Быстрый поиск самых дешевых авиабилетов

Советы по авиаперевозкам

Авиаперелеты подвергают пассажиров воздействию ряда факторов, которые могут оказать влияние на здоровье. Некоторые медицинские состояния и образ жизни могут повлиять на безопасность и комфорт авиаперелетов, поэтому их следует учитывать перед планированием поездки. Беременным женщинам, людям, путешествующим с новорожденными детьми, и людям с уже существующими медицинскими заболеваниями рекомендуется проконсультироваться со своим врачом, чтобы понять потенциальные риски авиаперелетов и найти способы сделать путешествие безопасным и комфортным для себя, других пассажиров и экипажа.

Беременные женщины обычно могут безопасно путешествовать по воздуху, но большинство авиакомпаний ограничивают перелеты на поздних сроках беременности. Типичные рекомендации для женщин с неосложненной беременностью таковы:

  • после 28-й недели беременности необходимо иметь при себе письмо от врача или акушерки, подтверждающее предполагаемую дату родов и то, что беременность протекает нормально;
  • при одноплодной беременности полеты разрешены до конца 36-й недели;
  • при многоплодной беременности полет разрешен до конца 32-й недели.

Любой случай осложненной беременности требует медицинского освидетельствования.

Нормальный и здоровый ребенок может путешествовать по воздуху через 48 часов после рождения, но предпочтительнее подождать до 7-дневного возраста. Пока их органы не развились должным образом и не стабилизировались, недоношенные дети всегда должны проходить медицинское освидетельствование перед авиаперелетом. Изменения давления воздуха в салоне самолета могут расстраивать младенцев, и в этом случае можно помочь кормлением или дать пустышку, чтобы стимулировать глотание.

Сокращение мышц является важным фактором, способствующим движению крови по венам, особенно в ногах. Длительная неподвижность, особенно в положении сидя, может привести к скоплению крови в ногах, что в свою очередь может вызвать отеки, скованность и дискомфорт.

Известно, что неподвижность является одним из факторов, который может привести к образованию тромба в глубокой вене, известному как тромбоз глубоких вен (ТГВ). Исследования показали, что ТГВ может возникнуть в результате длительной неподвижности, например, во время дальних поездок, будь то на автомобиле, автобусе, поезде или самолете. Исследование ВОЗ показало, что риск ТГВ возрастает в 2-3 раза после дальних перелетов продолжительностью более 4 часов и аналогичных видов путешествий.

В большинстве случаев ТГВ организм способен постепенно расщеплять сгустки, и долгосрочных последствий не наблюдается. Более крупные тромбы могут вызывать такие симптомы, как отек ноги, нежность, болезненность и боль. Иногда часть тромба может оторваться и попасть с кровотоком в легкие. Это называется легочной эмболией и может вызвать боль в груди, одышку и, в тяжелых случаях, внезапную смерть. Это может произойти через несколько часов или даже дней после образования тромба в ноге.

Риск развития ТГВ в путешествии повышается при наличии других факторов риска, в том числе:

  • предшествующий ТГВ или тромбоэмболия легочной артерии
  • история ТГВ или тромбоэмболии легочной артерии у близкого члена семьи
  • использование терапии эстрогенами - оральных контрацептивов (известных как таблетки) или заместительной гормональной терапии (ЗГТ)
  • беременность
  • недавние операции или травмы, особенно в области живота, таза или ног
  • рак
  • ожирение
  • некоторые наследственные нарушения свертываемости крови.

ТГВ чаще встречается у пожилых людей. Некоторые исследователи предполагают, что риск может быть связан с курением и варикозным расширением вен.

Людям с одним или несколькими из этих факторов риска рекомендуется заблаговременно обратиться за конкретной медицинской консультацией к своему врачу или в клинику туристической медицины, прежде чем отправляться в полет продолжительностью 4 и более часов.

ВОЗ предлагает перемещаться по салону самолета во время длительных перелетов, чтобы уменьшить длительную неподвижность, хотя это не всегда возможно. Регулярный поход в туалет, например, каждые 2-3 часа, является разумной мерой. Многие авиакомпании дают полезные советы по упражнениям, которые можно выполнять в кресле во время полета. Упражнения для икроножных мышц могут стимулировать кровообращение, облегчить дискомфорт, усталость и скованность, а также снизить риск развития ТГВ. ВОЗ также рекомендует не размещать ручную кладь так, чтобы она ограничивала движения ног и ступней, а одежда должна быть свободной и удобной.

