Быстрый поиск самых дешевых авиабилетов

Перевозка опасных грузов и боевых припасов

В соответствии с Приложением 6 ИКАО и Правилами воздушных перевозок EASA, опасные грузы могут перевозиться по воздуху только в качестве груза (включая материалы компании, такие как компоненты воздушного судна и вещества, предназначенные для замены или демонтированные) или почты на основании разрешения, выданного государством эксплуатанта.

При рассмотрении заявок британских эксплуатантов CAA будет рассматривать и проверять следующее:

  • Оператор официально назначил лицо, ответственное за утверждение опасных грузов.
  • Технические инструкции ИКАО по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (или Правила ИАТА по перевозке опасных грузов) доступны назначенному лицу и всем другим лицам, которым необходимо на них ссылаться.
  • Политика и процедуры по перевозке опасных грузов установлены в Руководстве по эксплуатации и других руководствах (см. образцы руководств для руководства).
  • Программа обучения по опасным грузам является надлежащей и эффективной (см. контрольный перечень для программ по опасным грузам).
  • Все соответствующие сотрудники прошли обучение, соответствующее их обязанностям.
  • В рамках системы контроля за соблюдением установлены процедуры, предназначенные для проверки соблюдения всех соответствующих требований Технических инструкций ИКАО.
  • Перевозка опасных грузов рассматривается в рамках системы управления безопасностью эксплуатанта.
  • При перевозке опасных грузов на воздушном судне во время полета экипажу должна быть доступна копия публикации ИКАО Руководство по реагированию на чрезвычайные ситуации при авиационных происшествиях, связанных с опасными грузами или другой документ, содержащий эквивалентную информацию.

Заполните форму CAA SRG 2807, внесите соответствующую плату с помощью платежной формы SRG 2812 и отправьте в Управление по опасным грузам.

Подробную информацию о расходах можно найти в Схеме сборов CAA - Воздушный оператор и

Разрешение на перевозку боеприпасов войны - самолеты, зарегистрированные в Великобритании и за рубежом

В соответствии с Положением о воздушных операциях EASA и Приказом о воздушной навигации, британские эксплуатанты, выполняющие полеты в любой точке мира, и иностранные эксплуатанты, выполняющие полеты в воздушном пространстве Великобритании, могут перевозить боеприпасы только при наличии разрешения, выданного CAA.

Это не относится к:

  • воздушное судно, выполняющее полет в соответствии с условиями сертификата эксплуатанта полиции
  • любое спортивное оружие или боеприпасы войны, взятые или перевозимые на борту воздушного судна, зарегистрированного в стране, не являющейся Соединенным Королевством, если спортивное оружие или боеприпасы войны могут по закону страны, в которой зарегистрировано воздушное судно, быть законно взяты или провезены на борту с целью обеспечения безопасности воздушного судна или людей на борту.

Эксплуатанты Великобритании - заполните форму CAA SRG2813, внесите соответствующую плату с помощью платежной формы SRG 2812 и отправьте в отдел опасных грузов. Подробную информацию о стоимости можно найти в Схеме сборов CAA - Сертификаты воздушного оператора и полицейского воздушного оператора.

Иностранные операторы - заполните форму CAA SRG2814, внесите соответствующий сбор, используя платежную форму SRG 2812, и отправьте в Управление по опасным грузам. Подробную информацию о стоимости можно найти в Схеме сборов CAA - Сертификаты воздушного оператора и полицейские сертификаты воздушного оператора.

Краткосрочные разрешения / исключения

Технические инструкции ИКАО содержат положения о выдаче разрешений на перевозку определенных товаров, которые не полностью соответствуют стандартным требованиям к перевозке.

Существуют также положения о предоставлении исключений в случаях крайней необходимости; или когда другие виды транспорта не подходят; или когда полное соблюдение предписанных требований противоречит общественным интересам. В таких случаях необходимо приложить все усилия для достижения общего уровня безопасности перевозок, который, по крайней мере, эквивалентен уровню безопасности, предусмотренному в Технических инструкциях ИКАО.

Заявка на получение разрешения или исключения должна быть подана не менее чем за 10 рабочих дней до даты рейса, на котором планируется перевозка опасных грузов. В настоящее время все услуги по перевозке опасных грузов в тот же день приостановлены.

Если это окажет негативное влияние на работу, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом по опасным грузам по адресу dgo@caa.co.uk.

