Быстрый поиск самых дешевых авиабилетов

Лететь с домашним животным? Это только что стало намного сложнее.

Недавнее правило C.D.C. о бешенстве, дорогие "билеты" для домашних животных и ограничения на размещение животных в салонах самолетов усложняют путешествие с домашним питомцем.

Отправьте любому другу историю

Как подписчик, вы можете ежемесячно получать 10 подарочных статей. Любой человек может прочитать то, чем вы поделитесь.

Подарите эту статью

Пассажир со своей собакой в международном аэропорту Лос-Анджелеса. Новые, порой запутанные правила заставили некоторых путешественников дважды подумать, прежде чем лететь со своими питомцами.

Пассажирка со своей собакой в международном аэропорту Лос-Анджелеса. Новые, порой запутанные правила заставили некоторых путешественников дважды подумать, прежде чем лететь со своими питомцами. Кредит. Etienne Laurent/EPA, via Shutterstock

Вивиан Харви, 81 год, каждую зиму ездит в Гватемалу, где проводит пять месяцев, обучая детей. На протяжении 11 лет она берет с собой в поездку свою таксу Сэди.

Но в этом году из-за нового постановления Центра по контролю и профилактике заболеваний Сэди не сможет поехать. Запрет на ввоз собак в США из 113 стран заставил г-жу Харви, живущую в Колумбусе, штат Огайо, пересмотреть свои планы. Запрет распространяется на иностранных собак, а также на тех, которые путешествуют с американскими владельцами и въезжают в страну после поездки за границу.

В результате г-жа Харви теперь отправляется в Гватемалу только на две недели, а Сэди остается с няней.

Запрет, вступивший в силу 14 октября, призван предотвратить въезд в страну животных, подверженных высокому риску заболевания бешенством. По словам федерального агентства, он введен после того, как пандемический всплеск усыновления собак привел к всплеску поддельных медицинских документов от международных импортеров домашних животных.

Постановление C.D.C. было принято в то время, когда владельцы домашних животных уже столкнулись с новыми ограничениями на провоз животных в салоне самолета, сокращением возможностей перевозки домашних животных в качестве груза, а также с каскадом отмен рейсов и сдвигов в расписании. Если пандемия с ее мандатами на вакцинацию и требованиями к тестированию усложнила авиаперелеты для людей, то для наших пушистых друзей она стала еще сложнее.

C.D.C. утверждает, что в этом году он вмешался в более чем 450 случаев ввоза собак с поддельными или неполными сертификатами о прививках от бешенства, и начал выдавать небольшое количество разрешений собакам, прибывающим в США из стран высокого риска, таких как Гватемала, Южная Африка и Объединенные Арабские Эмираты, среди прочих. Но требования к ним высоки: разрешения требуют наличия микрочипирования, действующего сертификата о прививке от бешенства и анализа крови из утвержденной серологической лаборатории.

Собаки также должны быть не моложе шести месяцев, а титры серологического анализа на бешенство должны быть получены не менее чем через 30 дней после прививки от бешенства и за 90 дней до въезда в США. После 7 января C.D.C. также сократит количество портов, через которые собаки из стран, включенных в список C.D.C., могут въезжать в США, до трех с 18: Международный аэропорт имени Джона Кеннеди, Международный аэропорт Лос-Анджелеса и Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта.

До введения запрета ЦКЗ США "были, пожалуй, самой спокойной страной для ввоза домашних животных", - говорит Мэнди О'Коннелл, региональный директор по Северной Америке Международной ассоциации по перевозке домашних животных и животных.

"Ввоз даже одной бешеной собаки опасен, потому что бешенство почти всегда приводит к смерти людей и животных после появления симптомов", - сказала Эмили Пьераччи, ветеринарный врач из C.D.C., в электронном письме.

Но Лори Калеф, директор программ SPCA International, говорит, что запрет, какими бы благими намерениями он ни руководствовался, на самом деле может усугубить ситуацию с распространением бешенства среди собак в мире. Многие места, которые раньше могли найти дом в США для брошенных собак, теперь обнаруживают, что их собственные ресурсы для кастрации и вакцинации перегружены.