Ввиду явного риска значительных побочных эффектов и отсутствия четких доказательств пользы, пассажирам рекомендуется не использовать аспирин специально для профилактики ТГВ в путешествиях. Путешественникам, подверженным наибольшему риску развития ТГВ, может быть назначено специальное лечение, и им следует обратиться к своему врачу за дальнейшими рекомендациями.

Авиакомпании обязаны обеспечить минимальный уровень медицинского оборудования в самолете и обучить всех бортпроводников оказанию первой помощи. Оборудование может быть разным, причем многие авиакомпании имеют больше, чем минимальный уровень оборудования, требуемый правилами. Оборудование, перевозимое на типичном международном рейсе, включает:

  • одну или несколько аптечек для оказания первой помощи, предназначенных для использования экипажем;
  • медицинская аптечка, обычно используемая врачом или другим квалифицированным специалистом для оказания неотложной медицинской помощи в полете.

Автоматизированный наружный дефибриллятор (AED), используемый экипажем в случае остановки сердца, также перевозится несколькими авиакомпаниями.

Кабинный экипаж обучен использованию оборудования для оказания первой помощи и проведению процедур первой помощи и реанимации. Обычно их также обучают распознавать ряд медицинских состояний, которые могут вызвать чрезвычайные ситуации на борту, и принимать соответствующие меры по их устранению.

Кроме того, многие авиакомпании предоставляют экипажу возможность связаться с медицинским экспертом в наземном центре реагирования для получения консультации о том, как справиться с чрезвычайными медицинскими ситуациями в полете.

За исключением случаев сильной турбулентности, путешествующие по воздуху редко страдают от укачивания. Тем, кого укачивает, следует попросить место в средней части салона и держать под рукой пакет от укачивания, который выдается на каждом сиденье. Им также следует проконсультироваться со своим врачом или врачом по медицине путешествий о лекарствах, которые можно принять перед полетом, чтобы избежать проблем. Во время полета и в течение 24 часов до него не следует употреблять алкоголь.

Авиакомпании имеют право отказать в перевозке пассажирам с заболеваниями, которые могут ухудшиться или привести к серьезным последствиям во время полета. Они могут потребовать разрешение от врача, если есть основания полагать, что пассажир может страдать каким-либо заболеванием или физическим или психическим состоянием, которое может представлять опасность для безопасности воздушного судна, снижать благосостояние и комфорт других пассажиров и членов экипажа, требовать медицинской помощи во время полета или может усугубиться в результате полета.

Если перед вылетом бортпроводники подозревают, что пассажир может быть болен, капитан воздушного судна будет проинформирован об этом и будет принято решение о том, годен ли пассажир к путешествию, нуждается ли он в медицинской помощи или представляет опасность для других пассажиров и членов экипажа или для безопасности воздушного судна.

Политика авиакомпаний различна, и требования всегда следует проверять во время или до бронирования рейса. Хорошим местом для поиска информации часто является веб-сайт самой авиакомпании.

Большинство людей с заболеваниями могут безопасно путешествовать по воздуху при условии, что необходимые меры предосторожности, такие как необходимость дополнительного снабжения кислородом, будут рассмотрены заранее.

Тем, у кого есть основные проблемы со здоровьем, такие как рак, болезни сердца или легких, анемия и диабет, кто принимает какие-либо регулярные лекарства или лечение, кто недавно перенес операцию или лежал в больнице, или кто обеспокоен своей пригодностью к путешествию по любой другой причине, следует проконсультироваться со своим врачом или в клинике медицины путешествий, прежде чем решиться на авиаперелет.

Лекарства, которые могут понадобиться во время путешествия или вскоре после прибытия, следует перевозить в ручной клади. Рекомендуется также иметь при себе копию рецепта на случай, если лекарство будет утеряно, потребуются дополнительные запасы или на контроле безопасности потребуется подтверждение назначения.

Часто путешествующий пассажир, имеющий постоянную и стабильную основную проблему со здоровьем, может получить медицинскую карту часто путешествующего пассажира (или ее эквивалент) в медицинском отделе или отделе бронирования многих авиакомпаний. Эта карта принимается, при определенных условиях, как доказательство медицинского допуска и для идентификации состояния здоровья владельца.

