Некоторые авиакомпании также инвестируют в контент, даже заказывают брендированные видеоматериалы для сопровождения ассортимента фильмов, телевизионных шоу, игр и других медиа, которые пассажиры могут потреблять во время полета.

"У нас есть контент на нашем узле Fly-Fi, который похож на бортовой журнал", - сказала г-жа Стоянова. Она сказала, что JetBlue сотрудничает с медиа-компанией PureWow для создания фирменного контента, включая короткие видеоролики с советами по путешествиям и рекомендациями от членов экипажа. "Мы пытаемся сделать его актуальным для клиентов", - сказала г-жа Стоянова.

Майкл Китинг, соруководитель компании Ink, которая выпускает бортовые журналы, также разрабатывает видеоконтент на заказ для 40 процентов из более чем 25 авиакомпаний-клиентов по всему миру. К концу 2018 года, по его прогнозам, это число возрастет до 60 процентов. "Главное для авиакомпаний, - сказал он, - это взаимодействие со своими пассажирами".

Авиакомпании полагаются на свои бортовые медиапредложения не только для укрепления лояльности к бренду, но и для удовлетворения более практической потребности: отвлечь пассажиров экономического класса, плотно набитых людьми.

"Многое из этого делается именно с этой целью - чтобы клиенты были заняты и находились на своих местах", - говорит Роберт В. Манн, консультант по авиационной отрасли. "Это невероятно полезно, и чем дольше длится полет, тем больше пользы".

Фильмы. Телевидение. Музыка. Игры. Wi-Fi. Узнайте, какие мировые перевозчики попали в список лучших развлекательных систем в полете по версии Skytrax'.

 

Эти 10 авиакомпаний предлагают лучшие системы развлечений на борту самолета

 

Бенет работает в авиационной отрасли более 20 лет и написал сотни статей об авиаперелетах.

 

В старые времена путешествий возможности развлечений на борту были довольно скудными. У большинства авиакомпаний был центральный экран, на котором воспроизводились фильмы, редактировался контент и были аудиоканалы, предлагающие музыку разных жанров. И все это вы могли слушать в неудобных, похожих на трубки наушниках, которые не получили бы ни одной награды за качество звука. Если вам было скучно, вы могли читать журналы, газеты или собственные книги.

 

Сегодня, в зависимости от авиакомпании, пассажиры имеют сотни часов в запасе, включая Wi-Fi, фильмы и телепередачи, игры и музыку. Некоторые из них встроены в парк самолетов авиакомпании, а в некоторых есть возможность взять с собой собственные устройства и получить доступ к развлечениям в полете. Skytrax опубликовал список лучших авиакомпаний мира в 2017 году, и одной из категорий в нем была "Лучшие в мире развлечения на борту". Ниже мы рассмотрим развлекательные опции на борту самолетов 10 победителей в этой категории.

 

Эмирейтс

 

 

Флагманский перевозчик Дубая занял четвертое место в списке лучших авиакомпаний по версии Skytrax, но он стал номером один по развлечениям на борту, основываясь на своей системе Ice. Emirates не хочет, чтобы вы скучали на дальних рейсах, поэтому предлагает более 2500 каналов с фильмами, телепередачами, музыкой и играми, все по запросу и на нескольких языках. Цифровой широкоэкранный канал Ice даже предлагает фильмы с аудиоописанием и закрытыми титрами для слабослышащих и слабовидящих людей. Есть специальный канал для любителей киберспорта и возможность подтянуть свои языковые навыки с помощью видеороликов uTalk с уроками арабского, французского, немецкого, итальянского или испанского языков. На дальнемагистральных рейсах авиакомпания предлагает ограниченный бесплатный Wi-Fi.

 

Катарские авиалинии

 

 

Эта базирующаяся в Дохе авиакомпания возглавила список лучших авиакомпаний мира по версии Skytrax, но ее система развлечений на борту Oryx One заняла второе место. Эта система предлагает пассажирам более 3 000 вариантов просмотра и прослушивания. В разделе фильмов авиакомпания предлагает обычные голливудские фильмы, но делает шаг вперед, предлагая арабские, болливудские, азиатские, индийские и европейские фильмы. Варианты телевизионных передач включают документальные фильмы, европейские, азиатские, хинди, урду, TED Talks и спортивные. Аудио-варианты включают тысячи часов музыки и разговоров во всех жанрах, а также игры - от шашек до казино. Компания также предлагает Wi-Fi на своих самолетах Airbus A380, A350 и A319, а также на Boeing 787 и некоторых самолетах A320, A321 и A330-200.