Операция "Багдадские щенки", международная программа SPCA, которая помогает военнослужащим США воссоединиться с животными, которых они взяли на время службы, в настоящее время насчитывает около 30 военнослужащих, ожидающих воссоединения с домашним животным.

Сержант Джон Уэлдон - один из них. Во время прохождения службы в Сирии в начале этого года пехотинцу подарили брошенного недельного щенка. Он назвал щенка Салли, изучил в Интернете, как приготовить смесь для щенков, и выкормил его. В июле, когда ЦРУ объявило о запрете и сержант Уэлдон, который сейчас базируется в калифорнийском Кэмп-Пендлтоне, понял, что не сможет привезти Салли домой, он отправил собаку в конвой, направляющийся в Ирак. Три месяца спустя собака все еще там.

"Все время, пока я был с ним в Сирии, он ни разу не покинул меня", - сказал сержант Уэлдон. "Я просто хочу вернуть его домой".

Дорогие тарифы на провоз животных, страшный грузовой отсек и ограничения на служебных животных

Еще до того, как границы США были закрыты для многих владельцев домашних животных во время пандемии, полеты с животными значительно усложнились.

В декабре прошлого года Министерство транспорта ввело ограничения на провоз служебных животных в самолетах. В течение многих лет пассажиры могли брать с собой в салон самолета животных, если у них была справка от лицензированного медицинского работника о том, что животное является животным эмоциональной поддержки. Декабрьское постановление, принятое после того, как пассажиры взяли с собой на борт свиней, павлинов и даже кенгуру, ограничивает служебных животных только дрессированными собаками. Несколько авиакомпаний, включая Delta Air Lines, American Airlines и Alaska Air, вскоре после этого объявили, что больше не будут принимать на борт самолетов животных для эмоциональной поддержки, включая собак.

Животные, не имеющие документов на служебную собаку, должны путешествовать либо в переноске для животных, которая помещается под сиденьем, либо в грузовом отсеке.

Коронавирус внес еще один вклад в работу: Несколько авиакомпаний, борющихся за выживание в условиях отмены рейсов и сокращения штата сотрудников, объявили, что больше не будут перевозить домашних животных в грузовом отсеке. Сегодня только American Airlines, Hawaiian Airlines и Alaska Airlines принимают собак в грузовой отсек, и то не на всех рейсах - большинство самолетов вмещает только 27-дюймовый ящик, что делает возможности для тех, у кого собаки крупных пород, еще более ограниченными.

Некоторые внутренние авиалинии также увеличили плату за перелет с домашними животными в салоне самолета до 500 долларов США. "Вы действительно хотите ознакомиться с ограничениями вашей авиакомпании и убедиться, что вы можете себе это позволить, - говорит Молли Фергюс, генеральный директор сайта советов путешественникам TripSavvy. "В некоторых случаях вы можете заплатить больше, чем ваш собственный билет для вашего питомца".

Есть и другие изменения: На сайте авиакомпании Swiss Air появилось новое правило, согласно которому с домашних животных, летящих через Франкфурт, Вену, Мюнхен, Цюрих и Женеву, взимается доплата за пересадку в размере 125 долларов; авиакомпания Air France сообщает, что теперь разрешено перевозить домашних животных в багажном отделении только на рейсах в аэропорты Парижа и из них, за исключением рейсов Москва - Париж, где они могут находиться только в салоне самолета; на сайте авиакомпании KLM появилось правило, согласно которому, если животные летят в багажном отделении и следуют через амстердамский аэропорт Схипхол, их пересадка должна быть не более трех часов.

Рейчел Братен, писательница и преподаватель йоги, живущая на Арубе, усвоила последнее правило на собственном опыте. В августе она возвращалась из Швеции к родственникам со своей итальянской борзой Ринго, который, как и многие из нас, набрал вес во время пандемии. Ринго был слишком тяжелым для полета в салоне самолета, поэтому г-жа Братен забронировала ему место в трюме. Но за два дня до вылета полет Ринго был отменен. Причина? Согласно новому правилу, его остановка в аэропорту Схипхол была на 15 минут длиннее.