Стоматология/хирургия полости рта

Недавно проведенные стоматологические процедуры, такие как пломбирование, обычно не являются проблемой при перелете. Однако незавершенное лечение корневых каналов и зубные абсцессы - это повод для осторожности, и перед планированием поездки рекомендуется проконсультироваться с врачом-стоматологом.

Вопросы безопасности

Проверки безопасности могут вызвать беспокойство у путешественников, у которых установлены металлические устройства, такие как искусственные суставы, кардиостимуляторы или внутренние автоматические дефибрилляторы. Некоторые кардиостимуляторы могут быть затронуты современным оборудованием для досмотра, поэтому путешественники с кардиостимулятором должны иметь при себе письмо от своего врача.

Курильщики

Почти все авиакомпании теперь запрещают курение на борту самолета. Некоторых курильщиков это может напрягать, особенно во время длительных перелетов, поэтому перед поездкой им следует обсудить этот вопрос с врачом. Во время полета могут помочь никотинозамещающие пластыри или жевательная резинка с никотином, также можно рассмотреть возможность использования других лекарств или методов.

Физическая инвалидность обычно не препятствует авиаперелету. Пассажир, который не в состоянии самостоятельно позаботиться о своих потребностях во время полета (включая пользование туалетом и пересадку из инвалидного кресла в кресло и наоборот), должен сопровождаться сопровождающим, способным оказать всю необходимую помощь. Как правило, бортпроводникам не разрешается оказывать такую помощь, и путешественник, которому она требуется, но у которого нет подходящего сопровождающего, может быть не допущен к полету. Путешественникам, прикованным к инвалидному креслу, следует посоветовать не ограничивать прием жидкости до или во время путешествия, чтобы избежать посещения туалета во время полета, так как это может негативно сказаться на общем состоянии здоровья.

В авиакомпаниях действуют правила об условиях проезда для пассажиров с ограниченными возможностями. Пассажиры с ограниченными возможностями должны связаться с авиакомпаниями для получения рекомендаций заранее до поездки; на сайтах самих авиакомпаний часто можно найти полезную информацию.

Исследования показали, что риск передачи инфекционных заболеваний на борту самолета невелик.

Качество воздуха в салоне самолета тщательно контролируется. Вентиляция обеспечивает полную смену воздуха 20-30 раз в час. Большинство современных самолетов оснащены системами рециркуляции, которые перерабатывают до 50% воздуха в салоне. Рециркулируемый воздух обычно проходит через высокоэффективные фильтры твердых частиц (HEPA), используемые в операционных и отделениях интенсивной терапии больниц, которые задерживают частицы пыли, бактерии, грибки и вирусы.

Передача инфекции может происходить между пассажирами, сидящими в одной зоне самолета, обычно в результате кашля или чихания инфицированного человека или через прикосновение (прямой контакт или поверхности, которых касаются другие пассажиры). Это не отличается от любой другой ситуации, в которой люди находятся близко друг к другу, например, в поезде или автобусе, или в театре. Сильно заразные заболевания, такие как грипп, с большей вероятностью могут передаваться другим пассажирам в ситуациях, когда система вентиляции самолета не работает.

Чтобы свести к минимуму риск передачи инфекций, путешественникам, которые плохо себя чувствуют, особенно если у них высокая температура, следует отложить поездку до выздоровления. Лица с известным активным инфекционным заболеванием не должны путешествовать по воздуху. Авиакомпании могут отказать в посадке пассажирам, которые, по всей видимости, заражены инфекционным заболеванием.

Дайверам следует избегать полетов вскоре после погружения из-за риска того, что пониженное давление в салоне самолета может привести к развитию декомпрессионной болезни (чаще называемой виражом). Рекомендуется летать не ранее чем через 12 часов после последнего погружения, а после многократных погружений или после погружений, требующих декомпрессионных остановок при подъеме на поверхность, этот период следует увеличить до 24 часов. Путешественникам следует обратиться за советом к специалистам в школы дайвинга.

Хотя кабины самолетов находятся под давлением, давление воздуха в кабине на крейсерской высоте ниже, чем давление воздуха на уровне моря. На типичных крейсерских высотах в диапазоне 11 000-12 200 м (36 000-40 000 футов) давление воздуха в кабине эквивалентно давлению наружного воздуха на высоте 1800-2400 м (6000-8000 футов) над уровнем моря. Как следствие, кровь получает меньше кислорода (гипоксия), а газы внутри организма расширяются. Эффект пониженного давления воздуха в салоне обычно хорошо переносится здоровыми пассажирами.