 

Сингапурские авиалинии

 

 

Эта авиакомпания, давно считающаяся лидером в области развлечений на борту самолета, занимает второе место в списке лучших авиакомпаний мира, а ее система KrisWorld - третье место в этом списке. Система включает в себя более 1 000 фильмов, телепередач, музыки и игр, предназначенных для развлечения пассажиров на дальнемагистральных рейсах. Система предлагает сочетание фильмов, телепередач и музыки со всего мира. Есть традиционные и современные игры для любого возраста. Singapore Air предлагает Wi-Fi в полете на своих самолетах A380, A350 и Boeing 777-300ER.

 

Турецкие авиалинии

 

 

Цифровая развлекательная система Planet - Information, Entertainment and Communications - установлена на некоторых маршрутах на самолетах A330, A340, B777 и A321 авиакомпании. В развлекательной программе представлены классические, художественные, международные и детские фильмы, канал с короткометражными фильмами и музыкальные композиции в диапазоне от поп-музыки и рока до традиционной турецкой народной музыки. Авиакомпания также предлагает игровой канал для одного или нескольких игроков. В разделе "Связь" пассажиры могут отправлять и получать SMS/электронную почту, получать прогнозы погоды каждые четыре часа и обновления новостей каждый час. В разделе "Информация" представлены флот авиакомпании, грузы, программа для часто летающих пассажиров, путеводитель по направлениям, карты аэропортов и рейсов, а также камеры, позволяющие пассажирам наблюдать за взлетами и посадками.

 

Virgin Atlantic

 

 

В 1991 году этот базирующийся в Лондоне авиаперевозчик стал первым, кто представил индивидуальные телевизоры в спинках кресел, предлагающие выбор развлечений во всех классах салонов. Система развлечений в полете Vera предлагает сочетание голливудских и мировых фильмов, телешоу и сериалов, которые можно смотреть по очереди, специальный канал для детей, сотни часов музыки в различных жанрах и игры от "Морского боя" до "Кто хочет стать миллионером". Авиакомпания предлагает Wi-Fi на своих самолетах A330, A340, 747 и 787.

 

Lufthansa

 

 

Флагманский перевозчик Германии предлагает более 100 фильмов на восьми языках, более 200 телевизионных шоу и большой выбор фильмов, телепередач, аудиокниг и музыки, ориентированных на семьи и детей. Если у вас возникнет желание посмотреть все подряд, авиакомпания предлагает целые сезоны телесериалов. Что касается музыки, авиакомпания предлагает более 50 плейлистов различных жанров, а также 60 аудиокниг на немецком и английском языках. Авиакомпания также предлагает доступ к Wi-Fi через услугу FlyNet.

 

Qantas

 

 

Флагманский перевозчик Австралии предлагает на своих дальнемагистральных рейсах комплексные развлечения в полете, включая новые фильмы, телепрограммы и обширную библиотеку компакт-дисков. На самолетах A380, A330 и некоторых самолетах Boeing 747 пассажирам предлагается более 1500 вариантов развлечений, включая более 100 фильмов, 500 телепрограмм, 800 музыкальных композиций, 18 радиоканалов и ежедневный выпуск новостей Sky News. Есть также специальный детский канал с программами и играми.

 

На отдельных рейсах 747 и A330 предлагается 500 вариантов развлечений, включая до 60 фильмов, более 250 телепрограмм, 250 музыкальных композиций, 18 радиопрограмм и большой выбор игр. Читайте почти 4 000 журналов и газет со всего мира в приложении Qantas на базе PressReader, крупнейшей в мире платформы для чтения газет и журналов. PressReader предлагает пассажирам бесплатный 12-часовой период для загрузки выпусков непосредственно на смартфон или планшет через iTunes и Google Play. Авиакомпания устанавливает быстрый и бесплатный Wi-Fi в полете на своих внутренних рейсах, что будет завершено к концу 2017 года.

 

Etihad

 

 

Авиакомпания, базирующаяся в Абу-Даби, заняла восьмое место в списке лучших авиакомпаний Skytrax и шестое - за развлечения на борту. В системе E-Box предлагаются мировые фильмы, блокбастеры и классические фильмы, большой выбор телевизионных программ, включая возможность создания списков воспроизведения видео, все с несколькими языковыми дорожками и субтитрами. На отдельных рейсах также доступны новости и спортивные события в прямом эфире. В разделе аудио пассажиры имеют доступ к более чем 500 компакт-дискам в музыкальной библиотеке, где они могут создавать персональные плейлисты. Система также предлагает доступ к более чем 60 играм на базе Android. Авиакомпания также предлагает доступ к Wi-Fi на некоторых самолетах.

 

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

ЧаВо

  • Что? (что... авиабилеты)
  • Где? (авиабилеты, где...)
  • Когда? (когда билеты...)
  • Как? (как билеты на самолет...)
  • Другое (другие вопросы)