В итоге она оставила его в Швеции со своим братом и планирует воссоединиться с ним этой зимой.

"Не было четкого объяснения, и если бы они сообщили об этом в самом начале, мы бы никогда не взяли его в поездку", - сказала г-жа Братен.

Джени Редмон, которая помогает координировать перевозку домашних животных для частных клиентов, говорит, что еще до пандемии многие авиакомпании были разочарованы трудоемкостью перевозки домашних животных.

"Обращаться с домашними животными очень сложно", - сказала она. "Я думаю, что некоторые из этих услуг были на грани исчезновения еще до Ковида. Это был именно тот пинок под дых, который был нужен авиакомпаниям".

Следите за New York Times Travel на Instagram, Twitter и Facebook. И подпишитесь на нашу еженедельную рассылку Travel Dispatch, чтобы получать советы экспертов о том, как путешествовать разумнее, и вдохновение для следующего отпуска. Мечтаете о будущем отпуске или просто путешествуете на кресле? Ознакомьтесь с нашим списком "52 места".

В 2016 году десятки животных погибли, перевозясь в грузах на американских авиалиниях. Знаем ли мы, что происходит, когда наши питомцы проходят регистрацию?

 

Безопасен ли полет вашего питомца в грузовом самолете?

 

В 2016 году десятки животных погибли при перевозке грузов на американских авиалиниях. Знаем ли мы, что происходит при регистрации наших питомцев?

 

Это изображение может содержать Кеннел Собачий дом Ден Животное Собака Млекопитающее Домашнее животное и Клык

 

Когда Джанет Синклер в июле 2013 года переезжала из Калифорнии в Массачусетс, она выбрала самый безопасный, по ее мнению, план путешествия для своей шестилетней бенгальской кошки Алики и пятилетней борзой Седоны. Программа PetSafe компании United обещала климат-контроль и герметичность груза, специально обученный персонал и специальную круглосуточную справочную службу. Поэтому после того, как оба питомца получили от ветеринара справки о состоянии здоровья (что необходимо для авиаперелетов), и она поместила их в разрешенные для перевозки клетки, Синклер почувствовала себя уверенно, доставив своих пушистых членов семьи в их новый дом в Бостоне через аэропорты Сан-Диего и Хьюстона.

 

Перед поездкой она подтвердила, что "Седона и Алика будут доставлены в кондиционированном фургоне к самолету, где они будут последними погружены в груз", в соответствии с обещанием компании United, что домашние животные будут последними на посадке и первыми на высадке. "Я позаботилась о том, чтобы во время пересадки в Хьюстоне их отвезли на безопасную остановку, где они будут находиться в кондиционированном помещении для животных, где вожатые покормят их, дадут им воды и выпустят Седону на прогулку перед посадкой на следующий самолет", - рассказывает она Condé Nast Traveler. (По словам специалистов по перевозке домашних животных, "комфортная" или "безопасная остановка" часто происходит во время длительных пересадок, когда питомцы меняют самолет).

 

Но все пошло не по плану. Ниже приводится ее рассказ о том дне: Когда Синклер поднялась на борт самолета в Сан-Диего, ей открылся прямой вид на грузовой отсек. "Сначала я заметила, что моих питомцев привезли на самолет в багажном отсеке, а не в фургоне с кондиционером", - рассказывает она. "Затем вожатый попытался поднять ящик Седоны и не смог сделать это самостоятельно. Он уронил его, и Седона упала в ящик".

 

По словам Синклера, день становился все хуже и хуже. По прибытии в Хьюстон ящик Седоны действительно разгрузили первым, но затем, вместо того чтобы перенести ее в автомобиль с кондиционером, ее оставили в ящике на асфальте в 91-градусную жару (согласно программе PetSafe компании United, животные не должны выдерживать температуру выше 85 градусов по Фаренгейту более 45 минут). Вожатый "несколько раз пнул ее ящик Седоны", - говорит Синклер, пытаясь затолкать его в тень под крылом самолета, пока вожатые выгружали оставшийся груз, включая, наконец, ящик Алики. Синклер была в ужасе. Она начала записывать эту сцену на телефон.