Пассажиры с определенными медицинскими заболеваниями, особенно с заболеваниями сердца и легких, а также с заболеваниями крови, такими как анемия (в частности, серповидно-клеточная анемия), могут плохо переносить пониженный уровень кислорода (гипоксию). Некоторые из таких пассажиров могут безопасно путешествовать, если договориться с авиакомпанией об обеспечении дополнительной подачи кислорода во время полета. Однако, поскольку правила и практика в разных странах и авиакомпаниях отличаются, настоятельно рекомендуется, чтобы такие пассажиры, особенно те, кто хочет иметь при себе собственный кислород, заблаговременно связались с авиакомпанией. С пассажиров, которым требуется дополнительный кислород, часто взимается дополнительная плата, предоставляемая авиакомпанией.

Джетлаг - это термин, используемый для обозначения симптомов, вызванных нарушением внутренних часов организма и циркадных ритмов, которые он контролирует. Это происходит при пересечении нескольких часовых поясов, т.е. при перелете с востока на запад или с запада на восток. Джетлаг может привести к несварению желудка и нарушению работы кишечника, общему недомоганию, дневной сонливости, трудностям с засыпанием ночью, снижению физической и умственной работоспособности. Его последствия часто сочетаются с усталостью, вызванной самим путешествием. Симптомы джетлага постепенно проходят по мере того, как организм адаптируется к новому часовому поясу.

Путешественникам, принимающим лекарства по строгому графику (например, инсулин или оральные контрацептивы), перед поездкой следует проконсультироваться с врачом или в клинике медицины путешествий.

Джетлаг невозможно предотвратить, но есть способы уменьшить его последствия:

  • Как можно лучше отдохните перед вылетом и используйте любую возможность отдохнуть во время средне- и дальнемагистральных перелетов. Даже короткий сон (менее 40 минут) может быть полезен.
  • Ешьте легкую пищу и ограничьте потребление алкоголя. Кофеин следует ограничить до нормального количества и избегать его приема в течение 4-6 часов после ожидаемого периода сна.
  • Получайте нормальное количество сна в течение 24 часов после прибытия. Считается, что минимальный блок из 4 часов сна в течение местной ночи - известный как якорный сон - необходим для того, чтобы внутренние часы организма адаптировались к новому часовому поясу. Если возможно, восполните общее время сна, вздремнув в течение дня в ответ на чувство сонливости.
  • Цикл света и темноты - один из самых важных факторов в настройке внутренних часов организма. Своевременный выход на дневной свет, предпочтительно яркий солнечный свет, в месте назначения обычно помогает адаптации.
  • Может помочь снотворное короткого действия. Их следует использовать только в соответствии с рекомендациями врача и, как правило, не следует принимать во время полета, так как они могут увеличить неподвижность и, следовательно, риск развития тромбоза глубоких вен.
  • Мелатонин доступен в некоторых странах. Обычно он продается как пищевая добавка и поэтому не подлежит такому же строгому контролю, как лекарственные препараты. Время и эффективная дозировка мелатонина до конца не изучены, а его побочные эффекты, особенно при длительном применении, неизвестны. Кроме того, методы производства не стандартизированы: доза в одной таблетке может значительно отличаться, и в ней могут присутствовать некоторые вредные соединения. По этим причинам мелатонин не может быть рекомендован.
  • Попытка перестроиться на местное время во время коротких поездок продолжительностью до 2-3 дней может оказаться не самой лучшей стратегией, поскольку часы организма могут не успеть синхронизироваться с новым часовым поясом, а повторная синхронизация с домашним часовым поясом может затянуться после обратного перелета. Если вы сомневаетесь, обратитесь за советом к специалисту по медицине путешествий.

Пассажиры часто испытывают ощущение хлопанья в ушах, вызванное выходом воздуха из среднего уха и носовых пазух во время подъема самолета. Обычно это не считается проблемой. Когда самолет снижает высоту перед посадкой, воздух должен вернуться в среднее ухо и пазухи, чтобы выровнять давление. Если этого не происходит, может возникнуть ощущение, что уши или пазухи заблокированы, что может привести к боли. Глотание, жевание или зевание обычно облегчают дискомфорт. Как только станет ясно, что проблема не решится сама собой с помощью этих методов, следует попробовать сделать короткий форсированный выдох при зажатом носе и закрытом рте (так называемый маневр Вальсальвы), который обычно помогает. У детей грудного возраста симптомы могут уменьшиться, если их покормить или дать соску, чтобы стимулировать глотание.