Разрешение на перевозку опасных грузов класса 1

Заполните форму CAA SRG 2804, внесите соответствующую плату с помощью платежной формы SRG 2812 и отправьте в отдел опасных грузов. Подробную информацию о стоимости можно найти в Схеме сборов CAA - Сертификаты воздушного оператора и полицейского воздушного оператора.

Разрешение или освобождение на перевозку опасных грузов (кроме класса 1)

Заполните форму CAA SRG 2805, внесите соответствующую плату с помощью платежной формы SRG 2812 и отправьте в Управление по опасным грузам. Подробную информацию о стоимости можно найти в Схеме сборов CAA - Сертификаты воздушного оператора и полицейского воздушного оператора.

Разрешение на перевозку литиевых элементов / батарей

Форму CAA SRG 2817 вместе с соответствующим сбором следует отправить в Управление по опасным грузам. Подробную информацию о стоимости можно найти в Схеме сборов CAA - Сертификаты воздушного оператора и полицейского воздушного оператора.

Разрешение или освобождение на пролет над Великобританией с опасными грузами и/или военными боеприпасами

Форму CAA SRG 2816 вместе с соответствующим сбором (платежная форма SRG 2812) следует отправить в Отдел опасных грузов.

Свяжитесь с нами

Управление по опасным грузам Электронная почта: dgo@caa.co.uk

Оставить отзыв о странице

Пожалуйста, введите свои комментарии ниже или воспользуйтесь нашими обычными контактами, если требуется ответ на конкретный вопрос.

Информация об опасных предметах, которые могут перевозиться на борту самолета пассажирами и членами экипажа.

Уголок опасных предметов для пассажиров

Опасные грузы могут перевозиться по воздуху только в том случае, если они подготовлены квалифицированным персоналом, за исключением тех случаев, когда они не входят в перечень исключений. Однако некоторые опасные грузы могут перевозиться пассажирами и членами экипажа в багаже, если могут быть соблюдены указанные требования.

Предметы, которые можно перевозить в зарегистрированном или ручном багаже

О том, какие опасные грузы можно перевозить в самолете, читайте в этой выдержке из Правил перевозки опасных грузов, которые устанавливают стандарты для перевозки опасных грузов по воздуху.

Литиевые батареи

Можно ли перевозить литиевую батарею по воздуху или нет, зависит от ее конфигурации и либо от номинального количества ватт-часов (для перезаряжаемых), либо от содержания лития (для неперезаряжаемых). Кроме того, запасные батареи нельзя помещать в сдаваемый багаж. Более подробную информацию можно найти в брошюре для пассажиров с литиевыми батареями (pdf)

Уведомление о малых транспортных средствах, работающих на литиевых батареях

Возникали вопросы относительно перевозки пассажирами небольших транспортных средств, работающих на литиевых аккумуляторах, которые называются balance wheel, air wheel, solo wheel, mini balance board и hoverboard. Уведомление было обновлено и включает список авиакомпаний, которые запрещают перевозку этих устройств в пассажирском багаже. Малые транспортные средства, работающие на литиевых батареях - Положения для пассажиров (pdf)

Перевозка средств передвижения, работающих от аккумуляторов

Чтобы помочь операторам (авиакомпаниям) безопасно и эффективно принимать и перевозить инвалидные коляски с аккумуляторными батареями и приспособления для передвижения, необходимые пассажирам с ограниченной подвижностью, IATA совместно с авиакомпаниями-членами подготовила Руководство по перевозке инвалидных колясок с аккумуляторными батареями и приспособлений для передвижения (pdf).

Скачайте руководство, чтобы ознакомиться с требованиями, которые применяются к средствам передвижения с питанием от аккумуляторов в соответствии с 63-м () изданием Правил перевозки опасных грузов ИАТА. Руководство содержит информацию, которую пассажиры должны предоставить авиакомпании для того, чтобы по прибытии в аэропорт их мобильное приспособление, работающее от аккумулятора, было принято и погружено в самолет с минимальной задержкой.

Часто задаваемые вопросы

Большинство обычных туалетных принадлежностей в разумных количествах являются приемлемыми и поэтому разрешены к провозу в ручной клади и зарегистрированном багаже. Более подробную информацию см. по ссылке на таблицу 2.3.A в верхней части страницы.

