Быстрый поиск самых дешевых авиабилетов

При какой скорости ветра отменяют рейсы и поезда?

Однако это еще не конец, так как завтра на Великобританию обрушится еще более свирепый шторм "Юнис".

Метеорологическое управление выпустило редкое красное предупреждение, призывая жителей Уэльса и Юго-Запада оставаться в помещениях, чтобы избежать падения деревьев, летающих обломков и больших волн.

Поэтому вам может быть интересно, насколько сильным должен быть ветер, чтобы вызвать отмену поездов и рейсов.

Вот все, что вам нужно знать перед поездкой.

При какой скорости ветра отменяются рейсы?

Не существует конкретного предела скорости ветра, который применялся бы ко всем рейсам, поскольку влияние ветра на полет зависит от таких факторов, как направление ветра и фаза полета.

 

Авиакомпании и аэропорты могут устанавливать свои собственные ограничения по скорости ветра, основываясь на различных факторах. (Credits: Getty Images)

Во время шторма "Деннис" в этом году сотни рейсов были отменены, когда ветер достигал 90 миль в час - такая же скорость прогнозируется во время шторма "Юнис".

В случае отмены или задержки рейсов в последнюю минуту вам следует следить за последними обновлениями на сайте выбранной вами авиакомпании.

Другие обстоятельства, оказывающие влияние, включают состояние взлетно-посадочной полосы, тип самолета и аэропорты, через которые проходит рейс.

Во время взлета пилоты и аэропорты могут определить направление взлета, основываясь на том, откуда дует ветер.

Однако при посадке необходимо учитывать больше факторов. Таким образом, рейс может быть отменен на основании прогнозируемых рисков при посадке, связанных с ветром.

Важно отметить, что авиакомпании и аэропорты могут устанавливать свои собственные ограничения по скорости ветра.

Для просмотра этого видео, пожалуйста, включите JavaScript и перейдите на браузер, поддерживающий видео HTML5.

Какая скорость ветра отменяет поезда?

Как и в случае с самолетами, не существует установленного предела скорости, при котором поезда автоматически отменяются. Каждая железнодорожная служба имеет свои собственные правила безопасности.

На сайте Национальной железной дороги объясняется, что сильный ветер может повалить мусор или деревья на железнодорожные пути, в результате чего поезда на этих путях будут отменены, чтобы избежать схода с рельсов.

Когда сильный ветер вызывает повреждения или сбои в движении поездов, бригады осматривают пути пешком и работают над устранением завалов и деревьев с путей.

Если прогнозируется ветер со скоростью 60-69 миль в час, Национальная железная дорога рекомендует машинистам поездов двигаться с меньшей скоростью, чем обычно, чтобы успеть остановиться, если они заметят препятствие на пути.

Когда ожидается экстремально сильный ветер, межотраслевая группа по действиям в экстремальных погодных условиях собирается для согласования пересмотренного расписания, в котором приоритет отдается безопасности.

 

ScotRail в качестве меры предосторожности закрыла многие свои рейсы с 16:00 среды до 10:00 сегодняшнего утра (17 февраля).

Национальная железная дорога также предупредила, что "шторм "Юнис" может повлиять на поездки по большей части Англии, Уэльса и южной Шотландии".

Прежде чем отправиться в путешествие на поезде, следует следить за информацией на сайте железнодорожной службы и на странице в Twitter, а также планировать альтернативные маршруты на случай отмены поездов.

Следите за Metro по нашим социальным каналам: Facebook, Twitter и Instagram.

18 голосов, 34 комментария. Я должен был вылететь из Хитроу в пятницу в 8:30 утра, но увидел в прогнозе погоды, что ожидается огромный ...

 

Насколько силен ветер, чтобы задержать коммерческие рейсы?

 

 

 

Я должен вылететь из Хитроу примерно в 8:30 утра в пятницу, но я видел прогноз погоды о сильном шторме с порывами до 90 миль в час - в мое время вылета ожидается ветер 30 миль в час с юга и порывами до 50 миль в час. Я начинаю волноваться, потому что это мой первый отпуск после Ковида, и будет законом божьим, если он сорвется из-за этого шторма. обычно ли полеты срываются из-за такого ветра?

 

 

 

90 миль в час - да. Но 30 миль в час - нет. Кроме того, он должен быть довольно локализованным, то есть в самом аэропорту. Если в Лондоне дуют сумасшедшие ветры, Хитроу может быть в порядке.

 

DFW - 5 миль в поперечнике. Вполне возможно, что на одной стороне аэропорта будет торнадо, в то время как на другой стороне будет VFR.

 

Не буду врать, выключение двигателя и звук сирен торнадо был одним из самых сюрреалистичных моментов в моей карьере.

 

Не уверен в процедурах BA, но моя компания приостанавливает работу при ветре >50 кт.

 

Прибывающие самолеты перенаправляются в другой аэропорт, если ветер превышает 50 кт? Неожиданно, я думаю, если бы это было предсказано, они бы вообще не взлетали.

 

Вы когда-нибудь слышали о законе Коула? Это мой любимый.

 

Настоящий чемпион

 

Где вы видите этот прогноз? Google показывает, что в то время было 27 миль в час (очевидно, что это дикое предположение на такой большой дистанции).

 

Вы в порядке, нужно много ветра, чтобы сбить авиалайнеры, и он должен быть с неправильного направления.

 

Я помню, когда я летал на Navajo вместе с аналогичными по размеру близнецами. Каждое утро мы все собирались в 5:30 утра и получали информацию о погоде. Кто-то однажды сказал: "Не знаю, зачем мы это делаем, ведь неважно, что говорит прогноз, мы все равно полетим". Должен сказать, что в моем опыте это было правдой 😂.

 

Обычно проблема заключается не в ограничениях самолета по встречному ветру, а в ограничениях после того, как они добираются до ворот. Двери самолетов имеют ограничения по ветру, как и другие вспомогательные транспортные средства.

 

Представьте себе трансатлантический перелет, посадку при порывистом встречном ветре, а затем пассажира, который сидит и ждет, пока ветер стихнет, чтобы можно было открыть двери.

 

Зависит от обстоятельств. В LGA, если ветер 5 узлов и 30 градусов от взлетно-посадочной полосы, они задерживают все входящие рейсы. Шучу, но не совсем.

 

Действует множество факторов. Поперечный ветер более 25-30 узлов превысит пределы возможностей большинства самолетов, но встречный ветер такой силы, скорее всего, не будет. Другая проблема заключается в том, что когда вы начинаете попадать в 30+ узловые поверхностные ветры, вероятность ветрового сноса чрезвычайно высока, и это быстро остановит операцию, независимо от направления поверхностного ветра.

 

Некоторые самолеты также имеют максимальную скорость ветра для руления, хотя и не все. Иногда эти ограничения устанавливаются производителем, иногда - компанией.

 

Аэропорт также может иметь ограничения по скорости ветра для наземных служб. Грузовые контейнеры, багажные тележки и все остальное, что там находится, становятся угрозой безопасности при сильном ветре.

 

Я знаю, что не ответил на ваш вопрос однозначно, но, к сожалению, трудно свести все к "да" или "нет" до момента полета.

 

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

ЧаВо

  • Что? (что... авиабилеты)
  • Где? (авиабилеты, где...)
  • Когда? (когда билеты...)
  • Как? (как билеты на самолет...)
  • Другое (другие вопросы)