Лицам с инфекциями уха, носа и пазух следует избегать полетов, так как боль и травмы могут возникнуть из-за невозможности выровнять разницу давления. Если полета избежать не удается, может помочь использование деконгестантных назальных капель незадолго до полета и еще раз перед спуском.

При подъеме самолета расширение газа в брюшной полости может вызвать дискомфорт, хотя обычно он слабо выражен.

Некоторые виды хирургических операций (например, операции на брюшной полости) и другие медицинские процедуры или тесты (например, лечение отслойки сетчатки) могут привести к попаданию воздуха или других газов в полость тела. Путешественникам, недавно перенесшим такие процедуры, следует узнать у врача по медицине путешествий или у своего лечащего врача, сколько времени им следует подождать перед авиаперелетом.

Влажность воздуха в салонах самолетов низкая, обычно менее 20% (в домашних условиях влажность обычно превышает 30%). Низкая влажность может вызвать сухость кожи и дискомфорт в глазах, во рту и носу, но не представляет риска для здоровья. Используйте увлажняющий лосьон для кожи или назальный спрей с солевым раствором для увлажнения носовых ходов. Ношение очков, а не контактных линз может облегчить или предотвратить дискомфорт в глазах. Нет доказательств того, что низкая влажность вызывает внутреннее обезвоживание, и нет необходимости пить больше, чем обычно. Однако, поскольку кофеин и алкоголь обладают мочегонным эффектом (вызывают увеличение количества мочи), разумно ограничить потребление таких напитков во время длительных перелетов.

Путешествие на самолете обычно противопоказано в следующих случаях:

  • Младенцы в возрасте до 48 часов.
  • Женщинам после 36-й недели беременности (32-я неделя при многоплодной беременности).
  • Страдающим от:
    • стенокардией или болью в груди в покое;
    • любым активным инфекционным заболеванием;
    • декомпрессионной болезнью после дайвинга;
    • повышенным внутричерепным давлением вследствие кровоизлияния, травмы или инфекции;
    • инфекции околоносовых пазух или уха и носа, особенно если заблокирована евстахиева труба;
    • недавно перенесенные инфаркт миокарда и инсульт (время, прошедшее с момента события, зависит от тяжести заболевания и продолжительности поездки);
    • недавние операции или травмы, при которых может быть запертый воздух или газ, особенно травмы брюшной полости и желудочно-кишечного тракта, черепно-лицевые и глазные травмы, операции на головном мозге и операции на глазах с проникновением в глазное яблоко;
    • тяжелые хронические заболевания дыхательных путей, одышка в покое или не устраненный пневмоторакс;
    • серповидно-клеточная анемия;
    • психические заболевания, за исключением случаев, когда они полностью контролируются.

    Ни озон, ни космические лучи не представляют опасности для пассажиров и экипажа самолета.

    Озон - это форма кислорода, которая встречается в верхних слоях атмосферы и может попадать в салон самолета вместе с притоком свежего воздуха. В старых самолетах было обнаружено, что уровень озона в воздухе салона иногда может привести к раздражению легких, глаз и носа. Озон разрушается под воздействием тепла, и значительное количество озона удаляется компрессорами двигателя (которые сжимают и нагревают воздух), обеспечивающими подачу сжатого воздуха в салон. Кроме того, большинство современных дальнемагистральных реактивных самолетов оснащены оборудованием, называемым каталитическими преобразователями, которые расщепляют оставшийся озон.

    Космическое излучение исходит от солнца и из космоса. Атмосфера и магнитное поле Земли являются естественными защитными экранами, поэтому уровень космического излучения ниже на небольших высотах. Население Земли постоянно подвергается воздействию естественного фонового излучения от почвы, камней и строительных материалов, а также от космического излучения, достигающего поверхности Земли.

    Космическое излучение более интенсивно над полярными областями, чем над экватором, из-за формы магнитного поля Земли и уплощения атмосферы над полюсами. Хотя уровень космического излучения на высоте полета самолета выше, чем на уровне моря, исследования не выявили каких-либо значительных последствий для здоровья пассажиров или членов экипажа самолета.

    Вот наш краткий курс по правильному сбору вещей: как найти лучший чемодан, минимизировать нагрузку, упаковать все необходимое для поездки на пляж или в деловую поездку и сократить количество складок.