Однако имейте в виду, что требования безопасности ограничивают провоз жидкостей в ручной клади емкостью не более 100 миллилитров (3 жидких унции). Кроме того, жидкости должны быть упакованы в прозрачный герметичный пакет.

Я планирую путешествовать и хочу взять с собой несколько предметов, работающих от литиевых батарей, например, мобильный (сотовый) телефон, планшет, ноутбук, дрон или GPS. Является ли это проблемой?

При условии, что батареи либо установлены в оборудование, либо упакованы таким образом, что они достаточно защищены от короткого замыкания, проблем быть не должно. Перевозка электронных устройств, питающихся от более мощных литиевых батарей, таких как электроинструменты, подлежит одобрению авиакомпанией.

Однако, пожалуйста, будьте готовы к длительным проверкам безопасности, если вы путешествуете с необычным количеством электронного оборудования. Кроме того, имейте в виду, что, хотя вам могут разрешить провезти эти предметы, их использование на борту самолета может быть запрещено или, по крайней мере, ограничено. Уточните подробности у своей авиакомпании.

Пассажиры могут перевозить определенные предметы, даже если они содержат опасные грузы. На сами парашюты ограничения не распространяются. Некоторые парашюты оснащены устройством автоматической активации (AAD), например, Cypres, которые содержат небольшое количество взрывчатого вещества. Большинство из них не классифицируются как опасные грузы и не подлежат ограничению в пассажирском багаже.

В Подразделении 2.2 разрешено провозить один (1) лавинный спасательный рюкзак на человека, содержащий баллон со сжатым газом. Они также могут содержать взрывной спусковой механизм, содержащий менее 200 мг взрывчатого вещества нетто в подклассе 1.4S.

Самонадувающиеся спасательные жилеты разрешены, если они содержат не более двух небольших баллонов с негорючим газом подкласса 2.2 плюс не более двух запасных картриджей на человека.

В отношении предметов, которые допустимы только с разрешения авиакомпании, проконсультируйтесь со своей авиакомпанией заблаговременно, а также выделите дополнительное время на регистрацию.

Спортивное оружие и боеприпасы к нему весом до 5 кг (11 фунтов) можно провозить только в зарегистрированном багаже пассажира. Оружие должно быть разряжено и находиться в специальном транспортном ящике. Пожалуйста, обратитесь в авиакомпанию, с которой вы собираетесь путешествовать, чтобы принять необходимые меры.

Да, но существуют различные процедуры в зависимости от типа батарей, используемых в вашем инвалидном кресле. В большинстве современных типов используются гелевые нерастекающиеся батареи, которые считаются неопасными и могут быть загружены вместе с зарегистрированным багажом в грузовой отсек самолета.

Более старые батареи типа мокрый элемент потребуют отсоединения батареи и, возможно, ее извлечения из инвалидного кресла, при этом батарея должна быть упакована в специальный ящик, в зависимости от типа самолета.

Кресла-коляски с литиевыми батареями также имеют дополнительные требования, пожалуйста, уточните у производителя/дистрибьютора вашего кресла-коляски и батареи, чтобы получить соответствующую документацию.

Пассажиры, путешествующие с мобильным устройством, должны заранее договориться с авиакомпанией и предоставить информацию о типе установленного аккумулятора и о том, как обращаться с мобильным устройством (включая инструкции о том, как изолировать аккумулятор). Для получения более подробной информации о креслах-колясках с батарейным питанием см. вышеуказанный Руководящий документ по креслам-коляскам с батарейным питанием и средствам передвижения.

В багаже пассажира можно перевозить только те образцы, которые с минимальной вероятностью могут содержать патогенные микроорганизмы. Если есть какие-либо сомнения, то образцы должны рассматриваться как инфекционные вещества категории B, упаковываться в соответствии с Инструкцией по упаковке 650 и отправляться как груз. Инфекционные вещества могут быть упакованы с использованием сухого льда (двуокись углерода, твердое вещество) или в так называемый сухой грузоотправитель, если их необходимо хранить в холодильнике.

Более подробную информацию о классификации и упаковке инфекционных веществ можно найти на странице Документация DG.

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

ЧаВо

  • Что? (что... авиабилеты)
  • Где? (авиабилеты, где...)
  • Когда? (когда билеты...)
  • Как? (как билеты на самолет...)
  • Другое (другие вопросы)