 

Ящики Седоны и Алики ожидают посадки в багажный ящик.

 

Джанет Синклер

 

"Я сказала бортпроводникам и пилоту, что не выйду из самолета, пока фургон не заберет моих питомцев", - говорит она. Но они все равно попросили ее сойти с самолета". В терминале Синклер говорит, что позвонила в службу безопасности PetSafe. Супервайзер заверил ее, что ее животные получат должное внимание в течение трех часов до следующего рейса.

 

Но когда Синклер села на самолет в Бостон, ее питомцы уже снова были на асфальте под крылом самолета, а не в климатическом фургоне, как было обещано. На одной из видеозаписей, полученных Condé Nast Traveler, видно, как работник багажного отделения безучастно сидит неподалеку, ожидая загрузки чемоданов, а ящики остаются на асфальте. "Я понятия не имею, как долго они там пролежали", - говорит она. Растерянная, она попросила стюардессу помочь перенести ее питомцев в кондиционер. Она сказала пилоту, что в грузовом отсеке будут находиться животные, и попросила его следить за температурой и давлением. К сожалению, почти через час после того, как Седона и Алика были загружены, экипаж обнаружил проблемы с кондиционером самолета, и пассажиров и груз сняли.

 

В конце концов, Синклер и ее питомцы были подняты на борт в третий и последний раз за этот день. Они прибыли в Бостон после 11 часов вечера. Фургон PetSafe забрал животных и привез их в назначенное место, где Синклер нашла их в 12:30 утра. Она не могла поверить тому, что увидела. Седона и внутренняя часть ее ящика были покрыты кровью, фекалиями и рвотой. Ее пакет с едой не был открыт, а застежки-молнии, которыми Синклер закрепил ее ящик утром, находились точно в таком же положении, что говорило о том, что Седону не выпускали в течение всего времени их путешествия - около 15 часов. Внутренняя часть ящика Алики также была покрыта фекалиями и рвотой; она была обезвожена, но состояние ее было стабильным. "Когда мы выпустили Седону, она не могла ни встать, ни идти. Она дрожала и задыхалась - казалось, что она умирает прямо у меня на глазах", - говорит Синклер. "Когда мы вернулись домой, она начала мочиться кровью, и я помчалась к ветеринару". В больнице для животных в Бостоне ей поставили диагноз "тепловой удар" и инфекция мочевыводящих путей - медицинские проблемы, которые были "вторичными по отношению к гипертермии, которой она подверглась во время перелета рейсом United Airlines", - заключили они. Следующие два дня Седона провела в ветеринарной клинике в реанимации. Полное выздоровление заняло несколько месяцев. "Она доверяла мне... Если бы я знала, как с ней будут обращаться, я бы ни за что на свете не полетела на самолете со своей собакой".

 

Официальный ответ компании United последовал 28 августа 2013 года в виде письма, в котором она отказалась от каких-либо правонарушений. Авиакомпания передала отчет Седоны на рассмотрение консультирующему ветеринару; его заключение гласило, что у борзой было "ранее существовавшее медицинское состояние, которое могло усугубиться во время авиаперевозки". Они не уточнили, какое именно заболевание; компания предложила 1000 долларов на лечение Седоны, вернула плату за PetSafe в размере 684,90 долларов и попросила Синклера подписать соглашение о неразглашении. Когда Синклер отказалась, United увеличила сумму возмещения до 2700 долларов - опять же при условии, что она подпишет соглашение. Она отказалась. 1 ноября United отправила последнюю записку: "Для большей ясности мы отзываем наше предложение и считаем вопрос закрытым".

 

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

ЧаВо

  • Что? (что... авиабилеты)
  • Где? (авиабилеты, где...)
  • Когда? (когда билеты...)
  • Как? (как билеты на самолет...)
  • Другое (другие вопросы)