    Как упаковать чемодан

    Упаковка вещей может показаться простой, но это целая наука с правилами, которые путешественники часто усваивают с трудом, проезжая тысячи километров по дорогам. Стратегический подход может стать разницей между суматошным отпуском с бесчисленными походами в местные аптеки и рациональным отпуском, в котором все необходимое будет у вас под рукой. Вот наш краткий путь к тому, как правильно упаковать вещи: как найти лучший чемодан, минимизировать нагрузку, упаковать все необходимое для поездки на пляж или в деловую поездку и сократить количество складок.

    6 советов по упаковке

    Следуйте этим основным советам, чтобы эффективно и рационально упаковать вещи для любой поездки.

    1. Чем больше ваш чемодан, тем больше вы в него положите: Самый простой способ не брать с собой слишком много вещей - купить жесткий чемодан высотой не более 22 дюймов (чтобы его можно было использовать как ручную кладь) со структурированным корпусом, чтобы в него не втискивались лишние вещи.

    2. Ведите обратный отсчет времени для одежды: Если вам нужна мантра, которая поможет упорядочить ваш гардероб, используйте правило 5, 4, 3, 2, 1 для недельной поездки: Ограничьтесь не более чем пятью комплектами носков и нижнего белья, четырьмя верхними и тремя нижними вещами, двумя парами обуви и одной шапкой. Этот список можно корректировать в соответствии с вашими потребностями. Добавьте купальник и тренажеры или пиджак и платье, если они вам понадобятся.

    3. Разложите то, что, по вашему мнению, вам понадобится, а затем безжалостно отредактируйте: "Подумайте дважды обо всем, что вы хотите положить в свою сумку", - говорит Бен Никель-Д'Андреа, который вместе со своим мужем Джоном Никель-Д'Андреа пишет о полетах первым классом на сайте , входящем в сеть блогеров BoardingArea. Однажды эта пара отправилась в Марокко на девять дней, взяв с собой только ручную кладь и рюкзаки. "Полностью избавьтесь от категории "на всякий случай, вдруг понадобится", - говорит он. "Если и когда вам это понадобится, вы сможете это купить".

    4. Думайте о "Тетрисе": лучший способ уместить все в одну сумку: Заполните каждый сантиметр пространства. Например, обувь должна быть набита носками. Затем положите обувь вместе пяткой к носку на дно чемодана в пластиковый пакет для покупок, чтобы защитить одежду от грязи.Как именно вы расположите все в чемодане - вопрос личных предпочтений.Вот несколько популярных стратегий:

    • Сверните одежду в рулон. Это поможет максимально увеличить пространство и свести к минимуму количество складок.
    • Используйте упаковочные кубики. Эти небольшие пакеты помогут вам сохранить компактность одежды и упорядочить наряды.
    • Попробуйте упаковать одежду аккуратно: нижнее белье и футболки в центре, а крупные вещи, такие как блейзеры и платья, в качестве внешнего слоя.

    5. Держите жидкости в легкой досягаемости: "Туалетные принадлежности всегда следует класть на верхнюю часть чемодана в прозрачном пакете, поскольку никогда не знаешь, когда T.S.A. захочет посмотреть", - говорит Мэтью Клинт, часто летающий пассажир и эксперт по наградам в .

    6. Никогда не распаковывайте свои туалетные принадлежности: "Я рекомендую иметь отдельный набор туалетных принадлежностей для путешествий", - говорит Мари Кондо, автор книги "The Life-Changing Magic of Tidying Up: Японское искусство наведения порядка и организации". По ее словам, если у вас уже есть набор туалетных принадлежностей, вы не забудете зубную щетку или футляр для контактных линз, которые могут понадобиться утром перед взлетом. "Храните эти предметы в небольшом мешочке или коробке в углу шкафа или ящика, чтобы их можно было легко достать, собираясь в поездку." Чтобы упростить процесс сбора необходимых средств, обратите внимание на варианты "все в одном", например, BB-кремы, которые сочетают в себе тональный крем, увлажняющее средство и солнцезащитный крем. Чтобы предотвратить протекание, удвойте полиэтиленовый пакет.

    Чтобы узнать больше о стратегиях упаковки, читайте " "

    Лучшая сумка для туалетных принадлежностей

    Eagle Creek Pack-It Specter Wallaby Small

    Большой крючок этой сумки и простая, эффективная внутренняя организация позволяют легко упаковать, развесить и достать недельный запас туалетных принадлежностей.

    Выбранные Wirecutter сумки для туалетных принадлежностей. Значок правой стрелки

    Значок правой стрелки

    Другие советы по упаковке

    Что не стоит брать с собой в дорогу
    Как упаковать сумку для ручной клади, чтобы не сдавать ее в багаж
    Приложения, успокаивающие путешественников, которые не любят собирать вещи

    Как выбрать чемодан

    Покупаете новый чемодан? Это упростит ваш выбор.

    Вам не нужна куча чемоданов, чтобы быть готовым к любым поездкам. Основу багажа могут составлять три ключевых предмета: сумка для ручной клади, чемодан для регистрации и вещевой мешок.

    Это трио, по словам Энн МакАльпин - эксперта по путешествиям, часто путешествующего по миру и автора книги советов по упаковке "Pack It Up", - охватывает все необходимое для самых разных поездок: от путешествия по нескольким городам до круиза и путешествия на лоне природы, например, сафари. "Иметь большую коллекцию багажа ненужно и дорого, потому что большинство путешественников склонны использовать одни и те же вещи снова и снова", - говорит она.

    Вот как выбрать багаж в этих категориях:

    Как выбрать ручной и регистрируемый багаж

    Хотя большинство ручных кладей и чемоданов имеют коробчатые пропорции и твердый или мягкий корпус, они могут сильно различаться. Это делает выбор лучшего из них более сложным, чем выбор вещевого мешка. Есть три основных параметра, которые помогут вам принять решение:

    1. Два или четыре колеса: Какое колесо лучше? Двухколесные сумки требуют, чтобы вы тащили их за собой по прямой, а тащить тяжелые сумки может быть настоящим мучением. Четырехколесные сумки, также известные как спиннеры, вращаются на 360 градусов, и ими легче маневрировать; их можно катать даже в вертикальном положении. Но их конструкция означает, что колеса более подвержены повреждениям.

    2. Частые путешественники и случайные путешественники: Путешественникам, которые бывают в дороге несколько раз в месяц, нужен прочный багаж, который не выйдет из строя даже через несколько лет. Чем прочнее сумка, тем она дороже - подумайте о 500 долларах и выше для ручной клади и 700 долларах и выше для регистрации. Но Лайл Зальцман, директор по мерчендайзингу компании Luggage Factory из Ламбертвилля, штат Нью-Джерси, продающей багаж более 60 марок, говорит, что на дорогие сумки предоставляются щедрые гарантии. "Многие бренды премиум-класса имеют пожизненную гарантию, которая защищает ваши инвестиции, так что если сумка будет повреждена, они отремонтируют или заменят ее бесплатно", - сказал он.

    Поскольку случайные путешественники не так часто пользуются своим багажом, как водители, они могут обойтись сумкой среднего класса, которая прослужит им несколько лет и может иметь ограниченную гарантию.

    3. Чемодан с мягкой или жесткой оболочкой: Как у чемоданов с жесткой, так и с мягкой оболочкой есть свои преимущества; в конечном итоге решение должно основываться на личных предпочтениях. По словам Дэна Беттингера, владельца нью-йоркской компании Altman Luggage, продающей более 100 марок багажа, жесткие чемоданы эстетически более изящны. Жесткие сумки также обеспечивают более надежную защиту находящихся в них вещей, чем мягкие, и меньше подвержены износу. Как мы уже упоминали ранее, чемодан с жесткой оболочкой также строго ограничивает количество вещей, которые вы можете положить в сумку, что является преимуществом, если вы склонны упаковывать слишком много вещей. А поскольку новые модели сделаны из легкого поликарбоната, они не царапаются и не тяжелые. На самом деле, некоторые модели весят меньше, чем мягкие чемоданы, но опасайтесь слишком легких сумок: их каркас может оказаться хлипким.

    Плюсы мягких сумок: Они, как правило, легкие и имеют внешние карманы, которые некоторые путешественники используют для хранения таких вещей, как книги или куртки. Многие мягкие сумки также обладают некоторой упругостью, что является бонусом, если вы любите запихивать в сумку как можно больше вещей.

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

ЧаВо

  • Что? (что... авиабилеты)
  • Где? (авиабилеты, где...)
  • Когда? (когда билеты...)
  • Как? (как билеты на самолет...)
  • Другое (другие вопросы)